Новая Mazda3 получила проекционный дисплей

26 червня 2013
41

В распоряжении чешского издания Autoforum оказались первые официальные фотографии и данные хэтчбека Mazda3 нового поколения. Премьера модели, впервые получившей проекционный дисплей, состоится вечером в среду, 26 июня, сразу в пяти городах мира - Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Прямая трансляция мероприятия будет доступна на сетевом сервисе Xbox Live.

Габаритная длина «трешки» осталась прежней (4460 миллиметров), однако ее ширина увеличилась на 40 миллиметров (до 1795 миллиметров), высота уменьшилась на 20 миллиметров (до 1450 миллиметров), а расстояние между осями возросло на 60 миллиметров (до 2700 миллиметров). Объем багажника стал больше на 10 литров и теперь достигает 350 литров. Кузов стал на 30 процентов жестче, а коэффициент аэродинамического сопротивления достиг 0,275.

Новинка обзаведется проекционным дисплеем под названием Active Driving Display, куда будет выводиться основная информация о работе систем автомобиля, мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным экраном, позволяющим подключаться к интернету и прослушивать текст поступивших на подключенный к системе смартфон SMS-сообщений. Кроме того, «трешку» оснастят навигационной системой с бесплатным обновлением карт в течение трех лет, а также возможностью управления большинством функций при помощи голосовых команд.

Новая Mazda3 на европейском рынке будет предлагаться с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» семейства SkyАctiv, развивающей 100 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. «Сотню» хэтчбек с таким мотор наберет за 10,8 секунды и разгонится до максимальных 182 километров в час.

Двухлитровая «четверка» SkyАctiv будет доступна в двух вариантах мощности - 120 и 165 лошадиных сил. Первая версия, агрегатированная с «механикой», сможет набирать «сотню» за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость достигнет 195 километров в час. С «автоматом» такая машина потяжелеет на 35 килограммов (до 1240 килограммов), а ускорение до ста километров в час займет на 1,5 секунды дольше.

Топовый 165-сильный вариант достигнет «сотни» за 8,2 секунды. «Максималка» - 210 километров в час. Такая модификация также обзаведется системой рекуперативного торможения i-ELoop.

Помимо этого, у «трешки» в гамме появится 150-сильный 2,2-литровый дизель, отвечающий стандартам «Евро-6». С шестиступенчатой «механикой» этот агрегат позволит хэтчбеку набирать сто километров в час за 8,1 секунды, а с «автоматом » - за 9,7 секунды.

Джерело: Мотор
Фото: Autoforum.cz

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автор  

Красуня! Все на своїх місцях...

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Салон понравился. Да и не похож он на салон БМВ 1-серии.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

А пластик так и остался жерстким ...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Shep  

очень красивая интересно сколько дизель будет стоить?

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

салон бэхи!

ВІДПОВІСТИ  
Сеня  

Да как у всех будет стоить дизель. От 180 где-то.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Сеня  

Машина потенциальный хит, если, конечно, не начудят с ценами. Если останется не намного дороже старой, то затмит всех.

ВІДПОВІСТИ  
Sergei Konovalenko  

а я думал мне одному понравилось)))

ВІДПОВІСТИ  
Reflection  

У нас Мазда 3 с дизелем не продавалась и не думаю, что будет, а жаль.

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

Раньше у нас не было пошлин. Когда у тебя будет выбор - Аурис 1.6 за 240 тыс. или за меньшие или те же деньги новая матрешка 2.2 дизель, что ты выберешь? Надеюсь, в Мазде это тоже понимают.

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

оч круто нарисовано!!! ждем цены... им комплектации для нЭньки)))

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Радует то что японцы как то оживились. Стали выпускаться яркие интересные машины.

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

У нас два варианта развития событий. Первый - к ее появлению на рынке отменят пошлины, и мы получим хит японского производства с ценой в районе 200-210 тыс. за очень прилично упакованную комплектацию с этим самым дисплеем, движком 1.5 и автоматом. С 2.0 и двумя педалями цена будет в районе 220-230 тыс. И это будет бомба. Второй вариант - более реальный. Пошлины остаются - получаем 230 за 1.5 и автомат. 250 тыс и выше - за 2.0. Арифметика проста, для этого достаточно лишь глянуть на Аурис за 240, i30 - за 235-270 тыс. Другой вопрос - сколько кубиков у нового 1.5? Если меньше 1500, то можно ждать потепления до 220 тыс., если больше - тут уже выдадут на всю катушку.

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

надеемся на лучшее))

ВІДПОВІСТИ  
Весна  

...одно недоумение. Сейчас очень рано еще комментировать цены...Поверьте. Ее сегодня вечером только представят. Потом, лишь осенью покажут на каком-то салоне ( не помню на каком, но ее уже там задекларировали). И ждать ее в Украине можно будет только где-то к лету следующего года. Год в Украине - это очень большой срок! За него все может поменяться 25 раз. Тем более к президентским выборам, когда начнется настоящая попса ))) Машина классная, не то слово. Салон и внешний вид...не бмвшный...Он Джульетовский. От Альфа Ромео. Загляните здесь на сайте на фотки. И все поймете. Джульетту для Японского рынка (с правым рулем) выпучкают в Японии на заводах Мазды. Отсюда и ноги... Хотя конечно, слепого копирования нет. Но это и классно! Думаю, что Мазда3 будет дешевле Альфы. А это для нас главное!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Dr.  

У меня одна надежда - что Мазда наконец-то сподобится на дизель у нас в стране. Дизель на 150 лошадей + 380 нм крутящего + автомат за 230 тыс. Лепота!

ВІДПОВІСТИ  
Reflection  

Согласен, было бы неплохо. Японцы боятся, а вот киа-хюндаи нет -продают себе дизеля и при этом нормально зарабатывают

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

С дизельком (если рискнут к нам поставлять) будет просто песня. Очень красивая песня

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

хороша чертовка

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Мазда СХ-5 и Мазда-6 с дизелями не идут, значит и тройки такой не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

Это аргумент. Но у нас СХ5 и 6-ка имеют 2.5, который ложил большой и толстый на спецпошлины. Цена при этом достаточно не низкая, мягко скажем. Дизель будет еще дороже 2.5. А здесь уже вотчина пассата, тигуана и других хитов в своем классе, где мазда с неизведанным у нас движком в ту же цену будет не очень конкурентна. Другое дело - С-класс, где можно и нужно рисковать, при таких-то новых ценах на обычные овощные жоповозки. Не рискнут - будет новая матреха там же, где и новый аурис за 240 тыс.

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Красивая машинка! И проекционный дисплей - это аргумент! "Ноухау"...у меня Понтиак Гранд прикс 98-го был с похожим - очень "полезная" вещь))) Но для наших городских дорог "пузотёрка" - не вариант, а для трассы хотелось бы базу побольше...да и клиренс не помешал бы и там... Для Европы машинка - огонь!

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

По экстерьеру оч. неплохо...поизящнее даже чем Альфа Ромео джульета. А вот торпеда - увы...бюджетно выглядит.

ВІДПОВІСТИ  
Dr.  

У кого в этом бюджетном классе интерьер выглядит богаче? Примеры в студию, а то похоже на пустой трёп.

ВІДПОВІСТИ  
Весна  

Хюндай Велостер, Хюндай Элантра, Ай-30, Киа Сид, Про Сид... Хоть и Корея, но по внешнему виду, как то по-навороченней. Хонда Цивик. Но точно такой же салон, ка у Мазды3 есть и у Альфа Ромео Джульетта. Практически один в один. А машина не из дешевой категории. Хотя вот только на Драйв.ру читал статью о тесте в России. И салон в Альфе засчитали "дешевым". Хотя, как по мне...так по европейски...изысканный...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
pg  

экстерьер еще куда не шло а интерьер отстойный.

ВІДПОВІСТИ  
Topaz-Aleksandr  

"Матрёшечка" - СУПЕР. Думал будит хуже. Если сравнивать как испортили прошлое поколение (экстерьер) уменьшив "6" а тут просто бомба. Так же как в 2003 году первое поколение "3" произвело фурор во Франкфурте, более чем на 99,9% уверен что это поколение вызовит не меньше эмоций. KODO сила!!!

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

А как ты ямы и "полицаев" на данном агрегате ездяешь? Тормоз в пол и тихо-тихо...и пусть все, кто сзади подождут? Откуда у нас пробки - без понятия)))

ВІДПОВІСТИ  
Topaz-Aleksandr  

У меня "Матреха" 2-го поколения и проезжаю я так же как и все не создавая ни пробок ничего! Хотя какие в Нашем мегаполисе пробки 400 тыс человек)))))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація