Как стало известно Сегодня, с 15 апреля украинских водителей могут ожидать изменения в ПДД. Нововведения в правилах рассмотрели и утвердили сегодня в Кабмине, сообщил наш источник.
Нельзя сказать, что водителей ждут кардинальные новшества. Постановление о внесении изменений в ПДД официально вводит новые термины.
Скажем, дневные ходовые огни – внешние приборы освещения белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства…предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток. Соответственно, с 1 октября по 1 мая на всех транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены эти самые дневные ходовые огни, а в случае отсутствия таковых – ближний свет.
Появилось понятие газон – участок однородной территории с дерновым покровом. Соответственно, добавлен пункт о запрете стоянки на газоне.
Если раньше темное время суток начиналось через 30 минут после захода солнца и заканчивалось за пол часа до его восхода, то в новом варианте это время с захода до восхода солнца.
Ввели чиновники также понятие усовершенствованного дорожного покрытия. Речь идет о «цементобетонном, асфальтобетонном, железобетонном или армобетонном сборном покрытии». Уточняются правила размещения дорожных знаков и стандарты дорожной разметки. Так, дорожные знаки должны быть видимы не менее, чем за 100 метров и располагаться не выше 6 метров. Дорожная разметка должна быть видимой как в светлое так и в темное время суток. На участках, на которых видимость разметки оставляет желать лучшего, скажем из-за грязи или снега, должны быть установлены соответствующие дорожные знаки.
Чиновники исключили пункт о том, что обгонять можно только слева, поскольку данное правило определено в термине "обгон". Кроме того, на проезжей части нельзя ставить предметы, которые мешают проехать или припарковаться, кроме случаев оформления ДТП, дорожных работ или ограничения движения, предусмотренного законом.
Эксперты изменения оценивают положительно. "Будем надеяться, что рекомендательная норма о сезонности шин не вызовет проблем и разночтений на дороге", - отметил партнер Адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко.
"Вводится преимущество постоянных знаков перед постоянной дорожной разметкой, прописано преимущество разворачивающегося автомобиля перед едущим сзади попутным, поворачивающим налево, введено обязательное дублирование дорожных знаков", - перечисляет он преимущества.
рекомендаційний характер щодо сезонності гуми для наших водіїв "не покатить" . Як їздили на літній гумі в грудні так і будуть їздити! І поповнювати статистику ДТП і пробок !
Вы че контуженые со своей резиной. НАХРЕНА зимняярезина в Ялте Симферополе и т.д. если температура не падает ниже +12. Мы не в Финляндии живем. Едьте в Магадн там круглый год на зимней резине ездят. ГОЛОВОЙ ДУМАЙТЕ. Вон уже как дураки будем ездить со включеными фарами.
Бред. В Симферополе снег - обычнейшее явление. Да и в Ялте бывает. А учитывая гористость Ялты, даже мелкие заморозки там оборачиватся еще тем катком. Знаю, лично видел как джигиты на летней рыдали над своим металломом.
А теперь подумайте что будет, когда некий водила из Ялты, который не знает о существовании зимней резины, зимой поедет в другие регионы нашей необъятной родины?
было удобней-на трассе сразу видно дурака с вкл. светом который выделялся из массы и сним надо было по аккуратней))) А теперь все будут со светом и авто на скорости сложней будет вычеслить(((
По-моему только дураки ездят по трассе в выключенным светом. Хотя нет еще есть категория - жлобы. Им то ли копеек на лампочку жалко, то ли сильно пугает чрезмерный расход топлива при включении ближнего света .. Особенно удивляют уникумы на белых танках без света, в метель, неожиданно вылетающие на встречку ...
не только в метель, когда в сумерках гавно драндулет серодерьмового цвета едет и экономит вот так....или же включают габариты которые не то что за свечку, даже за уголек нельзя принять. Просто точка на звездном небе...
Дурак с вкл.светом на скорости, он и мигает и сигналит, типа расступись море гавно плывет. Так что не переживайте он даст о себе знать. А вот те дураки которые едут хоть и не на скорости, но с выключенными фарами особенно когда туман, теперь слава богу будут видны.
Уже лет 5-ть езжу с включенным ближним на трассе в любое время суток на любой скорости. Не раз это спасало от пешеходов-бегунков и подслеповатых водителей идущих по моей встречке на обгон. А Вы не пробовали обогнать фуру в дождь, когда «дятлы» на встречке едут на любой скорости без света или на габаритах. Их так хорошо видно за брызгами от фуры ...
сюда входят-----))), на проезжей части нельзя ставить предметы, которые мешают проехать или припарковаться, кроме случаев оформления ДТП, дорожных работ или ограничения движения, предусмотренного законом.
Бред и плагиат что нового ?? Или что улучшалось. ?? Ходовые огни так нормальный водитель в условиях сложной видимости их сам включал знаки и разметка ?так разметка под грязью и снегом не видна, резина зимняя или летняя это на свой страх и риск но почти 90% водителей меняют резину по сезону а так для Гайцов лишний повод придраться а так эти изменения (ни с чем пирожок)
Всё верно сказано, мыслю также. В условиях плохой видимости или при плохих погодных условиях только алигофрен! не включит ходовые огни (фары, габариты и т.д.). В отстальных случаях это всё для слепых и леберастов, а таким права выдавать - не положено!.
Але не забувайте що зимова резина не на свій страх і ризик, а її обов'язково треба міняти, бо на літній резині можна наробити біди комксь а не тільки собі собі.....
Специально для сельских лохов, которые до сих пор считают, что жигули это машина, объясняю: есть автомобили, у которых ходовые огни включаются сразу после включения зажигания, т.е. у этих машин нет кнопки или тумблера включающего ходовые огни. Отключить их можно только после вмешательства в электросхему автомобиля. Хотел бы я посмотреть на придурка который это будет делать на новой приличной машине. Сделано это исключительно в целях безопасности других участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов. Тупость автора "мне раньше" определяется не только угрожающим количеством грамматических ошибок в тексте, но и самой сутью комментария.
Да действительно, тупости такой я еще не читал , только вот твоей! Спустись на землю ! таких машин на дорогах 10% если есть то в Киеве и то.... ты вообще кому это пишешь ? Или ты это выхватил из журнала и решил блеснуть умом , "слышу звон да не знаю где он"
но есть одно но, всплывут массово колхозники с ксеноном без линз в авто массового производства..... гаишникам тут может быть раздолье, днем все будет видно, лупи не хочу
Каким боком они всплывут? Где то было указано про ксен и наказывание за него? Колхозники как ездили, так и будут ездить. И лупашить их дальним не поможет у них еще три ксена вжарят по самые яйца...
Да не только с фурами, очень часто разворачиваясь слева оставляешь немного места для маневра и как правила находится умник который пытается слева проскочить. Соответственно если зазевался - ты его бъешь левым крылом в правый бок ... Наблюдаю это через день, т.к. мне чтобы въехать во двор надо развернуться
Наш корреспондент уже отправился на пресс-брифинг, организованный ГАИ, чтобы получить разъяснения по новым ПДД и получить ответы по спорным пунктам. Так что в ближайшее время ждите более развернутый материал!
но чур если с билижним ездить то тогда уж всем, а то у нас как всегда найдутся бедняки экономящие на лампочках или "мне итак видно" живет здесь в Украине значит делайте так как прняли чтоб небыло качель
Очень много водителей брезгуют собственной безопасностью, во время снеговых и дождевых осадков пол Киева ездят без включенного ближнего света, и люди не понимают зачем это нужно включать свет на своем авто. А это надо для того чтобы выделить свое авто на проезжей части, чтобы вас в зеркало могли увидеть во время маневра. Я уже два года езжу с включенным ближним светом даже летом, а тот кто считает габариты ближним светом то это стояночные огни и во время движения они не считаются как ходовые по закону. Удачного передвижения на своем стальном коне и не тупите на дороге. ))))
Мне вот интересно, кто отвечает за то, чтобы знаки было за 100м. видно? Я как-то в незнакомом месте попал, не увидел знак въезд на дорогу с односторонним движением - закрыт сплошными кустами. Ну, а за кустами гаишники. Что знака не видно, я им доказал, а они мне доказали, что им это пофигу, и кусты эти они сами поливают.
Была такая же хрень: при проезде на работу - маневровочные пути и переезд. Знак "стоп" стоит далеко и от него кроме кустов ничего не видно. Я остановился у путей (бригада уже дежурила с камерой) - сразу ко мне: ля-ля тополя, не остановился у знака. Пошли с ним к знаку, посмотрели вместе, что с того места ничего не просматривается, он согласился, что я правильно сделал и расстались по хорошему. Так что гаишник гаишнику рознь..а может этим не сильно большой план по выручке поставили, кто знает
Нормативы установки и эксплуатации дорожных знаков. Знак должен быть виден за 100м. После этой фразы, ЛЮБОЙ гаишник спокойно отдает Вам Ваши права и желает удачи в дороге. Знайте правила и будет счастье :-).
В моем случае знак был виден из далека, от знака видна была только лесополоса и жд на 10-15м в каждую сторону. Чтобы что то рассмотреть подальше, нужно подъехать к самим путям
Есть стандарты, по которым устанавливаются дхо. Если они соблюдены, то никаких проблем с гаи. И на дхо еще должна быть маркировка о том, что это именно ДХО, а не просто светодиодики.
По комментариям сразу видно "срез" населения, который в принципе никогда не задумывался о том насколько его автомобиль заметен на дороге. Водителю должно быть полностью плевать на то как оценивают его умственные или моральные качества остальные. Ему должно быть не все равно только одно: насколько заметно авто на дороге. Даже если его считают идиотом или, простите, лохом - включенный свет повышает заметность. Это важно.
Красный и желтый наиболее безопасные цвета!!! на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3% случаев происшествий, - темных со светлыми -32,6%, - светлых со светлыми - 6,1%.
Правило про ближний свет актуально в Скандинавских странах,где постоянные туманы и смог.На кой хрен это надо в ясную солнечную погоду в Украине.Объясните, дебилы ,придумавшие эти изменения.Или всё для того,чтобы при полном отсутствии мозгов создать видимость работы?
третий день подряд плохая видимость- туман , половина оленей на авто грязно-серого цвета не то, что ближний не включают , габариты не горят - наверное экономят или все таки пофигизм?!
Так вот в условиях плохой видимости и нужно за свет наказывать,А в ясную погоду зачем!!!!! И вообще почему свет нужно включать только за городом????!!!!! что в городе безопасней???
Про смог в Скандинавских странах это конечно интересно! А в Украине всегда и везде ясная и солнечная погода? Или только в месте вашего проживания? Так вот уже давно доказано, что включенный ближний свет днем, не важно, в какую погоду, дает возможность другим участникам движения заметить такой автомобиль раньше! А к ДХО добавлю, что в некоторых моделях ближний зажигается вместе с пуском двигателя. Т.е. выключить его нельзя, разве что габариты включить.
В Европе - 100% выпускаемых машин. Это обязывает закон. Но у нас же все умные. Правила и техника безопасности не для настоящих пацанов. А то, что аварийность в 100 раз выше у НАС, а не у них. Так это жидовский заговор. Тонкость нашей души не понимают.
Да не вопрос - хотя бы Nissan Qashqai, только год выпуска точно не помню - 2010 или 2011. Встречалось такое и на Peugeot, и на Mitsubishi. Так делали согласно требованию многих европейских стран. А еще в переходной период, когда (в 2011) в Европе стали обязательными ДХО, но не все производители успели их имплантировать в уже выпускающиеся модели.
Такий як в мене тазік і його "сородич" Кіа Ріо нові, так там при запуску двигуна вкл світло і правельно написав Vlad Matyash викл при вклучанні габаритів і ще в двох випадках, при затягуванні ручного гальма і вимкненні двигунв, так написано навіть в інструкції. Аще замітив в мого дяді Мерс Віто, той що на газель схожий, там теж мотор завів і світло включається, тільки при яких випадках виключається не знаю! І таких машин є трохи
что на Рио что на Вито есть кнопка которая включает и отключает габариты и ближний свет!!!!!!!!!! Просто сделано там все по уму и когда ты заглушил мотор и вытащил ключ из замка зажигания,а про свет забыл,то он и выключается автоматом!!!!!!!!!
На Ріо і Акценті нема кнопки яка відключає ближнє світло, при заведеному моторі коли все світло на перемикачах відключене, дхо включене ближнє світло в народі. Його неможливо відключити не вмішавшись туди
Насчет смога в Скадинавии - согласен . Однако по влиянию ближнего света в светлое время суток при хорошей погоде - данные статистики в Европе не дают однозначного ответа (дельта в пределах погрешности), поэтоу ряд стран отменил дхо. А то, что в условиях плохой видимости должен быть включен ближний свет в правилах уже было - только отдельным уникумам закон не писан!!! Не думаю, что что-то изменится радикально. Лично я за дхо!!!
какая разница хоч маячки или свет. Нам деваться некуда будем выполнить• правда одна беда если прет убитый в хлам пан дыбил то берегись ,и никакие маячки,свет не помогут.У таких зеленый а потом красный тихо несущий гроб. почему все молчат, дороги у нас такие идеальные !?едиш и все внимание как объехать греб ямы, а потом уже на участников дор.движения . Нужно было заняться дорогами ,а потом уже придумывать свет маяк резина страховка, все как всегда для народа, а именно сидят бедолаги думают как и за что можно последние штаны изъят по закону.(БУТЪ внимателен, думай не только за себя ,и все будет всегда на 5)
Вопрос не в ямах .разметке или знаках!!!Вопрос кому это выгодно!!!ПО новостям смотришь .то мент ! то прокурор! то депутат или ихние дети убивают НАРОД ! на пешеходных переходах. остановках.безнаказонно!!!а теперь им воля! исключили пункт обгона только с лева !теперь можно и справа.сверху.кувырком!!! По разметке <<видна ночъю>>!!! явно обкуреный полудурок сам за рулём не сидел!!!или не ездил по дорогам украины!
Когда и где включать свет на авто раньше четко опредилялось правилами. Народ тупее стал!? Определить расстояние до встречного авто видя только свет фар сложнее чем видя силуэт авто. Когда на встречном авто ДХО то их яркость не мешает и авто четко различается на дороге, но когда чьмо с паленым ксеноном и рязными фарами, хочется спецом на встречу выехать, особеннб когда на КРАЗЕ. И еще нюанс один, я не видел ни одного водителя который бы ночью ездил только на ДХО, а отсюда вывод, что наступают такие условия на дороге, что как не крути, а нужно включить ближний свет фар - даже днем. И когда это делать писали в правилах (это для тех кто в танке) нормальные и так все понимали. Зато теперь настал звездный час говноксенона, "будем наслаждаться".
Ну как сказать насчет "тупее"...., есть уникумы, которые даже ночью не включают ни габариты, ни ближний А автомобиль со светом фар днем вы заметите раньше, чем без него. И днем, даже при включенном свете фар, силуэт авто так же хорошо виден. Конечно, с ДХО лучше, но они пока есть не у всех. А вот про ксенон Вы правы на 200%
(говорящей о том, что в Эстонии 95% граждан все же используют светоотражающие элементы при движении вдоль проезжей части. Немало этому способствует, по словам чиновника, штраф в 200 евро за несоблюдение этих правил.) НЕТ У НАС 200 ЕВРА У ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!!
интерестно а противотуманки считаются ходовыми огнями, и можно ли вместо ближнего включать противотуманки а то противотуманная лампочка стоит-20грн. а двухконтактная (как на моем авто ланосе) ближнего(дальнего) света 300грн. Это что б ночью или в плохую видимость было видно я понемаю что надо будет их менять 1 раз в месяц((( ибо я езжу 5 дней в неделю целый день и много раз останавливаюся(ГЛУШУ АВТО)
вся Европа ездит только с ближним светом и смертей в 100раз меньше чем в нашей дебильной стране , где при полохой видимости едут на подфарниках , особенно все жигули , такое впечатление , что за рулем этих авто одни децилы
В Европе полицейские взяток не берут,и штрафуют официально!!! Поэтому там соблюдают ПДД, и смкртей поэтому меньше!!! И нет мажоров и бухих ментов с депутатами за рулем!!!!
а еще нужно срочно решать вопрос с китайскими био гело ивсякой сранью лампочками , которые вставляют дебилы для понтов предлагаю обьявить байкот этим уродом --- едет на встречу с галогеном ВКЛЮЧАТЬ ему уроду ДАЛЬНИЙ СВЕТ!!! пусть уроды поймут , что его свет мешает НАМ
все это фигня на фоне убитых дорог, хоть в Киеве, хоть в Ялте, хоть в Горловке, хоть в Житомире, при том что раньше платили 100-200 грн в год дорожного сбора, а теперь - 1,6 грн на каждый литр бенза. По минимуму 10 млрд грн в год по Украине... Куда идет бабло?
Относительно зимней резины. Иногда слышу высказывания водителей по поводу отсутствия средств на ее приобретения. Задаю вопрос по поводу безопасности. Где возьмут деньги на ремонт своего и чужого ТС. А не дай бог травмы. Я считаю, что использование зимней резины должно быть обязательно прописано в ПДД. Согласен с замечаниями относительно регионов Украины, в которых зимою тепло. Очевидно в ПДД необходимо указать на использование зимней резины при температуре воздух ниже, например +5 градусов. Ведь и в северных районах Украины может случиться, что зимою температура будет + 10, не ездить же на зимней резине - это уже опасно. Касательно езды с огням, сам езжу несколько лет. Представляю тех, кто смеется над такими водителями. Вижу их ежедневно, не пропускающими пешеходов, медленно проезжающих перекресток на красный свет светофора. Вот уж действительно смешно, не хочу ругаться. Неужели они считают, что проезжая медленно перекресток на запрещающий сигнал светофора они не нарушают ПДД. А много и таких «водил», которые сигналят, когда впереди идущий автомобиль остановился на желтый мигающий или уже на красный, а они на большой скорости продолжают движение через перекресток. Вот из-за таких невеж происходят ДТП. Искренне желаю им повстречать не наших ГАИшников, а западных страж закона на дорогах. А то все хотят жить как там, а поступают как привыкли здесь. При таком подходе никогда жить как там не будем.
Против изменений проезда перекрестка. Это вызовет множество аварий. Привыкли ездить по старым правилам. Это то же самое, что, например, в Великобритании ввести правостороннее движение.
Добавил бы проезд железнодорожных переездов без остановки, если бы хотя бы с одной стороны железная дорога закрыта, например воротами. Таких переездов достаточно в промышленных районах городов.
Езда с ближним светом - это слепое копирование правил Евросоюза. Да, они ездят, но ездят по автобанам со скоростью около 200 км/ч и включеный свет им просто необходим, чтобы вовремя заметили. А нам, да по нашим дорогам, да при скорости максимум 100 км/ч - тупость!