Новую Mazda 6 представят на автосалоне в Москве

26 липня 2012
26

На днях были рассекречены фото нового седа Mazda 6, теперь же стало известно, что третье поколение «шестерки» компания представит на Московском международном автомобильном салоне 2012 в конце лета.

Новая Mazda 6 станет второй моделью в обновляемом семействе Mazda, которое создается в соответствии с новой философией дизайна KODO («душа движения»), а также с приминением новейших технологий под общим названием SKYACTIV.

Судя по обнародованым фотографиям, серийная модель мало чем отличается от концепт-кара Takeri, который являлся прообразом нового седана. В компании отмечают, что новая Mazda 6 воплотит последние достижения специалистов компании во всех областях, от дизайна до динамических характеристик. Уже известно, что в Москве будет представлена версия с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической шестиступенчатой КПП. Также новый седан станет первым, где будет применена система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, направленная на защиту окружающей среды. Более подробных характеристик о новом флагмане Mazda пока не сообщается.  

Напомним, что второе поколение Mazda 6 продержалось на конвейере пять лет, а ее премьера прошла на автомобильном салоне во Франкфурте.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Как-то подают информацию мелкими порциями. Разогревают интерес к новой Mazda. Но уже сейчас понятно, что любители Корейского автопрома остаются на задворках новейших технологий. Теперь осталось одно, руководству Японского концерна не поддаться соблазну получению сверх прибылей и поставить адекватную цену на новую Mazda и еще не дайте опаскудить модель Российской сборкой.

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

технологии SKYACTIV куда уж превосходят корейские! Где видано чтобы 2.0 двигатель потреблял 8 литров в городе ?

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Не пойму Вашего скептитизма. Если Вы имеете ввиду КИА Оптима, то в городе ее расход 11,2 л. А сли Вы считаете, что Мазда CX-5 потребляет 8 литров в городе, то могу Вас огорчить, это разные абсолютно разные классы машин. Думаю, что новая Мазда 6 с АКП будет потреблять не более 7 литров. Будем ждать новой "порции новостей"

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
555  

Лучше её опаскудить Украинской сборкой

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

У компании Mazda есть намерения наладить крупноузловую сборку во Владивостоке. Но в Украине, с ее подходом к бизнесу? Наверное у руководства Японского концерна, такие дурные мысли и в голову не приходят.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Вобще западноевропейские и японские автопроизводители с их подходом к бизнесу поступают абсолютно правильно организовывая сборку автомобилей в России. Вместе с тем продажу таких автомобилей разрешают только на территории стран бывшего СССР. Автомобили имеют свойство ломаться, тем более автомобили Российской сборки. Так вот эти компании имею всех нас по несколько раз, один раз экономя на заработной плате, второй раз поставляя, в огромных обьемах, запасные части к этим автомобилям. Как ни глянь к конечном итоге прибыль остается у них. А мы как всегда при своих интересах. Поездив на разных машинах, для себя я сделал вывод, лучше купить машину собранную за "бугром", чем иномарку Российской сборки.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Ну это для любителей Китайского автопрома

ВІДПОВІСТИ  
Google  

Какие-то странные новости у вас, по всему интернету уже гуляют фотки новой шестерки во всех ракурсах, а у вас какое-то черное пятно под заголовком. Вот хотябы здесь http://autoutro.ru/news/2012/07/25/223474.shtml подробный фотоотчет

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Может у Вас и есть собственные источники информации, но на сайте autoutro.ru/news внимательно читайте информацию. Вот Вам выдержка: - "Некто Ник Пакиз с сайта PS-Garage.com, мастерски владеющий Фотошопом, создал весьма реалистичное изображение автомобиля, которым так скупо дразнит Mazda. Официальные изображения попадут в поле нашего зрения примерно за пару недель до Парижского автосалона в сентября, так что пока получить представление об обновленном автомобиле можно только полагаясь на небольшие видео-ролики японцев и виртуозов компьютерной графики."

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Красивая 6-ха. Всегда мазда делала красивые машины. Была у меня мазда 3 2007 года. Дизайн супер, рулёжка супер - а так не айс. Нримит, скрепит, жосткая, шумнаяЮ ходовая 30-40 тысяч служила и бенза за 10 жрала. И что самое интересное, это не только 3-ка такая это философия всех машин, так называемый ЗУМ-ЗУМ ))). Что СХ6, что 6-ка всё то же дубовое...а жаль конечно, со стороны тачки красавицы!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Машина как женщина, всегда приходится выбирать между красотой, темпераментом и .........ценой

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

и непременно - ногами (т.е. ходовой)

ВІДПОВІСТИ  
291 Нм-достаточно для легкого  

Что-то мне кажется, что все эти манипуляции вокруг старых моторов (всех японских производителей кстати), типа скай-актив, - это не более чем маркетинговый ход. Мне кажется, что Япония захлебывается от конкуренции соседей, + авария на фокусиме тормознула развитие автопрома. Не верится мне в то, что новые авто будут соответствовать заявленой цене. Какой-то завуалированый застой чувствуется.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Конкуренция это хорошо, меньше будет соблазна "загнуть цену". А вот насчет моторов с технологией SKYACTIV, это действительно передовые решения. Японская компания пошла по несколько иному пути, чем большинство европейских фирм. В Европе применяют турбонадув уменьшающий расход топлива и увеличивающий мощность, но в данном случае добавляется дополнительное оборудование, кстати очень капризное к качеству топлива да и отзывы во многих случаях не в пользу турбонадува. Мазда применила технологию увеличения степени сжатия топлива, тоже увеличивающую мощность двигателя и уменьшающую расход топлива. Для сравнения взять Volkswagen Tiguan, при практически одинаковых размерах, и прочих характеристиках, расход топлива у Мазда CX-5 на 2 литра меньше, а про цену я вообще молчу 6 тис $ разница. Так, что покупатель если не будет гонятся за понтами, то сделает правильный выбор

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Одно забыл, что Тигуан намного комфортней на ходу (подвеска более енергоёмкая), салон не скрипит и шумоизоляция на уровне. В СХ5 вообше нет шумки, жостакая и гупает на каждом стыке. Я уж лудчше доплачу 6 штук и полочу немецкое качество, а не буду ехать на машине и узнавать, что японцы на всём сэкономили и пожадничали (Мазда только внешне класная). Ну и не стоит забывать фольц на вторичке более востребован и цены держит. А эта мазда через 3 года в половину скинет иза того, что ёё народ раскусит. Смотрите на СХ7 -ой какие цены и какое качество. Хорошо, что я эго продал сразу спустя пол года после покупки в 2009. А так сейчас бы за 20штук ели продал бы, когда в 2009 отвалил за него 42штуки!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
st  

"Мазда применила технологию увеличения степени сжатия топлива, тоже увеличивающую мощность двигателя и уменьшающую расход топлива" --- а эта новая технология как будто не будет капризна к нашему чудо топливу, они же не двигателя 80-х 90-годов туда установят?.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація