Новое поколение бизнес-седана Honda Accord уже весной 2013 появится в Украине

04 жовтня 2012
29

Компания Honda анонсирует в Украине долгожданную модель Accord 2013 девятого поколения. Новый бизнес-седан отличается элегантным и эргономичным дизайном, имеет просторный салон и поражает количеством уникальных инноваций. Новинка появится на украинском рынке уже весной 2013 года.

Верный новаторскому духу Honda, новый Accord отличается своей технологичностью. Инженеры Honda уделили пристальное внимание каждому аспекту при создании нового поколения легендарного седана - наряду с отличными ездовыми характеристиками и управляемостью, новое поколение отличается инновационными системами безопасности, контроля автомобиля, а также прогрессивным мультимедийным оборудованием.

Внешний вид седана полностью обновился: Honda Accord 2013 выглядит динамичным и более представительным по сравнению с предыдущем поколением модели.В экстерьере Accord-а заметны элементы нового фирменно стиля Honda - решетка радиатора объединяется с вытянутыми блоками фар головного света в единый визуальный элемент. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения. Окна, обрамленные хромированным ободом, придают ощущение роскоши и элегантности.

В новом поколении Accord-а очень просторный салон, который позволит пассажирам чувствовать себя намного комфортнее, кроме этого в более вместительный багажник удобной формы теперь легко разместить еще больше вещей в дорогу. Водительское место также продумано до мелочей – его эргономика позволяет водителю сохранять максимальную концентрацию на дороге и в то же время чувствовать себя достаточно комфортно, управляя всеми необходимыми интерфейсами. Водительское место оснащается сидением с электрорегулировками в 10-ти направлениях, телескопической рулевой колонкой, двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха и 8-дюймовым мульти-информационным дисплеем (MID) c 360-ваттный премиум аудио-системой с 7-мью динамиками, включая сабвуфер. Также на экране водитель сможет управлять навигационной системой на русском языке, парковаться с помощью камеры заднего вида. В салоне также есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, Bluetooth® и прямой доступ к интернету с помощью системы HondaLink™. Помимо этого, новая модель имеет систему интеллектуального доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry) – запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки «Start / Stop Engine», уже в базовой комплектации.

Новый Honda Accord оснащен самыми прогрессивными системами активной и пассивной безопасности и помощи водителю, которые доступны на сегодняшний день потребителям. Умная электроника контролирует «мертвые зоны» с помощью встроенной камеры и следит за движением. За соблюдение безопасного расстояния и своевременного торможения отвечает прогрессивная система предотвращения и уменьшения последствий при столкновении CMBS, работу которой обеспечивает специальный радар, встроенный в решетке радиатора. Помимо стандартных систем курсовой устойчивости с контролем тяги VSA, антиблокировочной тормозной системы ABS и системы электронного распределения тормозных усилий EBD и BrakeAssist в новом поколении Accord 2013 появились такие передовые системы, как система предупреждения об опасности столкновения FCW, а также система предупреждения о смене полосы движения LDW.

Седан будет доступен в двух модификациях – с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л/с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, а также новым для украинского рынка двигателем объемом 3,5 л (278 л/с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Новый Accord превосходит предшествующие модели во всех областях – он обладает стильным дизайном, роскошным интерьером, отличной аэродинамикой и легендарным качеством Honda. Именно это и ценят потребители», – говорит Джон Мендел, исполнительный вице президент компании American Honda Motor Co. Inc.

Детальная информация о ценах и комплектациях для украинского рынка будет доступна перед стартом продаж новинки в Украине.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Napap  

Фанатов "Accord" похоже ждет инфаркт.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Я, как владелец Accord VIII, в ШОКЕ от такого дизайна!

ВІДПОВІСТИ  
Ольга  

очень красивая автуха! Лучше чем прошлая!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Обьективно  

Кузов Хонды Легенд чистой воды .... жаль,что идей на лучший дизайн не хватило ...

ВІДПОВІСТИ  
Тарик  

А досих пор тащусь от легенды!!! и аналогов ей не так и много

ВІДПОВІСТИ  
Cергей  

Как по мне владельцу японца-у дизайнеров из страны восходящего солнца ,кризис в авто дизайне.Им бы поучится у Корейских братьев. А по мне машинка внешне конечно ужасна.Бедные фанаты этой марки..

ВІДПОВІСТИ  
guest  

по моему на фото аккорд для американского рынка. Видимо решили такой поставлять и в европу? Были слухи что теперь будет один аккорд для Америки и всех остальных рынков

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

Дизайнеров Хонды куда-то не туда несёт!(

ВІДПОВІСТИ  
nikolawka88  

А мне нравится... сходства с Легенд...

ВІДПОВІСТИ  
Kirill  

Как "членовоз" выглядит. Прошлые два поколения агрессивнее были....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

2.4 двигатель 180 л/с, в нем же было 200,ппц(( Но это вроде же амерекоская версия?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ТУПИЗМ .... по ходу очень сплошной !

ВІДПОВІСТИ  
Антон  

Не соглашусь по поводу японских дизайнеров... Чем новая мазда 6 не угодила? Машина с очень впечатляющим дизайном, как по мне.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

НО ЭТО УЖЕ НЕ ACCORD!!! Те у кого он есть, или на нем ездели меня поймут. Такие машины как accord, evo, subaru STi, bmw3, и в Украине и в России, стали, в какой-то степени культовыми! А дизайнеры хонда теперь потеряли идею!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
777  

Предыдущие аккорды были акурой которая скоро заходит к нам на рынок п.э. кому нравились предыдущие аккорды ждите новую акуру TSX а этот автомобиль конкурент камри теаны и т.д

ВІДПОВІСТИ  
Busiman  

если говорить откровенно хонда акорд выглядела не так как ездила, теперь то стиль соответствует

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Если откровенно, то, наверное, соглашусь

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Акуры ТСХ скорее всего не будет, т.к. она представляла собой перелицованный Аккорд для Европы, не будет отдельного Аккорда для Европы - не будет и Акуры ТСХ. Для мотора 2.4 Аккорд ездит нормально, в Штатах Акура ТСХ (пока еще) доступна с мотором 3.5, естественно, что такая машина едет повеселей. Не вполне понятен отказ от нового вариатора, американские издания очень хвалят его работу, было бы интересно узнать мнение наших журналистов по этому поводу. А так, этому 5-ст автомату уже 10 лет скоро, пора бы и обновить В целом - теперь это прямой конкурент Кэмри в плане размеров, подвески/комфорта, а дизайн - да, более уравновешенный и не такой агрессивный, как у 8-го Аккорда Евро, так что успевайте купить его, пока продается. Акура планирует выйти на рынок России в 2014 году, если не ошибаюсь, интересны также их планы по поводу Украины.

ВІДПОВІСТИ  
291 Нм-достаточно для легкого  

Как раз с дизайном все стало на свои места, автомобиль визуально стал легче и это радует. Простота с вниманием к деталям. А вот технические даные серйозно заставляют задуматься. А почему бы не взять люксовые Лексус или Инфинити или ту же Акуру 3-4 летние вместо акорда, двигатели и коробки те-же самые. Или более совершенные в технических и других планах БМВ, Мерседес, Ауди. Такие прожорливые моторы как 2,4 и 3,5 с 5-ти ступенчатыми автоматами как-то не вовремя...Или это только европейци переживают за экономию топлива а в азии и америке кризиса нет и бензин дешевый. Или я чего-то не понимаю? Вот предложили-бы дизель 3.0 - разобрали-бы в миг.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

По поводу премиум б/у 3-4 лет - это применимо ко всем седанам Д-класса в пределах 35-40 к дол, Еще раз: в Штатах мотор 2.4 идет с новым вариатором, и расход они заявляют на уровне с конкурентами. 3.5 - с 6-ст автоматом, расход - аналогично.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Согласен с Сергеем. Машинка не впечетляет. Фанов Хонды ждет разочерование.

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Не фонтан....

ВІДПОВІСТИ  
ГостьЯ  

очень даже фонтан! Красотка! Главное - чтоб подвеска была не такой зубодробительной, и клиренс не таким царапающим, как в прошлой модели!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ждем-с акуру тсх у серых

ВІДПОВІСТИ  
Мулен Руж  

а я жду у белых

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Подождите, вы что то перепутали, я читал 2.4 на него будет ставить пятиступенчатой автомат, а V6 3.5 шестиступенчатый автомат.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Для пенсионеров очень подойдёт.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Японцы вообще рехнулись. Испортили камри а теперь и аккорд. Дизайн для пенсионеров просто дрочь

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація