Новый бюджетный седан Tata Tigor уже в салонах индийских дилеров

Новый бюджетный седан Tata Tigor уже в салонах индийских дилеров

29 березня 2017
2

Официальные дилеры компании Tata Motors в Индии начали реализовывать новый компактный седан Tata Tigor. Автомобиль доступен на местном рынке в четырёх уровнях отделки XE, XT, XZ и XZ (O), с двумя силовыми агрегатами, по минимальной цене от 470 тысяч рупий ($7 230).

Компактный 4-дверный автомобиль является серийным продолжением концептуальной модели Kite 5, который был официально представлен в прошлом году. В основе машины лежит шасси 5-дверного Tiago, который пользуется невероятной популярностью на индийском рынке. Габаритная длина седана равна 3 метрам 992 миллиметрам. Расстояние между осей – 2 метра 450 миллиметров. Высота и ширина новинки составляют – 1 метр 537 миллиметров и 1 метр 677 миллиметров. При таких скромных габаритах автомобиль может похвастаться багажным отделением, объём которого 419 литров.

На выбор предлагается два 3-цилиндровых двигателя: бензиновый агрегат 1.2 Revotron и дизельная установка 1.05L Revotorq. Мощность моторов – 85 л.с. (114 Нм) и 70 л.с. (140 Нм) соответственно. На старте продаж клиентам предложат автомобиль, только с механической трансмиссией с пятью скоростями. В дальнейшем планируется оснащать автомобиль роботизированной коробкой передач.

Как уже отмечалось, минимальная цена 4-дверной модели – от 470 тысяч рупий ($7 230). Максимально укомплектованный автомобиль обойдётся местным клиентам в 709 тысяч рупий ($10 910). Стоит отметить, что седан оказался чуть дороже своего технического «донора», минимальная цена которого на индийском рынке составляет 324 тысяч рупий ($4 985). Как отмечают местные СМИ, в базовом исполнении автомобиль имеет минимум оборудования. Однако с учётом того, как варьируется стоимость модели, всё необходимое можно приобрести, но только в качестве опции.

Джерело: UINCAR

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Індуси ж начебто люди нормальних габаритів, а машину зробили під в'єтнамокитайців... Дивно.

-1ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Ну, у нового Сузуки Свифт такая же база, места там вполне прилично и задние седоки не стеснены в ногах. Данная бричка, конечно, не Сузуки, но и заранее говорить о вместительности салона не стоит. А если учесть, что здесь уже литровый дизель есть, то это вообще бестселлер для города. Ехать будет борденько, но 80 его крейсерская скорость. Едем медленно, но относительно дёшево.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація