Возрожденный суперкар Ford GT, который уже показали на шоу в Детройте, американцы привезли и в Женеву. Статус модели сменился на предсерийный, но заметных изменений не произошло, и точные спецификации по-прежнему держатся в секрете. Но кое-что раскопать все-таки удалось.
Задний привод и среднемоторная компоновка – у нового Ford GT вполне каноническая конструкция. Кузов из карбона и алюминия облегчен до предела. За спинками кресел установлен новейший V6 объемом 3,5 л с двойным наддувом и системой двойного впрыска мощностью более 600 л.с., который передает тягу на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.
20-дюймовые колеса обули в шины в специально разработанные для купе шины Michelin Super Sport Cup 2. За аэродинамику отвечает активный задний спойлер, меняющий угол атаки в зависимости от режима движения. Вместо традиционных приборов – ЖК-дисплей, конфигурация которого меняется в зависимости от выбранного режима движения. Алгоритмы работы бортовой электроники можно менять, не убирая руки с рулевого колеса. А для развлечения пассажиров в купе установлена медиасистема SYNC третьего поколения.
В продажу новый Ford GT поступит в 2016 году, но массовым не станет. Всего будет изготовлено не более 1200 машин, причем помимо гражданской версии Ford представит и гоночную, подготовленную для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Судя по тому, что в конкуренты фордовцы прочат Lamborghini Aventador, McLaren 650S и Ferrari 458 Speciale, стоить новинка будет около $ 200 000.