Новый седан BMW 7-Series окажется легче, чем базовая версия «пятерки» текущего поколения. Нынешняя «семерка» весит около 1900 килограммов, а для ее преемника сделают легче 1640 килограммов – именно столько и весит сейчас 5-Series. Об этом сообщает издание Autocar.
Масса будет снижена за счет широкого применения в конструкции алюминия и карбона, возможность использования которых была подтверждена благодаря испытаниям гибридных моделей i3 и i8. В «семерке» текущего поколения по большей части применяется сталь, которая, тем не менее, сохранится и у новинки.
По предварительным данным, длина седана нового поколения составит 5010 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров, а высота – 1425 миллиметров. «Семерка» текущего поколения на 69 миллиметров длиннее, на 87 миллиметров шире и на 46 миллиметров выше. Также покупателям будет предложена версия с увеличенной колесной базой. Габаритная длина нынешней 7-Series в такой модификации равна 5219 миллиметрам.
Моторная гамма новой «семерки» включит в себя шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые бензиновые агрегаты, а также рядную дизельную «шестерку». Также ожидается появление гибридной версии. Вероятно, все агрегаты будут сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, а привод будет как задним, так и полным.
Также для «семерки» подготовят «заряженную» версию, которая будет называться 760 xDrive M Performance. Эту модификацию оснастят 4,4-литровой V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра, которая используется, в частности, на седане M5, где она развивает 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Такая версия будет конкурировать с «Мерседесом» S 63 AMG, который ранее был по ошибке рассекречен.
Премьера BMW 7-Series нового поколения состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Продажи модели начнутся в конце того же года.
Ранее сообщалось, что в BMW думают о том, чтобы отказаться от мотора V12 для 7-Series. На смену этому двигателю, который развивает 544 лошадиных силы, может прийти агрегат с тремя турбинами.