«Заряженный» BMW третьей серии поменяет старую «восьмерку» на новый шестицилиндровый агрегат с двумя или даже тремя турбокомпрессорами.
Так как баварцы не спешат рассекречивать новый BMW M3, энтузиасты «взяли кисти в руки» и представили, как будет выглядеть 3-Series (F30) с обвесом от отделения M GmbH. За основу взяли фотографии замаскированного прототипа. Судя по иллюстрации, на выходе получилась уменьшенная копия новой M5.
Главная интрига – какой мотор будут ставить под капот спортивной тройки. По всей вероятности, как и в случае с M5, BMW отправит на пенсию большой атмосферный двигатель объемом 4,0 литра, отдав предпочтение более эффективному турбомотору с шестью цилиндрами.
Как узнал BMW Blog у босса североамериканского подразделения Людвига Уиллиша, разработчики до сих пор не определились, какой агрегат предпочтительней: более компактный V-образный или более легкий рядный.
По слухам, BMW хочет оборудовать 3,2-литровый мотор тройным турбонаддувом, что позволит развивать мощность до 450 л.с.
Уиллиш отмечает, что новый агрегат не обязательно должен быть мощнее предшественника. Приоритет – снижение веса, за счет чего улучшится общая динамика.
Тем временем, если верить изданию Auto Bild, до премьеры BMW 3-Series следующего поколения остались считанные дни – презентация в Мюнхене запланирована на 14 октября.
По данным немецкого издания, стандартная модель третьей серии будет предлагаться четырехцилиндровыми турбодвигателями (136, 184 и 245 л.с.) и 3,0-литровой «шестеркой» с двойным нагнетателем, мощностью 306 л.с.
Любители дизелей смогут выбрать один из двухлитровых моторов мощностью от 115 л.с. Трехлитровый агрегат на «тяжелом» топливе должен появится позже.
Еще одна новинка – гибрид Active Hybrid 3 (3,0-литровый ДВС с электромотором суммарной мощностью около 340 л.с.). Напомним, недавно баварцы представили аналогичную модель на базе 5-Series с расходом топлива 6,4 л/100 км.
У европейских дилеров новый BMW 3-Series появится весной 2012 года. По прогнозам, стартовая цена модели составит €29 000. Годом позже выйдет на рынок «заряженный» M3.