Пойманная на испытаниях на Нюрбургринге и его окрестностях, эта хардкорная модель стремится стать идеальной машиной для вождения, поскольку ожидается, что она будет легче и мощнее стандартной модели.
Он также будет немного более агрессивным, поскольку высокопроизводительный вариант отличается уникальной решеткой без привычных горизонтальных перекладин. Модель также оснащена более спортивным передним сплиттером и обновлённой оптикой.
Обут автомобиль в легкосплавные диски с бронзовыми торомозными суппортами. Также новинке полагаются более массивный задний спойлер и корпуса зеркал из углеродного волокна. А ещё «баварец» имеет слегка переработанный диффузор и крышу из карбона. Последнюю деталь надёжно скрывает камуфляж.
На фотографиях можно заглянуть внутрь салона, но кроме рулевого колеса, обтянутого алькантарой, особо ничего не видно.
Ожидается, что новинка получила спортивные сиденья и карбоновый декор. Самой большой загадкой остаются технические характеристики, но стандартная модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 473 л.с. Вариант Competition увеличивает мощность до 503 л.с. Так что естественно предположить, что M4 CSL будет еще мощнее. По слухам, мы могли бы рассчитывать на мощность около 540 л.с. А ещё сообщается, что модель будет только заднеприводной с одним типом трансмиссии - 8АКПП.
Помимо модернизированного двигателя, мы можем ожидать более спортивную подвеску и небольшую экономию веса. Дебют новинки намечен на 2022 год.