Новая Mazda6 станет реальной угрозой BMW

Новая Mazda6 станет реальной угрозой BMW

11 августа 2021
10

Модернизированный японский автомобиль среднего размера станет настоящим конкурентом BMW 3-Series, когда появится в начале следующего года.

Mazda6 следующего поколения представит не только абсолютно новую заднеприводную платформу японского автопроизводителя, но и новую линейку электрифицированных рядных шестицилиндровых двигателей, которая будет представлена в начале 2022 года. Об этом сообщает японский Best Car Web, который также представил рендер Mazda6 2022 года. Новый флагманский седан и универсал Mazda станет прямым конкурентом единственного оставшегося в Германии автомобиля класса люкс с рядным шестицилиндровым мотором и задним приводом, BMW 3-Series.

Революционная платформа Mazda с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем, как ожидалось, впервые должна была появиться в Mazda CX-5 следующего поколения в 2022 году. Тем не менее, заднеприводная и полноприводная платформа на самом деле дебютирует в следующей Mazda6, которая должна быть запущена следующей весной в Японии, в период с марта по май 2022 года.

Японский веб-сайт также обрисовал в общих чертах новую линейку электрифицированных двигателей Mazda, которая также будет доступна в CX-5 следующего поколения с 2023 года в рамках плана автопроизводителя по электрификации всего модельного ряда к 2030 году, то есть к тому времени четверть его продаж, по прогнозам, будут составлять электромобили.

Отдельно Mazda пообещала к 2025 году три полностью электрических автомобиля (EV), пять подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) и пять гибридных электромобилей (HEV). Также в 2025 году Mazda представит свою первую специализированную платформу для электромобилей, получившую название «масштабируемая архитектура SKYACTIV EV», которая может изменяться по длине, ширине и емкости аккумулятора для создания разнообразных электромобилей будущего.

Будущая платформа Mazda RWD / AWD премиум-класса - и, следовательно, следующие Mazda6, CX-5, CX-8 и CX-9 - получат ряд электрифицированных силовых агрегатов, основанных на новом семействе 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей. К ним относятся рядная бензиновая «шестерка» с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида (MHEV), выдающая около 286 л.с. и 340 Нм, а также PHEV, основанный на том же двигателе SKYACTIV-G, версия SKYACTIV-X с компрессией SPCCI - технология зажигания и турбомотор мощностью не менее 354 л.с.

Дизельная линейка будет представлена новым доработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем (SKYACTIV-D) с той же 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и без нее, предлагающей 286 л.с. и 600 Нм, а также совместимой с новой 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Best Car Web также сообщает, что новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с технологией MHEV также разрабатывается для небольших автомобилей, таких как Mazda3, а абсолютно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-X - для следующей Mazda2. Как и в BMW, последний фактически будет новым рядным бензиновым шестицилиндровым двигателем Mazda.

Источник: 32CARS

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Jura  

Дизайн концепта мега крут!

+6ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Дизайн ещё нужно научить ездить и тут у BMW G20 пока нет конкурентов из Японии и Кореи!
Машина на рисунках симпатичная, на посмотрим на живую серийную модель через 1 год и ещё интересна её цена!
Также в следующем году будет и новая BMW 3 G20 FL, вот тогда их можно и сравнить.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

avtorv, BMW ещё нужно научиться не ломаться при езде.

+7-4ОТВЕТИТЬ  
Wert  

rdiesel, декому просто потрібно перестати звиздіти

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Wert  

Ти не ти коли с314здив дизайн в Альфа-Ромео , куди світ котиться?

-4ОТВЕТИТЬ  
Андрей Болонный  

Wert, Я фанат альфи, але якщо чесно грубого злизування дизайну - ну взагалі не бачу. Може проглядується якась концепція стосовно фар, але альфа набагато помпезніша в кузові, а ту дуже все зглажено - як корова язиком... Не згідний взагалі з думкою.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey8008  

ВОНА ГАРНЮНЯ!!
Очень жду! У меня кроме Ауди ещё новая Мазда 3 хот хетч 2.5 на чипе и полном приводе.
Так вот, Мазда во многом ОЩУЩАЕТСЯ ПРЕМИАЛЬНЕЙ АУДИ - шумка, салон, музыка с 12 динамиками, держак на дороге лучше у Мазды. Да, Ауди комфортней по подвеске и престижней почему-то..
Поэтому я обоснованно думаю, что новое поколение Мазд уже ровня Ауди и дотянет до БМВ, обойдёт в чём-то их, а по надёжности будет ипать немцев и в хвост и в гриву..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Болонный  

Andrey8008, згідний зі всім, але навіть якщо брати в розрізі останніх двух генерацій, а в мене якраз попередня мазда 3, то при технічно ідентичних показниках ( ходова, мотор , коробка) мазда +- з тими ж опціями зараз в салоні коштує на 15-20% дорожче. Якщо додати в неї все те що є в німця, то я думаю і ціна відповідно ще виросте і якщо зараз топ вже коштує 800+ тисяч, то по великому рахунку там вже і до тої ж БМВ 1 чи 2 недалеко по ціні. Мазда сповідує філософію "Less is more" , відмова від банальних непотрібних речей типу - цилідри капоту, циліндри для багажника і купа всіляких дрібниць які суттєво в кінцевому результаті впливають на ціну. Тому в кінцевому випадку преміальність АУді моментами виправдана цими дрібницями. Стосовно їх кермування і держака дороги - абсолютно згідний, ба більше, якщо розглядати ту ж мазду 3 і тойота королла, то остання - настільки ватна, що я просто їдучи на ній не міг розслабитись і спрогнозувати щось, все відбувалось в стилі "Так типу напевно повинно бути".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация