Компания Land Rover открыла приём заказов в Великобритании на новое поколение внедорожника Range Rover и по этому случаю уточнила характеристики его гибридных версий. Оказалось, что данные, полученные в ходе сертификации модели, на 13% лучше, чем предполагал производитель на этапе разработки. К примеру, запас хода бензоэлектрического Range Rover на электротяге составил по циклу WLTP 113 километров. Обозначены и перспективы появления полностью электрической модификации.
Для Range Rover предложат две гибридные установки с индексами P510e и P440e. Обе они базируются на трёхлитровом бензиновом турбомоторе, ассистирует которому электродвигатель на 105 кВт (142 л.с.). Однако если первая развивает в британской спецификации 510 л.с. и 700 Нм, то отдача второй уменьшена до 440 л.с. и 620 Нм. Самый быстрый гибридный Range Rover ускорится до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Для обеих установок предусмотрена 38,2-киловаттная батарея, на полную зарядку которой от домашнего устройства уйдёт около 5 часов, а на быстрой 50?киловаттной станции заряд «пустых» аккумуляторов можно будет поднять до 80% всего за час.
По оценкам производителя, 113-километровый запас хода по циклу WLTP означает возможность проехать на электротяге в реальном цикле эксплуатации до 88 километров. В Land Rover заявили, что среднестатистический владелец внедорожника тем самым сможет совершать до 75% своих ежедневных поездок, вообще не используя ДВС.
Именно Range Rover в будущем станет первым полноценным электромобилем британской компании. Подтверждено, что такая модификация появится в семействе в 2024 году. К концу десятилетия Land Rover планирует пополнить батарейным вариантом каждое своё модельное семейство.
Заказы на гибридные Range Rover в Великобритании принимаются по цене от 103 485 фунтов (чуть более 139 000 долларов).