Компания Mercedes раскрыла ряд технических подробностей нового поколения E-Class. Автомобиль будет выпускаться в пяти версиях: стандартный седан, седан с удлиненной колесной базой, универсал, купе и кабриолет. Скорее всего, публичная премьера автомобиля должна состояться на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.
Новинку оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также новинку оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобиль с помощью гаджета с установленным специальным приложением. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью гаджета можно будет открывать двери, а также заводить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.
Новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций. Например, в случае обнаружения пешехода на дороге система добавит крутящего момента рулевому управлению.
Если избежать столкновения не удасться специальная система PRE-SAFE Sound подготовит органы слуха к ожидаемому звуку столкновения и тем самым защитить их. Как говорится в сообщении компании, в данной функции впервые используется естественный рефлекс.
Кроме этого, инженеры Mercedes научили новинку обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.
Новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее серьезной модификации. Система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг новинки. Технология может самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км/ч. При этом система может управлять E-Class на дороге, где отсутствует разметка. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».
Дизайн модели будет выполнен в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Новинка получит новую решетку радиатора и видоизмененную оптику. Машину построят на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника.
Каждая из фар головного освещения состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. За счет точного управления распределением света оптика автоматически освещают проезжую часть, не ослепляя при этом других участников дорожного движения.
В линейку моторов для нового Е-Class войдут двигатели объемом от 2,2 до 3,5 литра. Версия E63 AMG, скорее всего, получит 4,0-литровый V8, который устанавливается на модель AMG GT. Все автомобили получат девятиступенчатую трансмиссию 9G-TRONIC, которая уже предлагается на модели E350 BlueTEC.
Кроме того, новый E-Class должен получить гибридную версию с технологией Plug-in Hybrid. Как сообщалось ранее, версии с подзаряжаемыми гибридами получат не менее 10 моделей Mercedes-Benz. Также планируется разработать специальную модификацию седана E-Class под брендом Maybach.