Бренд Energica, участвовавший в кёльнском мотоциклетном бьеннале впервые, представил электрические мотоциклы 2019 модельного года, в том числе новый электробайк Ego Sport Black.
Вся линейка электрических мотоциклов Energica 2019 модельного года получит ряд технических обновлений: «трекшен-контроль» с возможностью настройки шести режимов, который будет сочетать действующую систему eABS и Bosch ABS для еще более захватывающего, но безопасного опыта пилотирования; «круиз-контроль» с системой электронного торможения для поддержания скорости и возможностью увеличения энергии торможения; новую электронную «ручку газа», благодаря которой повысится линейность и точность управления крутящим моментом (новая система способна улавливать поворот ручки газа на сотую долю градуса). Также все мотоциклы получат подогрев ручек руля, который будет работать в 3 различных режимах.
Плюс в январе пользователям будет предложено обновление программного обеспечения, которое привнесет некоторые улучшения в системе подзарядки. Так, после обновления софта, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы смогут «заправляться» на 15% быстрее. Сейчас время подзарядки батареи до 85% в данном режиме занимает 25 минут. От обычной розетки до полной зарядки мотоциклы заряжаются за 3,5 часа. Полного заряда батареи в режиме «Эко» хватает на 200 км пути.
Вместе с этим все мотоциклы в стандартной комплектации будут поставляться с «быстрой зарядкой», цветным 4,3-дюймовым дисплеем, четырьмя картами для мотора, включающими четыре режима езды: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и четыре режима регенеративного торможения, а также «ассистент парковки». Порт USB в стандарте будет ставиться только в модели Eva, стритфайтер Eva 107 и ретро моделях Eva EsseEsse9. Опционально будет предложен будущим владельцам спортбайка Ego.
На все мотоциклы производитель дает гарантию 2 года, пробег при этом не ограничивается. Поэтому при гарантийном обслуживании мотоцикла не важно сколько он проехал. Но на батарею дается гарантия 3 года или 50 000 км.
Благодаря скорому участию Energica в проекте MotoE, а также появлению новой, третьей по счету модели «Eva EsseEsse9», в Energica отмечают важный подъем. Для итальянского бренда из Модены немецкий рынок - ключевой, в Германии работают пять дилеров компании. Наверное поэтому на выставке Intermot вместе гражданскими версиями электрических мотоциклов Energica был представлен и гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa, который тестировали в течение года, по ходу календаря MotoGP. Ego Corsa - тот самый прототип, на котором будут гонять пилоты электроциклов будущего чемпионата MotoE.
У Ego Corsa нет ни сцепления ни коробки скоростей, а «зеленым» сердцем гоночного мотоцикла является синхронный мотор на постоянных магнитах с масляным охлаждением, обеспечивающий максимальную непрерывную мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. До «сотни» мотоцикл разгоняется менее чем за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.