Чехи опубликовали новые фотографии лифтбека Skoda Octavia третьего поколения. В Украине модель выйдет летом. На родине новинка уже получила ценник.
Напомним, производство новой Skoda Octavia официально стартовало 17 декабря 2012 года. Модель выпускают на одной линии с Рапидом. Для Украины сборку должны наладить на заводе Еврокара, если не помешают повышение пошлин на импорт кузовов.
Платформа Октавии взята от Гольфа седьмого поколения. Недавно чехи полностью раскрыли гамму двигателей: от 85 л.с. в базе до 180 л.с. в топовой комплектации.
В Чехии цены на новую Октавию стартуют с 334 900 крон ($17 445) и доходят до 639 900 крон ($33 333) в самом богатом исполнении с 2,0-литровым TDI. То есть, в базе новинка оказалась дешевле второго поколения, за которое просят от 338 900 крон ($17 650).
Чехам предлагают три уровня комплектации. В начальной (Active) уже есть система электронной стабилизации (ESC) и передние подушки безопасности (+подушка для коленей водителя), но большинство опций в плане комфорта не доступны или идут за доплату. Кондиционер в пакете с тонировкой стоит 10 000 крон, пакет «плохих дорог» - 5500 крон и т.п.
Будет доступно оборудование, которое раньше на Шкоды не ставили, к примеру адаптивный круиз контроль, который следит за дорогой и притормаживает машину в случая риска столкновения с впереди идущим транспортом. Intelligent Light Assistant (3500 крон) автоматически включает и выключает дальний свет, чтобы не слепить встречку. Lane Assistant (15 000 крон) не дает покинуть выбранную водителем полосу движения. Automatic Parking Assistant (от 22 000 крон) самостоятельно паркует авто, в том числе параллельно.
Цена в Чехии 17442$ + транспорт 800$+ таможня: Стоимость автомобиля EURO 14500 Объем двигателя 1600 куб.см Тип двигателя Бензиновый Возраст автомобиля Новый автомобиль Суммарные таможенные платежи, EURO 4885 В том числе: Ввозная таможенная пошлина, EURO 1450 Акцизный сбор, EURO 192 Таможенное оформление, EURO 15 НДС, EURO 3228 Стоимость растаможенного автомобиля , EURO - 19385!!!! и это база!
старая Октвия со всем таможенным оформлением идет от 16,5 тыс евро у нас.Как по твоему новая будет идти от 19тыс,если в Чехии она стоит дешевле чем старая????
Собирать для Украины будут на Еврокаре (Украина)! Какая растаможка??? Ну Вы веселый человек! Пусть даже и будут завозить некоторые агрегаты для сборки, но это все равно не та сумма которую Вы озвучили! Я думаю примерно 180 000гр. база будет! А там Х.З. наши дилеры если не обманут, то не проживут!
Вот именно думайте и считайте, прежде чем писать - если самая дорогая версию в Чехии 33 333 $, то по планированию Vadim_Kucher +50% это будет 49 999$ - так что считайте внимательней
Кстати как я помню, до выхода первых фото Октавии, предпологалось, что дизайн передка Октавии будет почти такой же как на Рапиде. Получился не такой. Хоть я и не поклонник Рапида, но как по мне, так мордашка Рапида (фары, решетка радиатора) вышла более выразительная чем на этой Октавии.
Для Чехии и Европы вцелом Шкоды идут в других комплектациях, А5 там продавалась без музыки,кондиционера,задних стеклоподемников,пакета "плохие дороги "и т.д. У нас такой комплектации небыло, а начальная у нас Ambition уже шла с етими опциями в базе. Скорее всего такая же ситуация будет и с А7, поетому она и будет дороже Европейской модели
Сколько можно уже пиарить/рекламировать эту Октавию? Уже аж тошнит. Машина конечно неплохая, но всему ведь должен быть предел. Можно подумать такая долгожданная новинка.
Несколько лет подряд Октавия самая продаваемая иномарка в Украине, думаю по етому и такой интерес. В сравнении с количеством рекламы корейцев и японцев на тв и радио шкоды намного меньше
??? "...SKODA Octavia стала самым продаваемым автомобилем в Украине по итогам прошедших 12 месяцев 2012 года. В рамках своего класса модель продемонстрировала внушительные объемы продаж, составившие 32,3% , по сравнению с аналогичным периодом 2011 года сумела «нарастить» объем продаж на 34%..." ето не мои желания а статистика
Молодцы! Классный аппарат! Да, но наверняка нас цены удивят, не в лучшую сторону. Экстерьер, интерьер великолепен. Ничего лишнего, все на своих местах. Ожидал другого.
Ничего особенного, кроме добавленных "Intelligent Light Assistant " и "Automatic Parking Assistant" . Сервис неоправданно дорогой и, почему-то, никто об этом не пишет. А также, ничего не указано, решена ли проблма с коробками АКП
Сейчас, на мой взгляд цены на Октавию А5 были максимально возможные, которые только можно было выжать из нас, что бы получить такой объем продаж Октавий А5, который мы наблюдаем сейчас. Я уверен, что если цены повысятся, то объем продаж упадет, Октавия перейдет в разряд более дорогих авто Мондео, Пассата. Как мне кажется, для этого и создавался Рапид - что бы на него пересадить покупателей, для которых новая Октавия будет не по карману, но всё таки по Рапид не будет заменой Октавии А5 - по размерам салона, багажника. Так что если цены на Октавию повысятся, я думаю, суммарный объем продаж Рапида и новой Октавии будет меньше чем сейчас объем продаж одной Октавии А5, часть покупателей купят Хюндай/Киа. Рапид на мой взгляд сразу надо было бы делать в кузове Комби-Универсал а не лифтбек - ради расстояния от спинки заднего сиденья до потолка.
Замечания к увиденному: 1. Фото №4 в этом ракурсе передок не могу назвать красивым. 2. После трогательных рекламных клипов как дизайнеры толпятся и колдуют возле авто я не могу понять как можно в салоне возле рычага переключения передач расположить группу кнопок 10 штук из которых половина - заглушки. Так это еще в высокой комплектации, а сколько заглушек будет в базе? Ну неужели нельзя ставить группу кнопок с точным количеством используемых кнопок? 3. Очень массивно выглядит в открытом бардачке блок с СД проигрывателем и ключ на аирбег - по моему можно было бы сделать и покомпактней, да и кто сейчас пользуется СД, в основном жесткие диски. А кстати ЮСБ и АУКС на других фотках вроде бы расположат в отдельной коробочке на видном месте - что меня так же удивило.
если она стоит дешевле чем старая версия,почему вы решили что новая будет намного дороже у нас??Я конечно знаю нашу любимую власть но думаю подорожание будет в районе 10-15 процентов по сравнению с предыдущей Шкодой
Теперь получился какой-то промежуточный вариант между С и Д-классом (длинна 4,65 м, ширина 1,81 м). Авто типа Авенсиса и Джетты, явно с претензией на класс выше чем С, но ведь явно не дотягивает. Если будет стоить в базе на МКПП 22 - 24 т. у.е., то покупатели найдутся (а очевидно так и будет с учетом наличия Еврокара и нескольких комплектаций с дохлыми моторами - интересен вариант с 85 л.с., наверное, с динамикой Космича). Если больше 25 т. у.е., то думаю что люди предпочтут бюджетный, но реальный Д-класс (Соната, Оптима, Мондео, Латитьюд и т.п. в базе) - я бы поступил так...
Авенсис и Джетта сейчас относится к какому то виртуальному С+ классу. Вот в нем появился 3-й игрок (кузен Джетты). Джетта мех 1.4 122лс сейчас 26К, 150лс - 28К. Октавия с аналогичным движком будет на 2-3К дешевле, а 1.8 наверное где то так. По 20 уже вряд ли будет (муссируется налог наввоз кузовов, жизнь дорожает, все хотят больше денег...)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! В Европе все тачки собранные в Европе стоят на 5-6 тысяч доларюков меньше чем у нас ! А вот корейцы у них ДОРОЖЕ ! А Шкода - эи то недоделаный Фолькс, это же понятно ! У меня простой Рено дизель , так я двух владельцев Октавий на нашей улице постоянно на шнуре зимой таскаю, бо не заводятся после -17 ! В течении года оба часто жалуются на поломки, часто на ремонте. В Рено такого нет, с ремонтами не достаёт, только топливо лью и масло меняю, иногда меняю что-то в ходовой и то благодаря нашим дорогам кк после войны ! Октавию НИКОГДА ! Опять Рено из самых последних жду на Женевском в марте.
Бронислав, не несите чушь Видно таким образом Вы себе самооценку повышаете, или Ренчику своему. Но от этого Октавия хуже не станет и по прежнему будет оставаться лучшим авто в своем классе и самым прогрессивным. Удачи на дорогах!
Спору нет,авто шикарное!!!Просто,без вычурности возможно где-то скучно,но это сдержаность и дань стилю компании.Обратите внимание,Шкода верна своему кузову лифтбек - это лучшее решение по практичности автомобиля в повседневной жизни после кузова типа универсал.Кто имел опыт и счастье иметь авто в таком форм-факторе поймёт меня ! Мне только не понятно почему это делает только Шкода.Однозначно будет успех этого поколения,главное что бы с ценой не перебрали,и не жадничать с базовой комплектацией.Хотя наши прихоти мало беспокоят великий ВАГ.