Новый этап в выводе на рынок самолета от Honda

26 грудня 2013
6

Японская Honda Motor в лице своего авиационного подразделения Honda Aircraft Company объявила о двух значительных достижениях в процессе вывода на рынок своего детища – самолета HondaJet.

Федеральная администрация гражданской авиации (FAA) США выдала самолету сертификат, подтверждающий прохождение проверки типа воздушного судна. Тем самым компания-производитель уже готова перейти к фазе тестовых полетов уже с участием пилота FAA. После этой финальной тестовой фазы будет выдан еще один сертификат, и можно будет перейти уже к доставке самолетов заказчикам.

HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться (при желании) до 8 пассажиров. Самолет приводится в движение двумя турбовинтовыми двигателями GE Honda HF120.

В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк), Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах лета. Строительство всех центров продаж и сервиса в США было завершено к 2011 году. Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet расположились в Великобритании (в аэропорту Фарнборо в Хэмпшире), Германии (в городе Менхенгладбах близ Дюссельдорфа) и Испании (в Овьедо).

Honda Aircraft Company, LLC, стопроцентная дочка American Honda Motor Co., Inc., была основана в 2006 году. Ее штаб-квартира расположена в штате Северная Каролина, в Гринсборо. Там располагаются администрация, производственный комплекс и научно-исследовательский центр.

Дальность полета этого бизнес-джета составляет 2 185 км (что позволяет долететь без посадки, например, из Лондона – до Парижа, Барселоны, Франкфурта, Мюнхена, Вены или Рима). Крейсерская скорость – 778 км/ч. Максимальная высота полета – 13 100 метров. Максимальная скорость набора высоты – 1 216 метров в минуту. Длина полосы, которая требуется самолету для взлета – 1 220 метров, для посадки – 915 метров.

Джерело: Motonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Орнест  

лично меня хонда разочаровала своими авто(

-2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Вот у ребят потенциал:машины-разрабатывают и выпускают,мотоциклы вообще-одни из лучших в мире,теперь вот-самолетостроение...Не стоят на месте! Это вам не "китайца" у Чери-"слымзить" и выпускать под видом "сучасного,високотехнологічного та економічного автомобіля"..."Форза"

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

скоро тарелки летающие начнут клепать - малацы, одним словом! Бюджетный будет?!

+4ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

Дорогой Дедушка Мороз...

+4ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Это же маленький самолет, а чего аж километр нужен для взлета, не дофига ли?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація