Nissan X-Trail стал семиместным

11 сентября 2013
50

Компания Nissan на автосалоне во Франкфурте представила кроссовер X-Trail нового поколения. Модель отныне можно будет заказать в семиместном варианте, с третьим рядом сидений.

Вседорожник X-Trail, построенный на модульной платформе CFM, будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. В топовых вариантах оснащения впервые получит полностью светодиодные фары – как для ближнего, так и для дальнего света. Задние двери смогут открываться почти на 90 градусов, а кресла второго ряда будут регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Дверь багажника получит электропривод с дистанционным управлением.

Помимо этого, кроссовер оснастили системами Active Ride Control, которая управляет жесткостью амортизаторов для подавления продольных кренов, Active Engine Brake (только для машин с вариатором), увеличивающей эффективность от торможения двигателем, а также функцией Active Trace Control, использующейся на сегодняшний день на седане Inifniti M. Она по необходимости подтормаживает колеса при прохождении поворотов, что позволяет уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости.

Новый X-Trail также получил систему помощи при старте в гору и доработанный «помощник» спуска с горы, модернизированную версию мультимедийной системы NissanConnect с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией с поиском Google и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth, а также через линейных вход и USB-порт.

На пятидюймовый жидкокристаллический дисплей на приборной панели можно вывести 12 разных информационных показателей, включая данные о распределении крутящего момента, показатели системы распознавания дорожных знаков, а также рекомендации по наиболее оптимальной скорости движения.

У европейских дилеров Nissan X-Trail нового поколения появится в 2014 году. Подробная информация о моторах и комплектациях кроссовера будет объявлена ближе к началу продаж.

Источник: Мотор
Фото: Autoblog

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

Какой-то тяжеловесный и простецкий дизайн.

-2ОТВЕТИТЬ  
Индивидуалист  

Нет, выглядит хорошо. Ниссан как нелзя кстати вывел новое поколение.

+2ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

С дизайном угадали,но как то ,к новому виду не очень вяжется X-Trail !!!

ОТВЕТИТЬ  
Dneprp  

Мне НРА

+1ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Мне тоже симатичен.Честно говоря,думал,будет такой же через чур зализанным как другие конкуренты,но всё таки какая то брутальность осталась.Хорошо сделали.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ikar1917  

Отличный паркетник, если будет дизель и на автомате а не вариатор его ждет успех...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Да и если дизель будет больше чем 1.5-1,6 л., а то обещали такие двигатели.

+1ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

То на кашкай! на эти 2.0 дизеля будут.Доработанные,но те же 150 л.с

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Mister X  

А стопы не кому не напоминают предыдущий Лексус RX?)))

ОТВЕТИТЬ  
oleg_24  

а що в цьому поганого?

ОТВЕТИТЬ  
NikIF  

Х выглядит клево! интересно что там с кашкаем будет)))

ОТВЕТИТЬ  
Mister X  

Выглядит он однозначно лучше текущего.Это факт)

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Наконец-то Х-трэйл лишился "паралелепипедно-кубической" формы!Да и ещё и 7-местным-стал...А если ещё и дизель будет экономный,то и цены ему не будет!Хотя Пат конечно-же покрепче будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

а мне как раз его параллепипидность и импонировала... такой себе лайт-ренджровер был, а сейчас перекачаный кашкай вижу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ikar1917  

ну Пат и стоит 100 к.у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Gammi  

Заверните два))) Отлично!!!

ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

очень красивый аппарат.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

И мне очень нравиться...

ОТВЕТИТЬ  
Ikar1917  

Кстати, а где салон..???

ОТВЕТИТЬ  
NikIF  

в видосе... но там чучуть))

ОТВЕТИТЬ  
Svidersky  

http://www.youtube.com/watch?v=7VJx6skNNK4 Смотри во второй половине ролика

ОТВЕТИТЬ  
vik1974  

Вот порадовали, так порадовали!!! И вид стал приличным и я как раз 7миместник ищу за разумные деньги. Пока лидировала Captiva

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

У нас в стране,нет разумных цен и за разумные деньги.

+1ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

не уверен что к моменту выхода в продажу (в 2014 году) у него будет разумный ценник. А в общем внешне и внутри хорошо

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Виталий 1  

Мне почему то напомнил Сантафе смесь предыдущего с настоящим, особенно в районе задних стоек и боковой линии ...ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
Sandens  

У санты нового передок ... довольно несимпатичный как по мне. У трейле чуть более стандартный, но более сносный. А так похожесть есть конечно, дизайнеры сейчас вообще как будто списывают друг у друга. Но в целом все же неплохо получилось, ИМХО. А оснащение обещают так вообще. Утирают нос конкурентам. Старичок Х-трейл себя покажет)

ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Я, если б не видел нового СантаФе, то подумал бы что это его новое поколение. Такое впечатление, что японцы украли в корейцев дизайн нового поколения, а Хюндай взял и нарисовал еще более прогрессивный дизайн. Да, авто симпатичный, но таких зализанных сейчас полно: шильдики поснимай - и не отличишь друг от друга.

ОТВЕТИТЬ  
oleg_24  

класний дизайн!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс _Литвин  

С учетом того, что это Ниссан(а предыдущий у нас стал настоящим бестселлером), что-то мне подсказывает - туго придется и узкоглазым и швабам.. Смотриться классно!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Так це ж вузькоочі і випускають. Якщо не вкурсі - "Ніссан" японська марка...

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс _Литвин  

вставь слово "другим", а это и кореесы, и тоета со своим уродцем, и китаезы..

+1ОТВЕТИТЬ  
Dneprp  

Передок очень похож на нынешний Рено Сандеро ))) сравните , если снять лейбы ниссана и поставить рено - никто и не догадается с родством Японца.

-1ОТВЕТИТЬ  
Ansel  

Симпотный получился!!! Никаких корейских ноток. Как по мне то лучше чем предыдущий по экстерьеру это точно !

ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Я відверто скажу - боявся, що зроблять іще одну "пудреницю-мильницю", але вони мене порадували - дизайн гарний і не "зализаний"! Молодці!

ОТВЕТИТЬ  
Yu  

схожий на новий santa fe (порівняйте в профіль)

ОТВЕТИТЬ  
Yozheg  

Главное, чтобы клиренс не уменьшили, а то кроссов много, а с асфальта съехать не на чем.

ОТВЕТИТЬ  
Andreyka3335  

дай Бог после самита ЕС в ноябре цена на него у нас будет недороже старого!

ОТВЕТИТЬ  
crazyjho  

Честно говоря интереснее только свист едкой переделками в салоне...внешне стал а-ля как все, это именно то,что отличает нынешний кузов - он самобытен и узнаваем в потоке...а этого даже от куги-санты-соренто и прочих в потоке не отличить. Зы- у самого т31 кузов - на этого не поменяю.

ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

Боже мій люди ви про що говорите???? оцей бабський обсосок це класно!!!! та таких на руб відро в кожній з марок!!!! до цього в ниссана була якась харизма його можна було відрізнити а зараз потрібно на шильдик дивитися так як вони всі однакові!!!! ніссан став тепер звичайною сірою массою!!!!!! я до недавна мав купляти х трейл але як побачсив шчо його мають переробляти і ще й в таке гівно зразу відвернуль Патроль пастфайндер тепер х трейл!!!! раніше було дві лінійки ці три мужика і три баби мурано кашкай та джук!!! зараз все однакове!!!! фууууу гидота!!! для мене марка як ніссан випала взагалі з життя!!!! це хіба що дружині але за такі гроші як вони ще й хочуть за бабовозки це наврят!!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Місцевий  

А що Вас приваблювало у попередніх поколіннях X-Trail? невже бабські пімпочки на головній оптиці як на Мікрі??? Чому Ви так впевнені, що більш аеродинамічна форма кузова перетворює авто у "бабський обсосок"?

+2ОТВЕТИТЬ  
xanuk  

Приваблюють грубі форми. Харизма авто. ненада придивлятися яка це марка а по формам видно було що це ИКСТРЕЙЛ. Впізнаваність. ІНДИВІДУАЛЬНІСТЬ таких як попередній ікстрей небуло схожих а зараз в кожній з марок весь модельний ряд! ну і що тобі дае ця аєродинамік на машині на якій більше 140 небажано розганятися???? ЩО????? аєродинаміка відіграє велику роль на спорт карах. а я забув за єкономію палива аж на 200 грам на сотню!!! боще то ві єкономите сімейний бюджет купуючи машини з малим лобовим супротивом! ти машину купуєш для чого? на мій погляд машина за такі гроші повина приносити задоволення і не важливо який в неї росхід чи аєродинаміка. В мене от таке бачення цих перетворень точніше метаморфоз. всі машини одного класу приблизно однакові по рорходу по надійності по вартості але ти купуєш чомусь рав 4 так як він тобі більше подобається а я старий икстрейл! вони однакові але зовнішній вигляд відіграє велику роль в попереднього икса була ЧОЛОВІЧА ХАРИЗМА хоча він не дуже й сильно відрізняеться від однокласників

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
NID  

Классный дизайн, еще бы проходимость не подкачала, а так, мой размерчик!

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Обещали,что все вне дорожные качества оставят,плюс доработают.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация