Пока жители Украины спали, корреспондент Infocar.ua побывал на заводе компании Geely в городе Ченду и опробовал на тестовом полигоне кроссовер Geely GX7. Разница в пять часов с Китаем, позволила отрапортовать нашим читателям об этом первыми.
Подробнее о заводе, технологиях и возможностях компании Geely, читайте в ближайшее время на нашем портале. Кроме этого мы напишем о тест-драйве на заводском испытательном полигоне модели Geely GX7, которая возможно в скором времени будет продаваться и в Украине. Переговоры в этом направлении ведет компания «АИС», эксклюзивный импортер марки Geely в Украине.
Добавте к 142000 еще 20% ввозной НДС и 30% накрутка дилера. Цена на выходе получиться не менее 200. Дастер будет однозначно в выигрыше. К тому же Дастер уже показал свои неплохие "внедорожные" качества. Для езды город/трасса вообще не вижу смысла в паркетнике, внедорожнике лучше уже большой седан или универсал - он лучше асфальт держит.
Стоимость на местном рынке будет колебаться от 80 000 юаней (12 600 $) до 120 000 юаней (18 900 $), продажи должны стартовать в начале следующего года.
ОЧЕРЕДНОЙ КИТАЙСКИЙ ГРОБ НА КОЛЕСАХ !!! И ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЖАЕТ : ЭТО ГОVНО ОБСУЖДАЮТ ! СПОРЯТ О НЕМ !!! О ЧЕМ МОЖНО СПОРИТЬ ЕСЛИ ВСЕ ОЧЕВИДНО ?!!!
Блин, ну почему китайцам не облегчить цену за счет этих всех примочек. Сделали бы полноприводную версию, пустую. Оставив гидроусилитель руля и подушку безопасности водилы и все, даж стекла поднимать по старинке вращая ручку.
Потому что рынок недорогих кроссоверов ака RAV4 ненасыщен, присутствует покупательский "голод". Посему Китайцы пойдут в этом сегменте на УРА! Главное что бы цены небыли выше законодателя моды Duster. Да и комплектацию можно широкую ввести(от спартанского минимума, до китайского максимума), для покупателей на любой вкус.
про цены - это верно. Шкода, например, пожинает плоды своей завышенной ценовой политики - кроссоовер Шкода Йети всем очень хорош, но вот цена высоковата, и все, продаж очень мало...
Китайский авто пром это гуд!!! Потому что: Заставляют раскрученные бренды делать машины и продавать их по более менее адекватной цене( что проявится со временем-Молод еще китай авто пром-но процесс уже запущен); Начиная с самого бюджетного дна,заполняя потихоньку все ниши классов, доберутся до Люкса.Спустя некоторое время качество будет на уровне ЕВРОПЫ.и самыми безопасными авто будут из под небесной.... все марки как Мерс,,Порш,Ферари,и т.д. будут лишь раритетом с радословной...Китай будет диктовать условия на рынке.
Гость так отзывается вроде бы он уже лет 5 ездил на этом авто! Ну как можно так категорично отзываться о нем даже не видев его в глаза???? Лично у меня била ВАЗ 2105, Ланос 1.6, а теперь - емгранд и я ним полностью доволен!!! Авто которые били до джильки - это не авто! Нормальная машина для семьи со средним доходом. Если ты - Гость ровняеш это авто с Тойотой, Инфинити, Мерсом и БМВ то понятно что ты прав. Кросик вполне нормальный, я бы после емгранда взял такой, правда класно било б если он был 4х4!
Яне розумію, вас !!! Так можливо китайські автомобілі бо безпеці і по якості "відстають" від "німців", але що ви хотіли за таку "смішну" ціну... .Якби він коштував так, як "Tiguan", чи "Touareg" , то і якість була б набагото вищого рівня. А так, як їжджу на "емгранде" то кажу що за такі гроші це дуже і навіть дуже добрий автомобіль. А якщо у тебе "Гость" є гроші на "беху" чи " мерс" то купуй, тільки "КИТАЙЦІВ НЕ ОБСИРАЙ" . Я ВВАЖАЮ ЩО ЦЕ ОДНІ З НАЙКРАЩИХ АВТОМОБІЛІВ "СЕРЕДНЬОГО КЛАСУ".
шановний, мене хвилює, щоб я за таку ціну у разі ДТП залишилась живою, а якщо навпаки, так ну її на... таку машину! Тому краще купувати тігуани або туареги, що крім іншого, рятують життя, ніж емгранди та таке.....но!
помните, что 4 звезды - это только с полным фаршем безопасности, который сразу увеличивается стоимость машины до уровня проверенных опытом и временем корейцев! Так что лучше купить?
Згоден, я зараз кажу за хетчбек емгранда, комплектація на краш тесті 14 з копійками доларів. Мінімальна майже 14. Тому різниця там всього 5 тисяч грн. А ось що до седану, то на краш тесті була версія з боковими подушками, а в нас таку не продають, тому трішки падає безпека але всерівно ви не знайдете за таку ціну безпечнішого авто, бо в деяких навіть подушки водія нема за цю ціну.
Воистину сытый голодного никогда не поймёт. Есть у вас средства купить тігуани або туареги - пожалуйста покупайте! Не тратьте время на обсуждение авто не предназначенного для вашего ценового сегмента.
Приведите пример. Я в течении года пыталась купить как раз одного из корейцев, просто мечтала именно об этой машине, копила-копила и... Сейчас моей абсолютно идентичной Geely уже 2 года, и я рада, что мо
судя по реакции посетителей "+ -" за комментарии, здесь большинство почитателей китайских клонов-полуавтомобилей, которые стали счастливыми обладателями после ТаЗов или сели за руль первого автомобиля. Но "красиво" ездить не запретишь, цена позволяет, качество нет))
Ув. Гости, когда подтвердите свои слова о качестве китайских авто реальными примерами, а не "у отца брата жены соседа коллеги сестры тещи" - тогда и поговорим. Имеете возможность покупать авто за 30к+ долларов ? Я рад за вас, умения такой возможности нет. У меня уже 2й китаец (хетч EC7) и ничто меня не заставит пересекать на одинакового по цене европейца или корейца, в котором кроме руля и педалей перед табуретками ничего больше не будет, я знаете ли свой зад уже привык перевозить с комфортом. Безопасность ? 4 звезды EURONCAP просто так не дают, про комплектацию лишь одно отличие от наших -наличие ESP.
Богатенькие, мажоры-можете сюда и НЕ совать свои носы! А для обычного человека, честно зарабатывающие свои кровные деньги это авто самое то что НАДО и по комфорту и по практичности и по престижности!