Невероятно, как мы могли пропустить столь интересный проект, представленный на прошедшей выставке EICMA 2013 в Милане. Paton S1 — прототип, разработанный известной миланской фирмой, которая возвращается в мотопромышленность спустя 55 лет.
Компания Paton планирует вернуться на рынок в 2014 году. Она принадлежит Роберто Паттони, который решил продолжить работу, начатую его отцом Джузеппе. Paton S1 — мотоцикл с уникальным ретро дизайном, интерпритированным на современный лад. Он оснащается 2-цилиндровым 649-кубовым двигателем Kawasaki, поскольку в прошлом марка Paton славилась именно 2-цилиндровыми байками.
Технические характеристики Paton S1:
- двигатель: 649 см3, 2-цилиндровый, Kawasaki
- мощность: 53 кВт при 8500 об/мин
- крутящий момент: 64 нм при 7000 об/мин
- рама: трубчатая, высокопрочная сталь
- вилка: 43-мм, телескопическая (регулируемая по всем параметрем)
- задняя подвеска: пара амортизаторов Ohlins
- тормоза: спереди — пара 295-мм дисков, сзади — диск 220 мм
- покрышки: 120/70 R17 и 160/60 R17
- масса: 158 кг
- бак: 16 литров
- максимальная скорость: 215 км/ч
- ускорение 0-100 км/ч: 3.9 сек
Краткая история марки Paton
В 1958 году Джузеппе Паттони (бывший главный механик команды FB Mondial) и Лино Тонти основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки FB Mondial. Первые мотоциклы Paton были разработаны на базе байков Mondial 125/175. В 1958 году Майк Хэйлвуж пилотировал мотоцикл Paton 125, заняв седьмое место на Турист Трофи. В последующие годы Paton выпускали как дорожные мотоциклы, так и гоночные.