Новый KIA Niro HEV готовится к старту продаж: что по ценам?

Новый KIA Niro HEV готовится к старту продаж: что по ценам?

17 січня 2022
6

Кросс корейской марки кардинально преобразился снаружи и внутри, но при этом суммарная отдача стандартного гибрида, то есть без возможности зарядки от электросети, - те же 141 л.с., что и у предшественника.

Дизайн паркетника Niro второй генерации компания KIA раскрыла еще в ноябре прошлого года, однако только сейчас обнародованы характеристики. Да и то, речь пока лишь об обычном гибриде HEV, ведь именно он выйдет на рынок первым: в родной Корее заказы на такой кросс начнут принимать уже завтра, 18 января. Информация о начинке подзаряжаемого Niro PHEV и чисто электрического Niro EV появится позже.

Объявлено, что в основе модели лежит платформа «третьего поколения», вдобавок у кросса «облегченный кузов» (но без подробностей). Niro HEV крупнее предшественника: длина выросла на 65 мм до 4420 мм, ширина увеличилась на 20 мм до 1825 мм, а колесная база теперь составляет 2720 мм (+20 мм). Высота версии для корейского рынка прежняя (1545 мм), как и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29). Объем багажника нового Niro - 451 литр (по методике VDA), что на 15 литров больше, чем у предыдущего гибрида (12-вольтовый аккумулятор теперь под вторым рядом кресел, а не в багажнике).

Внешность сделали по мотивам концепта KIA HabaNiro, дебютировавшего в 2019-м. От шоу-кара серийному паркетнику достались «ломанные» диодные ходовые огни (их в KIA называют «биением сердца»), задранные вверх фонари-бумеранги и глухие задние стойки, окрашенные в контрастный цвет (у предшественника есть окошки).

В салоне - двухспицевое рулевое колесо, спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы, плюс Niro получил сенсорный блок управления «климатом», на котором имеются отдельные шайбы (как у других свежих моделей марки). У кресел теперь более тонкая конструкция, в подголовники передних сидений встроили вешалки. А еще в отделке интерьера использованы экологичные материалы: например, отделка потолка - из переработанных обоев, сиденья обиты тканью из волокон эвкалиптовых листьев.

Также для KIA Niro предусмотрены проекционный дисплей, функция ограничения скорости (электроника использует данные навигатора и фронтальной камеры), системы автоторможения, удержания в полосе движения, предотвращения столкновений в «слепых» зонах и при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль, возможность дистанционной парковки. Кроме того, у гибрида появился новый электрический режим Greenzone Drive Mode, который активируется в «зеленых» зонах, то есть в жилых кварталах, рядом со школами или больницами. Зоны эти кроссовер определяет на основе данных навигатора.

Новый Niro HEV оснащен бензиновым «атмосферником» 1.6 GDI семейства Smartstream мощностью 105 л.с., 44-сильным электромотором и шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT - второго поколения). Совокупная отдача системы - 141 л.с. Емкость тяговой батареи пока не названа, зато известен расход топлива - 4,8 л/100 км (по корейским стандартам; было 5,0 л/100 км). У двигателей предшественника аналогичная отдача, прежний Niro HEV имеет батарею емкостью 1,56 кВт*ч. Полного привода как не было, так и нет - только передний.

Обычный гибрид второй генерации обойдется в Корее минимум в 26 600 000 вон, что эквивалентно примерно 22 300 долларов по актуальному курсу. Уходящий KIA Niro HEV там стоит от 24 390 000 вон ($20 400).

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв KIA Sportage 2021 от команды InfoCar.ua:

Контакты дилерских центров KIA в Украине

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
yashka_dev  

#Ябкупил

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

yashka_dev, ябтожекупил. Норм машина

-1ВІДПОВІСТИ  
Autochevy.ru  

Сложно сказать, что машинка получилась незабываемой и покоряет своей красотой. Как бы НЕТ. Как по мне, места маловато, не смотря на то, что автомобиль увеличился в размерах в сравнении с предшественником.

ВІДПОВІСТИ  
Ибрагим Магомедов  

Autochevy.ru, а как можно рассуждать про место объективно, если ниро идёт как компактный класс. И по сравнению с предшественником своим какраз места может и увеличилось) по внешке он явно стал лучше. А по салону уж темболее. Вопрос приедет ли в Украину и по каким ценам)

ВІДПОВІСТИ  
Ибрагим Магомедов  

Autochevy.ru, да и этот автомобиль в принципе не строился ради покорения подиума красоты) это бюджетный компактный кроссовер) дабы заполнить рынок и увеличить прибыль компании) плюс в угоду экологичности

ВІДПОВІСТИ  
And. Y  

Пика гарна, могли б таке саме лице і спортажу зробити, було б набагато гарніше

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація