Новая Skoda Octavia: фотогалерея и первые цены

15 січня 2013
60

Чехи опубликовали новые фотографии лифтбека Skoda Octavia третьего поколения. В Украине модель выйдет летом. На родине новинка уже получила ценник.

Напомним, производство новой Skoda Octavia официально стартовало 17 декабря 2012 года. Модель выпускают на одной линии с Рапидом. Для Украины сборку должны наладить на заводе Еврокара, если не помешают повышение пошлин на импорт кузовов.

Платформа Октавии взята от Гольфа седьмого поколения. Недавно чехи полностью раскрыли гамму двигателей: от 85 л.с. в базе до 180 л.с. в топовой комплектации.

В Чехии цены на новую Октавию стартуют с 334 900 крон ($17 445) и доходят до 639 900 крон ($33 333) в самом богатом исполнении с 2,0-литровым TDI. То есть, в базе новинка оказалась дешевле второго поколения, за которое просят от 338 900 крон ($17 650).

Чехам предлагают три уровня комплектации. В начальной (Active) уже есть система электронной стабилизации (ESC) и передние подушки безопасности (+подушка для коленей водителя), но большинство опций в плане комфорта не доступны или идут за доплату. Кондиционер в пакете с тонировкой стоит 10 000 крон, пакет «плохих дорог» - 5500 крон и т.п.

Будет доступно оборудование, которое раньше на Шкоды не ставили, к примеру адаптивный круиз контроль, который следит за дорогой и притормаживает машину в случая риска столкновения с впереди идущим транспортом. Intelligent Light Assistant (3500 крон) автоматически включает и выключает дальний свет, чтобы не слепить встречку. Lane Assistant (15 000 крон) не дает покинуть выбранную водителем полосу движения. Automatic Parking Assistant (от 22 000 крон) самостоятельно паркует авто, в том числе параллельно.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сергей  

В чехии цены.

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Цена в Чехии 17442$ + транспорт 800$+ таможня: Стоимость автомобиля EURO 14500 Объем двигателя 1600 куб.см Тип двигателя Бензиновый Возраст автомобиля Новый автомобиль Суммарные таможенные платежи, EURO 4885 В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 1450 Акцизный сбор, EURO 192 Таможенное оформление, EURO 15 НДС, EURO 3228 Стоимость растаможенного автомобиля , EURO - 19385!!!! и это база!

ВІДПОВІСТИ  
Джекон  

старая Октвия со всем таможенным оформлением идет от 16,5 тыс евро у нас.Как по твоему новая будет идти от 19тыс,если в Чехии она стоит дешевле чем старая????

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Алекс Юстас  

Зачётная тачка, за чешскую стоимость её ждут мега продажи

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

У нас цены будут на 50% больше чем в Чехии!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это как? Самая дорогая будет стоить почти 70000 баксов? Думайте хоть немного, прежде чем писать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да, на 50% - это почти 50 штук. Все равно не реально. ))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
САМ  

дайте цены в грн. и тогда посмотрим. Подороже будет 100%

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати как я помню, до выхода первых фото Октавии, предпологалось, что дизайн передка Октавии будет почти такой же как на Рапиде. Получился не такой. Хоть я и не поклонник Рапида, но как по мне, так мордашка Рапида (фары, решетка радиатора) вышла более выразительная чем на этой Октавии.

ВІДПОВІСТИ  
Андр  

Для Чехии и Европы вцелом Шкоды идут в других комплектациях, А5 там продавалась без музыки,кондиционера,задних стеклоподемников,пакета "плохие дороги "и т.д. У нас такой комплектации небыло, а начальная у нас Ambition уже шла с етими опциями в базе. Скорее всего такая же ситуация будет и с А7, поетому она и будет дороже Европейской модели

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Сколько можно уже пиарить/рекламировать эту Октавию? Уже аж тошнит. Машина конечно неплохая, но всему ведь должен быть предел. Можно подумать такая долгожданная новинка.

ВІДПОВІСТИ  
SanSanich  

Да!!!У кого есть предыдущая октвиа и деньги тот ждёт с нетерпением!!!НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!Особенно дизель!!!

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

Может она и на базе Фольца гольфа , но только у фольца колесная база меньше(пред идущие октавии базы совпадали) Хотя другой базы у неё быть не может.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Гуглите буквы MQB. В интернете полно инфы о том, почему буква "М" означает "Modular".

ВІДПОВІСТИ  
Андр  

Несколько лет подряд Октавия самая продаваемая иномарка в Украине, думаю по етому и такой интерес. В сравнении с количеством рекламы корейцев и японцев на тв и радио шкоды намного меньше

ВІДПОВІСТИ  
Зрячий  

ніколи шкода не займала перші місця продажу в україні! невидавайте свої бажання за макростатистику

ВІДПОВІСТИ  
Андр  

??? "...SKODA Octavia стала самым продаваемым автомобилем в Украине по итогам прошедших 12 месяцев 2012 года. В рамках своего класса модель продемонстрировала внушительные объемы продаж, составившие 32,3% , по сравнению с аналогичным периодом 2011 года сумела «нарастить» объем продаж на 34%..." ето не мои желания а статистика

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Эд  

Молодцы! Классный аппарат! Да, но наверняка нас цены удивят, не в лучшую сторону. Экстерьер, интерьер великолепен. Ничего лишнего, все на своих местах. Ожидал другого.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Экстерьер, интерьер великолепен - слишком громкие слова для такой серой и непримечательной хоть и суммарно неплохой машины

ВІДПОВІСТИ  
Авторитет  

Ничего особенного, кроме добавленных "Intelligent Light Assistant " и "Automatic Parking Assistant" . Сервис неоправданно дорогой и, почему-то, никто об этом не пишет. А также, ничего не указано, решена ли проблма с коробками АКП

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

сервис и запчасти даже дороже чем на тойоте с митсубиси а по поводу коробок проблем не слышал

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Сейчас, на мой взгляд цены на Октавию А5 были максимально возможные, которые только можно было выжать из нас, что бы получить такой объем продаж Октавий А5, который мы наблюдаем сейчас. Я уверен, что если цены повысятся, то объем продаж упадет, Октавия перейдет в разряд более дорогих авто Мондео, Пассата. Как мне кажется, для этого и создавался Рапид - что бы на него пересадить покупателей, для которых новая Октавия будет не по карману, но всё таки по Рапид не будет заменой Октавии А5 - по размерам салона, багажника. Так что если цены на Октавию повысятся, я думаю, суммарный объем продаж Рапида и новой Октавии будет меньше чем сейчас объем продаж одной Октавии А5, часть покупателей купят Хюндай/Киа. Рапид на мой взгляд сразу надо было бы делать в кузове Комби-Универсал а не лифтбек - ради расстояния от спинки заднего сиденья до потолка.

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

На видео машинка выглядит очень хорошо. Если за 25к у.е. будет неплохая комплектация с мощным двигателем, думаю будет у нее успех.

ВІДПОВІСТИ  
GT  

Как то уныло имхо, напоминает ауди 10 летней давности.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Замечания к увиденному: 1. Фото №4 в этом ракурсе передок не могу назвать красивым. 2. После трогательных рекламных клипов как дизайнеры толпятся и колдуют возле авто я не могу понять как можно в салоне возле рычага переключения передач расположить группу кнопок 10 штук из которых половина - заглушки. Так это еще в высокой комплектации, а сколько заглушек будет в базе? Ну неужели нельзя ставить группу кнопок с точным количеством используемых кнопок? 3. Очень массивно выглядит в открытом бардачке блок с СД проигрывателем и ключ на аирбег - по моему можно было бы сделать и покомпактней, да и кто сейчас пользуется СД, в основном жесткие диски. А кстати ЮСБ и АУКС на других фотках вроде бы расположат в отдельной коробочке на видном месте - что меня так же удивило.

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

ценник все равно задран.....

ВІДПОВІСТИ  
QT  

гениальная простота... но народным авто ей уже не быть - наш народ цену не потянет...

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Шкода и не была никогда "народной", не тот ценовой сегмент.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Шкоды дорожают, корейцы тоже не упустят...останется одна надежда на французов (по цене), а то джилимобили заполонят все дороги

ВІДПОВІСТИ  
Джекон  

если она стоит дешевле чем старая версия,почему вы решили что новая будет намного дороже у нас??Я конечно знаю нашу любимую власть но думаю подорожание будет в районе 10-15 процентов по сравнению с предыдущей Шкодой

ВІДПОВІСТИ  
ха-ха  

а этого мало? нет, чтобы дешевле сделать.....

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Тачка - бомба!!! Но ценник будет....

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Теперь получился какой-то промежуточный вариант между С и Д-классом (длинна 4,65 м, ширина 1,81 м). Авто типа Авенсиса и Джетты, явно с претензией на класс выше чем С, но ведь явно не дотягивает. Если будет стоить в базе на МКПП 22 - 24 т. у.е., то покупатели найдутся (а очевидно так и будет с учетом наличия Еврокара и нескольких комплектаций с дохлыми моторами - интересен вариант с 85 л.с., наверное, с динамикой Космича). Если больше 25 т. у.е., то думаю что люди предпочтут бюджетный, но реальный Д-класс (Соната, Оптима, Мондео, Латитьюд и т.п. в базе) - я бы поступил так...

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Авенсис и Джетта сейчас относится к какому то виртуальному С+ классу. Вот в нем появился 3-й игрок (кузен Джетты). Джетта мех 1.4 122лс сейчас 26К, 150лс - 28К. Октавия с аналогичным движком будет на 2-3К дешевле, а 1.8 наверное где то так. По 20 уже вряд ли будет (муссируется налог наввоз кузовов, жизнь дорожает, все хотят больше денег...)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Фотки в максимальной комплектации, которые никто не покупает у нас. Покажите базу на железных катках и с торпедо от VW Поло.. это будит ближе у реалу

ВІДПОВІСТИ  
Гриша Бобрик  

В базе будет также как и Golf 7 страшное и пустое авто а максималку покупать не будут подорожал авто однозначно

ВІДПОВІСТИ  
Оптіміст  

Петро Яковлевич де ви так загоріли?Приємно бачити такі глибоко задумчиві очі,невже так мрієте про Шкоду-Октавію?Вона того не варта!

ВІДПОВІСТИ  
валентык  

дорого.украинская сборка.хорошее авто,но дорого.реально "шкода грошей".

ВІДПОВІСТИ  
Urri  

В Чехии старая Октавия стоит на 3 тыс $ меньше чем на Украине

+1ВІДПОВІСТИ  
Бронислав  

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! В Европе все тачки собранные в Европе стоят на 5-6 тысяч доларюков меньше чем у нас ! А вот корейцы у них ДОРОЖЕ ! А Шкода - эи то недоделаный Фолькс, это же понятно ! У меня простой Рено дизель , так я двух владельцев Октавий на нашей улице постоянно на шнуре зимой таскаю, бо не заводятся после -17 ! В течении года оба часто жалуются на поломки, часто на ремонте. В Рено такого нет, с ремонтами не достаёт, только топливо лью и масло меняю, иногда меняю что-то в ходовой и то благодаря нашим дорогам кк после войны ! Октавию НИКОГДА ! Опять Рено из самых последних жду на Женевском в марте.

+1ВІДПОВІСТИ  
1,8 TSI  

Бронислав, не несите чушь Видно таким образом Вы себе самооценку повышаете, или Ренчику своему. Но от этого Октавия хуже не станет и по прежнему будет оставаться лучшим авто в своем классе и самым прогрессивным. Удачи на дорогах!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

25 штук за базу круто это будет уже не народный авто как тур а премиум авто!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

А мне нравится, красавица получилась, если будет цена начинаться хотябы от 18500-19000 килобаксов - то будет супер.

-1ВІДПОВІСТИ  
БМВ.  

Приятное на вид авто.Немного спереди очертание Пассата,но без фольца никак не обойтись.Видно что Октавия выросла из своих штанов.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

октавия наделала в свои штаны...

+1ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Спору нет,авто шикарное!!!Просто,без вычурности возможно где-то скучно,но это сдержаность и дань стилю компании.Обратите внимание,Шкода верна своему кузову лифтбек - это лучшее решение по практичности автомобиля в повседневной жизни после кузова типа универсал.Кто имел опыт и счастье иметь авто в таком форм-факторе поймёт меня ! Мне только не понятно почему это делает только Шкода.Однозначно будет успех этого поколения,главное что бы с ценой не перебрали,и не жадничать с базовой комплектацией.Хотя наши прихоти мало беспокоят великий ВАГ.

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

Октвия А5 фл в багажнике 4 колеса 205/55/R16 спортивная сумка и чемодан....

-1ВІДПОВІСТИ  
Вова  

Шкода супер авто, лучшая в своем классе на многих тачках поездил,а7 впечатляет.

-1ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

цена в полном фарше 1.8 ,, один милион двести тысяч в России,я заказал себе такую!!!!!

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація