Новый флагманский седан Kia получил имя Kia Quoris

18 липня 2012
15

Компания Kia обнародовала сегодня имя своего нового флагмана: за пределами Кореи роскошный седан K9 будет называться Kia Quoris.

Весной 2012 года компания Kia представила на автошоу в Пусане новый флагманский седан Kia K9. В конце нынешнего года новинка появится на внешних рынках под именем Kia Quoris. Автомобиль получил эффектный дизайн, а также ряд инновационных систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности, ранее не использовавшихся на автомобилях Kia.

По словам создателей, название модели происходит от двух английских слов core - сущность и quality - качество, намекая на то, что машина является квинтэссенцией многолетнего опыта компании Kia. По своим габаритным размерам (5090/1900/1490 мм) и величине колесной базы (3045 мм) седан Kia Quoris сопоставим с Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7-Series. Автомобиль построен на платформе родственной модели Hyundai Equus.

В списке опций нового седана Kia Quoris появились новые для компании системы превентивной безопасности и помощи водителю. В их числе - адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (ASCC). Радар системы, расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. С его помощью система контролирует скорость движущихся впереди объектов и расстояние до них. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.

ASCC работает совместно с другими электронными системами, и является частью комплексной системы превентивной безопасности Advanced Vehicle Safety Management (AVSM). В состав последней входят также система стабилизации (ESC), механизмы преднатяжения ремней безопасности и прочие электронные устройства. AVSM имеет три стадии срабатывания. При обнаружении опасности столкновения, система предупреждает водителя с помощью звуковых сигналов, визуальной информации на дисплее, которая расположена перед глазами водителя и на центральной консоли, а также с помощью вибрации водительского ремня безопасности. На первой стадии, когда уровень опасности низкий, на двух экранах появляется визуальное сообщение. На второй стадии к ним добавляется звуковой сигнал, а специальные электромотор заставляет вибрировать водительский ремень безопасности. На третьей стадии, когда риск аварии очень велик, AVSM срабатывают преднатяжители ремней, а также задействуется тормозная система, вплоть до полной остановки машины.

Еще одной полезной опцией является система контроля за слепыми зонами Blind Spot Detection (BSD), которая имеет два радара, расположенных по углам заднего бампера. Каждый из них способен определить посторонний объект на расстоянии: от 70 до 6 метров - сзади и по 4 метра - с каждой стороны. Активируемая автоматически, по достижении автомобилем скорости 30 км/ч, система BSD сообщает водителю об опасности, когда посторонний объект попадает в слепую зону: на расстоянии до 4 м - по бокам и до 6 м - сзади от машины.

Эти же радары использует система Lane Change Assistance (LCA), которая сообщает водителю о приближении сзади - на расстоянии до 70 метров - быстро движущихся объектов. В этом случае в правом или левом зеркале заднего вида зажигается треугольный индикатор «уступи дорогу», аналогичный сигнал появляется на дисплее перед глазами водителя, а также подается предупредительный звуковой сигнал. Кроме того, автомобиль получил систему контроля за дорожной разметкой, которая предупреждает о изменении полосы движения на скорости свыше 60 км/ч.

На парковке водителю нового седана Kia Quoris поможет система кругового обзора, обеспечиваемая 4-мя камерами системы Around View Monitor (AVM). В отличие от аналогов, эта система позволяет получить реальное изображение на все 360 градусов (обычно до 270-ти), и имеет восемь режимов изображения, проецируемых дисплей мультимедийной информационно-навигационной системы Audio Video Navigation (AVN). Система автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 20 км/ч.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Тоха  

Ого, смесь Лексуса и БМВ... Но в этом классе авто киа может взять разве что ценой... Хотя, тех кто покупает такие авто цена не волнует, а вот престиж, так точно! У нас будут брать очень мало таких авто...

ВІДПОВІСТИ  
Petro Kryvyi  

Більше схоже на Panamery

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

Да на всё подряд похоже, сами то придумать не могут, вот и тырят идеи у немцев...

ВІДПОВІСТИ  
1  

а на немцев посмотрите. они последнее время сами на многое чего похожи. не поголовно конечно, но азиатятся в дизайне немца.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

У них дизайнер Питер Шнайдер немец который с Фольксваген и ауди работал, так что ему точно тырить не приходится!

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Рано делать выводы. Посмотрим на эту машинку через пару лет..

ВІДПОВІСТИ  
дачник  

передок на шкоду похож

ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Жирнючая машинка!

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

а сколько будет стоить это чудо корейского автопрома?

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Около сотни. Может чуть чуть дороже Хюндаевского аналога, так как это новинка.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

спасибо..уж лутче какого нить немца трехлетнего

ВІДПОВІСТИ  
гость  

навороты!!!это супер- богатинький чайник становится профи за таким авто,а как этот чайник узнает работает та или иная инновационая система,в больнице скажут,а что делать невинопострадавшым?????

ВІДПОВІСТИ  
Cross  

вряд ли кто-то купит "представительский" Kia...

ВІДПОВІСТИ  
Тоха  

Мало таких будет... Купят оф дилеры или управленцы салонов корейских авто...

ВІДПОВІСТИ  
MAX  

В нашых СНГ странах бытует мнение, что самые крутые тачки это БУМЕРА, МЕРИНЫ И АУДИ..... но та же Германия покупает больше японских автомобилей.... и корейцы сейчас начинают по чуть-чуть захватывать рынок..... КИА по качеству очень хорошый автомобиль, да инновационный и красивый.... некоторые практичные люди могу и купить такое..... если бабулетов хватит

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація