К нам на тест неожиданно попал седан Subaru Impreza 2012-го модельного года. Совсем недавно мы писали о его презентации в Украине. За 5 дней теста мы попытались оценить автомобиль технически и понять куда стремится бренд Subaru сегодня. По заявлению представителей на это поколение Импрезы в Украине не делают больших ставок. И это не удивительно, ведь цена новинки стартует с 269 тысяч гривен. Но мы все равно не могли пропустить очередную версию легендарной модели. В ближайшее время мы опубликуем подробный тест-драйв, а пока предлагаем посмотреть видео-дополнение к тесту. Подписывайтесь на наше видео на YouTube.com!
Новая Subaru Impreza побывала на тесте InfoCar.ua
Обговорення новини
быстро вы! молодцы!
ВІДПОВІСТИМой комментарий - хочу 269 тыс. гривен и такую Субару.
ВІДПОВІСТИЗа такие бабулесы можно спокойно купить проверенную легаси с 2.0 A/T AWD, так это хоть машина!
ВІДПОВІСТИдешевое авто с кучей никчемного пластика внутри и старымидвижками
ВІДПОВІСТИВы сейчас дали характеристику доброй половине автомобильных марок представленных самыми разными концернами
ВІДПОВІСТИДааааа, IMPREZA уже не та
ВІДПОВІСТИсмахните слезы с глаз, у субару все что делается, все к лучшему
ВІДПОВІСТИМужики, 33.5 ты у.е, вы чего, это просто седан С класса, в нем нет ничего сверх естественного, извините меня но в характеристиках значиться при 2 л и 150 к.с. с вариатором разгон до сотни 11.1, у меня 1.6 дизель 110 л.с. и робот, разгон до сотни 11.6, я понимаю полный привод, типа субару и все такое но не 33.5 . Будет с ней то же что и с их XV, в Одессе у нас одна ездит. НО самое главное, легаси 2.5 вариатор на 1500 у.е. дороже- МЛЯ где смысл.
ВІДПОВІСТИСогласен. А Авторевю тоже остались не в восторге от этой модели. Это уже совсем не та Импреза. Стоило бы название сменить на что-то более скромное
ВІДПОВІСТИТочно. Выкупить у чехов название "Йети". Потому что увидеть это авто на дорогах будет очень сложно + те, кто за ним охотится будут казаться странными + этот предмет и его цена из разряда аномальных явлений.
ВІДПОВІСТИУ меня нет оыта знакомства с новыми моделями Субару, но в 2005 мой родственник купил за 40000 у.е. Субару Аутбек - которая впринципи просто хорошая практичная машина без каких либо навротов. С одной стороны может показатся что деньги были выкинуты на ветер, так как можно купить намного болие престижное авто. НО!!! За прошедшие 7 лет он кроме ТО ничего не менял и не ремонтирывал, ездил в любых условиях и в среднем по 300 км в день (специфика работы). Так что могу сказать что Субару хоть и стоит на порядок выше всех остальных но она стоит своих денег.
ВІДПОВІСТИу меня такой аутбэк, но 2007 года, он своих денег стоит, безотказная хорошая машина с лицом и характером. эа ЭТО, я бы и 10 тыс не заплатил, этот недоделанный автомобиль ничего общего с субару не имеет... это по моему какое то недоразумение. извините, но просто отстой и ужас. как можно было одним махом угробить столь удачную модель да и марку в целом....
ВІДПОВІСТИЯ так понимаю наш народ оценивает автомобиль исключительно по его цене и количеству установленных опций типа круиз контроля, навигации и т.д. ну и по внешности естественно. Именно по этому китайские машины за 6к-12к зелени и с кучей наворотов получают так много позитивных отзывов, а невзрачный японец или немец за нереальный для нашей страны деньги без сверкающих штучек получает шквал критики за неоправданную цену. Только дело в том что в критической ситуации типа серьезного заноса и вылета с трассы, или необходимости проявить высочайшую маневренность и устойчивость в близкой к аварии ситуации китаец или любой красивый дешевый автомобиль отправит Вас на тот свет, а субару, вольво, ауди, БМВ спасут Вас и Вы будете до конца жизни благодарить его.
ВІДПОВІСТИНу да конечно, только "субару, вольво, ауди, БМВ спасут Вас" а вот остальные японские, европейские и американские производители не спасут, что вы за бред несете, если на то пошло то за 33.5 можно купить альфу 159, ситроен С5, пежо 508, форд мондео, хонду акорд, мазду 6, эти машины на голову выше по всем характеристикам и в любой аварийной ситуации поведут себя не хуже субару это точно. Есть еще такая машина как альфа джульета которая стоит 31к, и при этом имеет робота с двумя сцеплениями, 170 к и до сотни за 7,2 а не за 11.1, и скажите что альфа не породистая машина или у нее плохое управление и т.д.
ВІДПОВІСТИА может просто не стоит придиратся к тексту? Ну извените что не написал после слова БМВ абривиатуру " и т. д." - думал что люди поймут о чем я говорю... Ну а Ваша любовь к Альфе понятна - бренд раскручен как автомобиль для настоящих ценителей и просто эталон красоты и я не на секнду не сомневаюсь в ее характеристиках, только вот не забывайте про то что Альфа-Ромео в эвропейских рейтингах надежности на первых местах... с конца списка...
ВІДПОВІСТИВы меня извините, но мне плевать на всякие там рейтинги, я когда ситроен покупал мне тоже многие кричали, что это гавнотачка и вообще французы не умеют делать машины, оказалось что умеют и не хуже япошек. А что касается данного шедевра, то объясните, зачем мне отдавать 33.5 за ЭТО если я могу взять за 35 тыс легаси 2.5, которая на голову выше ЭТОГО.
ВІДПОВІСТИЗачем мне обьяснять Вам необходимость покупки тестируемого авто. Тем болие что я полностью разочаровался в нем сам? Я написал свой коментарий в защиту марки, даже в большей мере защиту цены Субару производимых лет 5-7 назад, а не конкретного экземпляра.
ВІДПОВІСТИа правильно вам говорили про говнотачку, а вы этого не поняли! Жаль
ВІДПОВІСТИкакшка... ничего хорошего, противное подобие тойота. больше нет субару,!!!! есть подразделение тойота... убили марку!
ВІДПОВІСТИПока еще есть легаси и аутбэк, хотя такими темпами скоро постный гавёный дизайн тоёты и до них доберется.
ВІДПОВІСТИЯк би мені не хотілось приєднюватись до дискусії, але для справедливості варто уточники деякі факти. Особливо щодо керованості та безепеки. Той, хто вважає, що автомобіль з постійним повним приводом не відрізняється керованістю від монопривідного нехай загляне в підручники з фізики і включить логіку свого інтелекту! Вдаватись до подробиць тут не буду, але в мене є "козирний" факт на підтвердження переваг постійного повного приводу в плані керованості та безпеки - Mercedes-Benz 4-Matic (E,S), Audi Quattro (RS4, RS6, R8), Ferrari (FF), Porsche 4S (Boxter, 911). Так, ціна Impreza зашкалює, але й порівнювати з іншими автомобілями треба з головою та детальним технічним аналізом, а не за назвою марки, моделі та кількістю кристалів Swarowski у впускному колекторі чи індикатором заходу сонця за обрій!!! Адекватна оцінка будь-якого автомобіля - це записався на тест-драйв, проїхався по асфальту, по калюжах, по ямах, по "гармошках", по піску, по бруківці, по мокрій траві чи снігу з льодом, а по поверненню з тест-драйву глушиш двигун і задаєш собі питання: "Тобі це сподобалось?".
ВІДПОВІСТИНо только вот есть одна мелочь, ферари никогда не выпускала машин с полным приводом, у них только одна с оным это FF - ВСЕ. И что получается, ферари все время делала не управляемые, не безопасные машины? У мерса, бэхи, ауди и порша на ряду с полным приводом есть ровно столько же без него, что эти все машины не безопасны и не управляемы? Как же так, BMW M серия вообще считается эталоном, О ужас, там задний привод, как же так. Просто субару со своим полным приводом и опозитником, задолбали уже, не такое это и чуда как им кажется.
ВІДПОВІСТИВы владелец С4 ( сразу говорю нече против не имею), я езжу на разных авто но но на спорткарах или М3 никогда не ездил и думаю что Вы тоже не ездили по треку на ферари или порше или М3 на худой конец. Так вот к чему я веду - понять разницу можно только сравнив на практике авто одинаового класса и в одинаковых условиях. Думаю если бы посадили кого то из нас в ферари 599 и пустили на трек то вылитили бы мы с него моментально, а вот на ФФ шанс удержатся на треке был бы. Про то что будет с любом хоть передне хоть заднеприводным авто на снегу я думаю не стоит говорить, там бы он и остался а вот ФФ поехал бы довольно уверенно, что и доказал ТОП ГИР в одной из своих передач.
ВІДПОВІСТИСпор разошелся не на шутку Бренд субару сегодня меняется и это факт. Он становится дороже - это факт. За счет чего? Ответ прост - технологии. Сколько ни смотри тесты Ncap там звездочки рисуют об удары о стенки, а никто не меряет безопасность в движении. Бренд тратит массу денег на безопасность и технологии того же полного привода. Японцы думают прежде всего о безопасности тех, кто в этой железке ездит, ничего в жизни чем дороже здоровья и самое интересное, если кто в Субару попал в ДТП и иногда с переворотами и так далее, они идут и переплачивают эти деньги и берут следующую. Что дает привод от Субару - уверенность в движении, когда ты в снег или дождь ты можешь сказать - "Любимая, мы же на Субару" и тебя понимают с полуслова и нервы уходят. Вопрос - почему не ругаем за цены Ауди? Привод Ауди почти ничем не лучше Субару, ну да кожа молодого теленка на сиденьях, ну да масса кнопок и всяких массажеров чего не попадя и что? Поверьте из автомобиля Субару за эти же деньги можно сделать себе авто и даже круче. Чем Субару отличается от Лексуса? Шильдом? В Японии ездят Тойоты в кузове RX серии, потому что японцы не приняли Лексус, что изменилось - добавь в эту версию impreza мотор 2,5 пару фич и можно лексус теснить (тут меня закидают какашками). В принципе наш люд понять нельзя 11секунд до сотни - много, ок а потом сравнивают сколько машина жрет - посавьте перед собой пиоритеты или на форсаже ходить или топливо экономить - так вот - эта импреза с новым FB мотором и вари
ВІДПОВІСТИс вариатором может по городу кушать 95-го бензина не премиум класса - 5,7 литра (на фейсбуке есть фото сколько XV потребляет) типичный городской расход для нее с пробками это около 9ти литров на сотку в городе с полным приводом - по моему - это нормально. На самом деле расход не главное - главное, что независимо от погоды ты можешь сесть за руль и улыбаясь владельцам моноприводов (с лопатами в руках) проезжаешь и везде успеваешь - не воспринимайте это как стеб. Владельцы субар в Англии - когда страну засыпало снего по уши помогали службам МЧС добираться до населенных пунктов где нужна была помощь. Дух бренда, свобода Вашего премещения, ощущение безопасности в любых дорожных ситуациях - это стоит денег. 33,5тыс дорого - ну не дешево - согласен, но и сравнить то не с кем по таким параметрам только Ауди, Лексус, БМВ да еще кто, но цены - там на голову выше. У меня была Легаси 2004года, Аутбек 2007года, сечас предыдущая импреза покемон у жены- к стати отдал за нее в 2007ом больше 30ти тыс. И когда я в Буковель в 2010году прилетел за шесть часов (2010 отличался чищенными ледовыми дорогами, и снегопадами) - друзья на Паджеро спорт и Хонда пилот спросили - ты на самолете что ли? От тут можно было скромно сказать - не на Субе и вопроосы отпали.
ВІДПОВІСТИЕще помнится случаи с пикниками, где те же друзья лезут по песку на джипах и ты следом на это шкорлупке и понимаешь - хватит клиренса - пролезу, когда зимой не сомневаясь ни разу едешь в Финляндию, Москву (на улице снег, лед и минус 25) и так далее - это все обясняет. А помните 1999ый тогда субыв горде в такси были и в снежную погоду чтобы не опоздать люди звонили в это такси и вызывали их, потому что все остальное не пролезет а это такси совсем не дешовое было ( по тем временам), но мы платим и понимаем за что платим. Что каскается США - так на сайте вы ж видите почти экспортную цену, плюс у них там сборка в штате Индиана, что от части тоже снижает стоимость. Фух - устал кнокать. Если не лень - зайдите на ю-туб, посмотрите разные видео по сравнению приводов суб и других брендов, или просто про субы. А знаете что самое смешное - когда появляется желание сменить машину, ездишь по салонам, сидишь в том же DS5 и кайфуешь - да удался пипелац - потом переносишь себя на дорогу и понимаешь - от чего то не хватает ))))) и кнопочки чет не радуют. И хочешь оторваться от бренда, но блин не можешь и все тут - беда наверно с мозгами, черт его знает.
ВІДПОВІСТИи ещё вы забыли такой фактор ,что новая модель всегда стоит на порядок выше
ВІДПОВІСТИСубару никогда не делает революций, они развиваются эволюционно, да где то тормозят, но выпускают уже что то новенькое. Изменения вСубару адо искать внутри, усовершенствованный привод, измененные моторы копать приходится глубже чтобы понять
ВІДПОВІСТИМогу сказать только по аутбеку - был предыдущий аутбек - замечательный автомобиль - без вопросов, но новый Аутбек - да - стал интереснее и комфортнее и экономичнее - это факт. Тоже про Impreza
ВІДПОВІСТИКак по мне, то моделька не удалась. Динамики-ноль, при этом расход большой. Можете в меня кидаться сколько угодно, но Skoda Octavia A5 RS 2.0 TFSi стоит столько же, но куда динамичнее. Что на счёт надёжности-как хорошо работет стереотип "субару-надёжно". Я не говорю, что он не верен, просто.... Ах дааааа... Полный привод... Один из немногих козырей, кроме шильдика "субару" на бампере, но и он того не стоит. Так же не забываем, что Toyota RAV4 стоит столько же, но тот, кто хочет проходимости возьмёт её. А в безопасности я очень сомневаюсь, что она уступает. Кстати про динамику в этом самом видео почему то ничего не сказано, а ведь это одна из слабых сторон. А сравнивать Субару с Альфой, а тем более с Феррари ФФ-не просто глупо, а бессмысленно.
ВІДПОВІСТИда, у субару нет динамики никакой особенно по сравнению с ЗАЗ Проходимость субару явно лучше проходимости рав4 (многочисленные статьи, драйвы и сообщения в инете). Полный привод - это надежность и отличная управляемость (этим субару сильно отличается в лучшую сторону от конкурентов, в т.ч. и тигуана, не говоря о других) и безопасность.
ВІДПОВІСТИВопрос динамики в повседневной жизни вещь в принципе очень условная, особенно в реалиях нашей страны и наших городов ( то пробка, то яма). Rav4 - автомобиль стереотип - коробка шумная - особенно после 120ти - попробуйте - оцените. Привод - ни разу не соглашусь Субовский интереснее организован.
ВІДПОВІСТИмда колись імпреза була для мене майже ідеальним спорткаром , нарівні з лансером, а зара це просто УГ ІМХО
ВІДПОВІСТИНу, я бы не стал называть эти автомобили "спорткарами", а также давайте отличать специальное исполнение STi (и Evo y Мицу соответственно) от всех остальных
ВІДПОВІСТИда я знаю, просто тоді сам вигляд авто спонукав до швидкості, а зара у машини нема тієї родзинки яка була у попередніх
ВІДПОВІСТИдизайн субару уже не тот... из легенды в попсу... жаль
ВІДПОВІСТИдизайн субару уже не тот, поскольку он идет в ногу со временем!
ВІДПОВІСТИЯ сейчас засматриваюсь на субару и был на тесте форестера, аутбека и XV. Субару - это круть. НО новая импреза за такую цену... Только из субару можно за такую же цену выбрать лучше авто: легаси, XV, форестер... Да блин, импреза ВРХ 274000 грн стоит. Я уже не говорю о других марках авто...
ВІДПОВІСТИ2 месяца езжу на субару XV - класс! Машина -полная крутизна!
ВІДПОВІСТИВообщем, еще раз для себя сделал вывод, субароводы это больные люди, и если раньше я завидовал их болезни пока были импрезы до 2005 потом же, появилось что-то странное и непонятное только цена была адекватная, теперь же такое же еще и цена заоблачная, а субароводы продолжают биться головой об стенку и кричать что это МЕГА тачка. Ну что, посмотрим сколько их будет на дорогах Украины. P.S. А вы попробуйте поездить на ситроене с гидропневматикой, считается одной из лучших по комфорту в мире подвесок, и при этом французы не валят за С5 100500 мильенов, бо они такие класные, и не продают свои машины среднего класса по цене 500000 тыс, потому что уже 8 лет первые в WRC.
ВІДПОВІСТИДискусія піднімає настрій Я взагалі літаю на вінику, прискорення реактивне, прохідність як в скалолаза, а в якості палива - Jack Daniels
ВІДПОВІСТИцена не маленькая, но например джетта 150сильная с автоматом и теми же опциями стоит дороже при том что в ней нет полного привода
ВІДПОВІСТИхюндай сегодня смотрел и40 двухлитровый так там средняя цена 287000 а максимальная вообще 313800 и тоже моноприводная
ВІДПОВІСТИНе понимаю почему так дорого. Для такого маломощного авто постоянный полный привод излишество, за которое отдавать много тысяч долларов не вижу смысла. С таким двигателем не разогнаться так чтобы почувствовать прелести постоянного полного привода. Год назад ждал эту машинку, было интересно, но сейчас пришло разочарование, Субару ещё больше уменьшает и без того малый круг своих поклонников.
ВІДПОВІСТИа по мне так наоборот, круг поклнников субару растет! Полный привод - это проходимость (несмотря на невысокий клиренс), надежность в пути, а силы этого движка вполне хватает!
ВІДПОВІСТИ