Новый Smart SUV был предварительно представлен в концептуальной форме и в Сети было опубликовано эксклюзивное изображение модели, которое показывает, как может выглядеть серийная модель, когда она появится в 2023 году.
Smart - одна из самых смелых автомобильных марок, появившихся на рынке за последние 50 лет, но ее считали провалом на миллиард евро. Это может измениться с переходом от чистого владения Daimler к совместному предприятию с китайским гигантом Geely - и теперь появился первый эксклюзивный рендер автомобиля, который положит начало пониманию, как будет выглядеть грядущая новинка.
Представленное изображение модели было основано на официальном эскизе дизайна. Новинка должна дебютировать на Мюнхенском автосалоне этой осенью и будет запущена в производство в практически неизменном виде к концу 2023 года. Автомобиль основан на китайских технологиях, но использует стилистические подсказки, разработанные собственной командой Smart во главе с главным дизайнером Mercedes Горденом Вагенером.
Самым очевидным отличием пока еще не названной модели является то, что она увеличивается в размерах по сравнению с текущими предложениями Smart. Вместо крошечного городского автомобиля, которыми известен Smart, возрождение бренда будет основано на автомобиле, который находится где-то между супермини и семейным хэтчбеком. Фактически, он должен иметь длину не менее 4 метров и будет схож по размерам с MINI Countryman. Салон должен получить пятиместную компоновку.
Внешний вид автомобиля продолжает отход от традиций, потому что у них мало общего с ForTwo и ForFour; даже логотип был сильно отретуширован. «Мы воспользовались возможностью, чтобы заново изобрести бренд», - сказал нам Вагнер, прежде чем предположить, что новое лицо Smart должно быть «крутым, сексуальным и взрослым, а не милым и игривым». Однако во внедорожнике есть некоторые знакомые элементы, например, двухцветная окраска с контрастной крышей, которая, кажется, «парит» над кабиной. Внутри вас ожидает информационно-развлекательная система, которая по крайней мере такая же красочная и функциональная, как собственная установка MBUX Mercedes.
Новый Smart станет одним из первых автомобилей, основанных на архитектуре устойчивого развития Geely (SEA), общей платформе, которая будет лежать в основе всего, от собственных моделей бренда для китайского рынка, таких как недавно выпущенный бренд Zeekr, до нового Lynk & Co., а также предстоящего полностью электрического внедорожника Volvo.
SEA может поддерживать конфигурации с одним, двумя и тремя двигателями и вмещать достаточно аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить дальность действия более 692 по циклу NEDC.
Smart не получит объёмной батареи, которая, вероятно, зарезервирована для более крупных моделей SEA. Но вполне возможно, что он может предложить более 322 км без подзарядки, что более чем вдвое превышает диапазон текущего EQ ForTwo. Кроме того, SEA поддерживает технологию 800 В, поэтому вполне возможно, что новый Smart может предложить сверхбыструю скорость зарядки.
Более премиальные материалы, больший аккумулятор и увеличение размера корпуса почти наверняка приведут к удорожанию. Но внедорожник по-прежнему должен уступать по цене моделям Mercedes, таким как A-Class и EQA, не в последнюю очередь потому, что он будет производиться в Китае с меньшими накладными расходами.