Новый Nissan Juke стал больше и получил «робот» вместо вариатора

Новый Nissan Juke стал больше и получил «робот» вместо вариатора

04 сентября 2019
21

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который стал доступен с трехцилиндровым мотором и системами полуавтоматического управления.

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения. Модель переехала на совершенно новую платформу, благодаря которой увеличилась в размерах и стала вместительней, но при этом получилась легче предшественника.

В основе второго Nissan Juke лежит платформа CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio. Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина 1800 мм, а высота — 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника.

Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмещает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения.

Что касается внешности, то новый Juke получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как, например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне — переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельный корпус.

На момент запуска новый Nissan Juke будет предложен с единственным турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом один литр и мощностью 117 л. с., которым также оснащается маленький хэтчбек Micra. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим вариатор. Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с более мощным 1,5-литровым агрегатом, а также «заряженная» версия от Nismo.

После смены поколения Juke получил комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активного экстренного торможения. Кроме того, модель доступна с последней версией информационно-развлекательного комплекса NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Производство нового Nissan Juke наладят на предприятии в британском Сандерленде. Как ожидается, европейские продажи кроссовера стартуют в конце ноября 2019 года.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Someguy  

с CH-R ился Juke)

+4-4ОТВЕТИТЬ  
hija  

В предыдущем многое привлекало, но многое и отталкивало. Этот уже более симпатичен и интереснее сделан внешне!

+8ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

hija, и дороже!!!

+4-2ОТВЕТИТЬ  
hija  

Felix Tut, так это уже закономерность у всех

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Ябадабаду  

Очень цепляющая внешность. Не ожидал, что дизайнерам удастся так хорошо передать преемственность и в то же время сделать авто менее компромиссным и абсолютно современным. Браво!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Очень жду обновленного жука! И хотелось бы побыстрее на тест драйв попасть!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
3074  

Давно присматривался к жуку но отталкивали две вещи: место на задних сиденьях и размер багажника. Если это исправили не только на бумаге, то буду рассматривать как вариант для замены авто. Нужен небольшой автомобиль, но с увеличенным клиренсом. Ну и люблю Ниссан к тому же

+1ОТВЕТИТЬ  
Someguy  

3074, не станет больше. авто не для этого.
тоже люблю ниссан.
смотрите на кашкай и х-трейл

+1ОТВЕТИТЬ  
3074  

Someguy, у меня уже был Х-трейл 13 года в предыдущем кузове. Если честно - мой любимый авто до сих пор. Но реально мне не нужен такой большой автомобиль. Сейчас у меня Тиида и ее с головой хватает кроме одного - клиренса. Поэтому и смотрю на Жука, если его разменры чуть увеличили, то они вроде в одном размере получатся +/-. Мне этого будет достаточно

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
b.i.s.  

Попереду Citroen, позаду Toyota...
Але вже не хочеться від дизайну вирвати собі очі

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Alexandr-RCZ  

идеальный продукт

-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация