Новый седан Lifan 530 уже в Украине

24 червня 2013
26

Как стало известно InfoCar.ua, первые экземпляры нового седана Lifan 530 уже находятся в Украине. Продажи автомобиля в нашей стране должны стартовать осенью нынешнего года.

Lifan 530 отпраздновал мировую премьеру всего несколько месяцев назад на автосалоне в Шанхае. Китайцы преподносят его как абсолютно новую модель, но все же уточняют, что он является преемником Lifan 520 Breez. Преемником, чуть увеличившимся в размерах. Например, длина колесной базы автомобиля стала на 10 мм больше и составляет теперь 2550 мм. А что касается общих габаритов новинки, они таковы - 4300/1690/1490 мм (длина/ширина/высота).

Lifan 530 будет доступен с двумя бензиновыми моторами — 1,3-литровым мощностью 93 л. с., и 1,5-литровым, выдающим 102 «лошадки». Оба агрегата работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Представители компании Lifan пока не готовы говорить даже об ориентировочных украинских ценах на новый седан. В Китае автомобиль продается с июня нынешнего гда по цене 50-70.000 юаней (8.000-11.200 долларов США).

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Китай это очень мило но есть большая разница между дорогами в Китае и направлениями на Украине. То что китайцу хорошо украинцу ведро с болтами.

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Вообще опыты на людях проводить запрещено, но с этим авто просто нет другого выбора Любопытно прочесть отзыв спустя года 3 эксплуатации

ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Снаружи смотрится очень прилично. Если бы была ценой до 100.000 гривен, спрос бы был. А шкода своей ценой уж очень перегибает.

ВІДПОВІСТИ  
shev4uk  

100 000 уже перестали считаться деньгами? И брать обёртку за такую сумму...

ВІДПОВІСТИ  
leksfb  

Була б ціна десь 8тис , то ваз і заз повішається.

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

не знаю как там с надежностью, но стыки кузовных панелей весьма малые и ровные...

ВІДПОВІСТИ  
Vik  

очень много лифанов видел с гнилыми порогами и отломаными ручками, в часности 520! если здесь то же самое, то грошь ему цена!

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Новый Lifan 530 смотреться лучше своих предшественников , если технически подтянуть то в будущем времени будет прогресс .

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Знаю не понаслышке курсовая устойчивость Lifan лучше чем у Лачетти точно А про минуса не спорю , бока есть у всех авто по такой цене

ВІДПОВІСТИ  
Сашка  

Захожу на Ифокар с коментов иногда поржать. Мужики (те кто не купил машину) - похрен какая машина, если она ваша без кредита и долгов то любите ее, лелейте, и жалейте на наших чудо дорогах и даже запор послужит вам долго и с радостью. А те кто не купил и фигню пишет - не надо бредить, надо брать то что нравится и опыта набираться. Лучше брать объезженные авто а не новые только сошедшие с конвеера, на которые если что то и есть то у диллеров ии ждать "хернюшку " месяц, как показывает практика.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

полностью с вами согласен

ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

ето уже не актуально, они все сейчас на срок 5-7 лет делаются, какую не купи, а поддержаные не покупают только по одной причине, нет желания и времени заниматся ею, надо что бы сел и поехал, а в целом согласен с вашими словами...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Georgich  

Вот щаз возьму и куплю себе, отковыряю значёк Лифана, прилеплю Toyota, сзади Corolla 1.33 - пусть соседи от зависти повесятся. А если серьёзно, то прогресс китайского автопрома налицо. Если АвтоЗАЗ вместо Форцы поставит на конвейр Lifan 530 c адаптированными под наши условия эксплуатации конструктивными параметрами и в продаже хотя бы по цене до 10 тыщ. у.е., то это будет реальная пидтрымка витчизнянаго выробныка.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Форца (чери а13) тоже была хорошей и недорогой машиной, пока ее не начали делать на ЗАЗе.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А что не так ? я купил Форца в 2011г пока всё хорошо!

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

Вот это точно, цену ей поставить тысяч 55-60 максимум , многие б начинающие автовладельцы что б научиться брали авто, плохо , что для села нашего не подходит все таки клиренс см 16 это необходимость по нашим направлениям.

ВІДПОВІСТИ  
to  

не смешите будет стоить не дешевле 12 000 $ ,ни одна новая тачка не стоит дешевле старой модели

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

55-60 никогда не будет,а кто тогда ланос брать будет,поддерживать отеч.производителя...

ВІДПОВІСТИ  
зазори  

якщо ціна буде дешевша від ланоса то ця машина хіт 2013 року, якщо дорожча то це ще 1 КИТАЄЦЬ

ВІДПОВІСТИ  
ядро  

Этот красавец .. Порвет многим нищебродам кошельки и загонит пол ук...ны в кредиты ! Вот такой он ПЭРЭЦ...

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Морда ничего,а вот задница каличная. Вообще не понимаю,зачем заполонять украинский рынок,такими сырыми брендами,как Лифан,которые ещё долго не выйдут на достойный уровень.Ну есть же уже MG-лидер по качеству китайских авто,BYD-самый крупный китайский концерн,GEELY EMGRAND,GREAT WALL,CHERY,которые боле-менее нормального качества за свои деньги, нафиг вообще такой откровенный хлам, как Лифан ещё завозить...

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Максимальная цена китайской машины должна быть 95тыс. гривен.Удел китайской техники тягаться с ВАЗами и ЗАЗами.То-есть ценовой сегмент 8-12тыс. баксов.Но вот человек у нас купил Эмгранда хэтча за 118000гривен еще и в кредит.Заачееем?Ведь от 118000тыс. недалеко до Акцента,Рио,Пежо301,Шкоды,Ситроена елисея.Тем более,куплено в кредит.Не понимаю,платеж то не сильно увеличился бы.А разница то есть,ездить на европейской модели,или хоть и понтовом,но китайце.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

На фото 7 цвет бампера и кузова кардинально отличается!

ВІДПОВІСТИ  
Sergant7  

Ты что слепой там бампер идет под другим углом)

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Очередной конкурент ВАЗовским корытам и ЗАЗовским ведрам.Если цена не превысит 11тыс. американскими,то Вида со всеми своими скидками будет нервно курить в сторонке.А если загнут 100000тыс. гривен,то пускай сами на ней катаются.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація