Пятое поколение Nissan Micra дебютировало сегодня в Париже. Японцы утверждают, что полностью переосмыслили эту модель, создав ее с чистого листа.
И действительно, с предыдущим поколением Micra Gen5 не имеет ничего общего. В ее дизайне явно прослеживаются следы концепта Sway образца Женевы-2015. При этом хэтчбек стал ниже, шире и длиннее своего предшественника, что позволило увеличить пространство в салоне. А чтобы владельцам или, скорее, владелицам Micra удавалось выделяться из толпы, дизайнеры Nissan предусмотрели столько деталей и элементов для персонализации интерьера и экстерьера, что получилось аж 125 сочетаний.
Новую «Микру» японцы доверху напичкали системами безопасности: система кругового обзора, контроль рядности, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также системы распознавания дорожных знаков и предупреждения об объектах в «слепых» зонах. И если уж зашел разговор об оснащении, нужно сказать и о мультимедийно-навигационном комплексе с 7-дюймовым экраном, голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и так далее. Отдельно производитель подчеркивает качество аудиосистемы с 6 динамиками Bose.
В основе пятого поколения Micra лежит платформа со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Хэтч получил системы Active Ride Control и Active Trace Control, ранее доступные только владельцам Nissan Qashqai и X-Trail. В качестве опции предлагается рулевое управление с бесщеточным электродвигателем. Конечно же, поработали инженеры и над шумоизоляцией, и над аэродинамикой, добившись коэффициента 0,29.
Базовым для Nissan Micra станет 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 90 л. с. мощности. Ровно столько же «лошадок» и у 1,5-литрового дизеля. В дальнейшем гамма двигателей пополнится литровым атмосферником мощностью 73 л. с.
Новая Micra будет выпускаться во Франции на заводе Renault в городе Флин. Старт продаж намечен на март 2017 года.