Новый Nissan Pathfinder лишили рамной конструкции

10 січня 2012
14

На моторшоу в Детройте состоялась премьера внедорожника Nissan Pathfinder четвертого поколения, для которого инженеры приняли решение отказаться от рамной конструкции и вернуться к несущему кузову.

Новинка построена на модульной платформе FF-L, которая уже используется не только для вседорожников Nissan Murano и Infiniti JX, но и для легковых автомобилей Nissan Maxima и Altima. Семиместный Pathfinder четвертого поколения будет предлагаться с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и вариатором.

Динамические характеристики и данные о расходе топлива машины пока не раскрываются, однако представители японского производителя уточняют, что внедорожник будет на 25 процентов экономичнее своего предшественника. При этом подобного показателя инженерам позволил добиться именно переход на более легкую несущую конструкцию.

Как сообщалось ранее, на американском рынке продажи нового Pathfinder начнутся осенью текущего года.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
КОТЭ  

Ну вот и ещё один выбыл из рядов внедорожников...

ВІДПОВІСТИ  
Путник  

ну хоть симпатишный, а то последние ниссановские джипы как-то не особо нравились (жук, патрол)

ВІДПОВІСТИ  
SeDoy  

Киа Рио в новом кузове

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Задница ToYOTA HIGTLANDER !!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Сносный дизайн, а спереди нотки Сааба виднеются, зад действительно на Тоетовский немного схож. Интересный

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Норм машина. Как по мне очень удачное обновления. Машина с виду богаче стала (чем то схожа к мурано)... Да отказ от рамы, это минус на бездорожье. Зато подвеска будет комфортней в городе!

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Цілком можливо, що вони раму інтегрують в кузов - як у "Міцубіші паджеро". В усякому разі, цей дизайн кращий і цікавіший за попередника.

ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

предыдущий был красивее

ВІДПОВІСТИ  
юрген  

Ожидалось принципиальное обновление.,думаю, машина будет комфортнее и мягче., классный салон

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

4 года эксплуатировал Паф 2,5D, авто класс, думал весной менять на 3,0D, теперь придется думать: Паджеро или копить на L200. Еще один велосипед сделали, после Патрол 3,0D.

ВІДПОВІСТИ  
Константин  

Хундай санта фе блин получился, это уже не тот пафик на котором я катаюсь пластиковая фигня на которой с шоссе страшно съехать ужас куда катится мир.

ВІДПОВІСТИ  
Инк  

Теперь Nissan будут выпускать только Murano-подобные паркетники чтоль?

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

у меня предъидущая версия - настоящий брутальный мужской авто, а это какая-то унисекс-корейскокитайская--убили внедорожник и все!!!

ВІДПОВІСТИ  
Антон_Н  

А я, если честно, вообще не вижу смысла в брутальных рамниках. В жизни не поверю, что кто-то на машине за 50000 каждый день ездит по говнам всяким. Если нужен такой "специфический" автомобиль - всегда есть табуретки, типа Дефендера, Паджеро спорт или УАЗа. А просто понты по всепроходности - это для неполовозрелых юнцов. Остальные машины должны быть большими, комфортными и изредка обеспечивать повышенную проходимость. Новому Пасфаиндеру- браво!!! Если выпустят версию с пневмоподвеской - будет вообще бомба.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація