Официальный дистрибьютор автомобилей Skoda в Украине компания «Еврокар» готовится презентовать на украинском рынке долгожданную новинку Skoda Kodiaq. В преддверии этого события InfoCar.ua выяснил цены (официально еще не подтверждены) на автомобили, которые уже совсем скоро появятся во всех дилерских центрах марки. Итак, по предварительным данным цены на новинку стартуют с отметки 27.210$
Как стало известно, кроссовер Skoda Kodiaq будет доступен в двух уровнях оснащения Ambition и Style с четырмя вариантами двигателей на выбор.
Ниже приведена краткая таблица доступных для украинского рынка модификаций и предварительные цены на них.
Конкурентные цены! Вот смотрю на версию Style с 1.4 (сразу предсеку комментарии: этот двигатель явно не медленней, чем то, что предлагается у конкурентов) двигателем 4х4 и 6-ступенчатой ДСГ (что есть гуд): в Украине цена на эту базу 31 тыс. долларов с хвостиком, а в Чехии 32 300 тыс долларов. В чешском конфигураторе эта версия с множеством наворотов (максимальный размер катков, контроль за слепыми зонами, выбор режимов езды, 8-дюймовая мультимедийка с ЮСБ и блютуз, ассистент парковки, камера заднего вида, электрифицированное открытие багажника, сигнализация, бесключевой доступ) выходит 35 500 долларов. Руководствуясь разницей в цене, можно предположить, что весь этот комплект в Украине затянет на 34-35 тыс. долларов. В таком случае конкурентов у машины просто не будет.
Wert, Похоже, по началу совсем дешевых комплектаций поставлять не будут. Ambition - это вторая снизу комплектация. В европе есть версия с дефорсированным двигателем 1.4 до 92кВт (125лс) с передним приводом и на "ручке" И эта комбинация мотор/привод/коробка доступна во всех уровнях оснащения.
Правда цены в той же Германии начинаются с 27200$ (25490 евро) - это за "пустую" (комплектация Active - ну или Пассив, как выражается Паша Кащук) машину с МКПП. Та комплектация, которая в Украине предлагается за 27200 - в Германии стоит 33000
Здивували, чесно! За такого "Кудияка" цілком прийнятні ціни! А то ми хвилювались - от оголосять ціну - і вже буде "нікуди-і-ніяк". Має стати популярним.
Sergiy Dickhtjar, да , я переживал что большой ценой на тигуан ВАГ освобождает место для большой цены на кадиак, но вроде обошлось хотя конечно и кадиак при желании можно будет нафаршировать до цены тигуана вот что интересно так это сколько подушек безопасности в амбишн кадиака, надеюсь не 2 как в А7
evgesh,Вот и я про что, там блин двигатель, коробка и четыре колеса, все как у фольца, а чтоб было нормально опций, это получится уже совсем другая цена. Так что рано кричать ура.
Горыныч, А ты бачив цену на Тигуасик? Там 1,4 на ручке кажись от 32косариков. Нихсебе? Хотя шото помню ты когда то чухал шо Приуса купив шото за 35 чи щось таке. За Приуса отвалить стоко бабла ума хватило, так шо не смущай людей- цены на Кодак более менее норм
technoman, Ты если бы не был таким тупым, то читал бы что я примуса не покупал, а он мне достался на шару, а могзгов у меня как раз хватает не покупать "качество и надежность" за сумашедшие деньги.
Горыныч, а на основании чего ты решил что я тупой? Приведи аргумент. Точно не помню когда, но помню что ты что то писал что купил Приус и что то про 35 - вот такое вот было. Ну, так а как тебе Приус достался на шару?
technoman, Привожу, я не писал что купил, я говорил, что машина за 35 тыс ужасная, а на шару это когда тебе говорят - "надо? бери" я не отказался, жена ездит. Повторюсь за 35 тыс я бы ее не купил, и даже наверное за 25 не купил.
Горыныч, посмотрите выше мой комментарий. Я уже посчитал в чешском конфигураторе, сколько будет стоить амбишн с допами. 35 тыс. долларов это не много для такого мастадонта.
Slavik0080, Я ни чего не имею против, мне машина тоже нравится, просто меня бесит, что мне продают октавию в максимальной комплектации с 4 подушками, как по мне это называется - отношение как к говну, мы что тут убогие?
evgesh, ну почему же , амбишн у октавии, вполне хорошая комплектация, баксов за 500 чего не хватает можно добавить, круиза там или мафон "Болеро", и все, не корейская щедрость конечно, но все что надо там будет, конятно если кожу захотеть, то это уже влетит в копеечку, но блин тигуан в салоне видел за полтора ляма, там тоже без кожи
Yuri Hlieviy, согласен, каждому свое не вижу смысла спорить , пока не будет конкретной машины , с конкретной комплектацией, по конкретной цене обязательно съезжу в салон шкоды когда появиться кадиак
Slavik0080, та любой владелец ВАГа знает, что фиксированные ком-ции у них (Ауди, Фольц, Сеат, Шкода) нищебротские, а доплата за любую мелочь приличная. В салоне Шкода узнавал сколько мне обойдётся Скаут в полной комплектации (с разными электрорегулеровками, панорамами и прочим) и сумма вышла под 50000$ при начальной в 34-35000$.
Единственный вариант - комплектация + опциональный пакет. Обычно такой фиксированный пакет опций стоит значительно дешевле, чем сами опции по отдельности. Но не всегда там есть то, что нужно.
Я владею Октавией А5, у отца Ауди. Общаюсь с большим количеством владельцев Шкод и Фольцев.
Maximiliano7,не любой-я не знаю.И потом,а какая марка,если её нафаршировать и покрыть золотом будет дёшево стоить??О чём речь ??Или Ауди должна стоить как Камри ,только быть оснащённее.Себе купил недавно а7 в простой комплектации и считаю,что в эти деньги это очень хорошее предложение,учитывая тот комфорт и удовольствие от вождения,которое она мне даёт.Да и смысл разводить полемику,если тут уже просчитали Кодьяка в полном фарше,так он дешевле корейца вышел..
evgesh, Чисто ради интереса ввел в чешском конфигураторе самую быструю версию Кодьяка с 2 литровым бензиновым двигателем (версия Стайл, 4 на 4, ДСГ разумеется) и навалил на эту базу все возможные опции. Получилось на 47 тыс. долларов. Отнимем пару тысяч долларов - разницу в цене между странами, и получаем 45 тыс. долларов в максимально возможном варианте. Да новый Хенде Гранд Санта Фе в цене начинается от 44 тыс долларов только, а заканчивается 56 тыс. долларами. Так что по стоимости у Кадьяка конкурентов вообще нет.
Maximiliano7, сравнение с Киа Соренто Прайм не совсем актуально. Нужно сравнивать цены на модели одного года. Ибо Санта Фэ в предыдущем кузове стоил так же как и Соренто текущий, а вот новая модель заметно подорожала. Новый Соренто по цене будет явно дороже предшественника.
JohnnyK, ви порівнюєте яблука з апельсинами: у Гранда дизель, на три центнера більша маса і на 20 см довжина. у корейців більш-менш співставні з Кодьяком Соренто і Санта (32-47 тис дол)
flusspferdchen,
1. Я сравниваю кроссоверы с семиместным салоном, ибо в этой нише Кадьяк и собирается играть.
2. Соренто на автомате с полным приводом стоит 44-47 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
3. Даже если сравнить ПЯТИМЕСТНЫЙ Санта Фэ с Кадьяком, то при одинаковой динамике двигателя Кадьяк выйдет с полным приводом и на автомате 30-31 тыс. долларов, а Санта Фэ - 40-47 тыс. долларов, Так что даже пятиместный кореец в цене не конкурент медведю.
JohnnyK, Шкода теж п'ятимісна, за додатковий третій ряд треба доплатити тисячу баксів. для порівняння накидав в конфігураторі опцій щоб +/- відповідало семимісному Соренто Престиж (1212 тис.грн) - Кодьяк вийшов ціною 1330 тис.
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/97024924
flusspferdchen, Спасибо за труд! 47000 - печаль. В эти деньги (+$1000-3000) можно взять GLC или Х3 с нормальным пакетом опций. Шкода при таком курсе какая бы она большая и новая не была не стоит этих денег.
flusspferdchen, вы прежде, чем накидывать что-то и куда-то сопоставьте аналогичные характеристики. Я имею в виду двигателей. А не сравнивайте не ахти дизель Соренто с ценником резвого 2.0 Кадьяка. Только что в конфигураторе накидал Кадьяку опций на версию Стайл с 1.4 (он больше всего схож с хар-ми 2.2 дизеля Соренто, кроме, естественно, показателя крутящего момента) с ДСГ и 4х4, а именно максимальный размер катков, контроль за слепыми зонами, выбор режимов езды, 8-дюймовая мультимедийка с ЮСБ и блютуз, ассистент парковки, камера заднего вида, электрифицированное открытие багажника, сигнализация, бесключевой доступ, третий ряд сидений, ЛЕД-свет и множество мелочей. И у меня все это добро получилось на 1 083 000 грн., в то время, когда Соренто предлагается примерно с теми же опциями за 1 212 000 - 1 276 000 грн.
При этом, вы не учли тот момент, что Соренто вышел два года назад, что естественно, сказывается на его цене.
Для сравнения лучше всего взять новый Хенде Гранд Санта Фэ, который вышел примерно в один и тот же период с Кадьяком. На него уже цена идет порядка 1,4-1,6 млн. грн.
JohnnyK, да и честно говоря корейцев я б даже не сравнивал со шкодой, сейчас меня шапками закидают владельцы корейцев, но поверте, у меня был опыт эксплуатации и тех и этих
Интересно то что разница между Стайл 1.4 и топ бензин 2.0 составляет 1500 баксов - та вроде как и не много. Такшо думаю что 2,0 турбо бензин будет так же популярен. Но напомню что все хорошо у Кодака кроме бюджетной морды Фабии-Рапида. Ну, как говорится, удачи!
даже и не припомню когда тут последний раз столько людей цены одобряли ))) вот что значит негативные ожидания вообще я рассмотрю к покупке этот авто года через 4, как раз выйдет рейстайл, исправят все косяки, которые по-любому будут в новой модели, да и вообще будет ясно, что за зверь в эксплуатации, желаю всем кто приобретет кадиак раньше - чтоб только радовал
shep, Ожидание того что рестайл у Шкоды будет лучше - весьма рисковое дело, взять к примеру рестайл Октавии А7 2017 - в машине все старое кроме новой мерседессовской морды. Многие челы которые ожидали новую рестайлинговую Октавию, увидев факт, бегом купили дорестайленговые, потому как слишком сильно дизайн морды вводит в ступор
maxmalco, по украинской традиции покупать машину на 2 годовые з/п рискну предположить, что многие "среднего звена" и при з/п в 1,5 тыщ. у.е. могут пересесть.
Как я поняв в Кодаке комплектация Амбиент предусматривает легкосплавные диски - это очень хорошо, потому как даже страшно представить как бы выглядел Кодак на стальных колесах с 'фирмеными' пластиковыми колпаками
Считаю что надо выразить должное дизайнеру которого уже нет в Шкоде и в народе называть Кодак КАБАНОМ. Последний раз Кабаном называли Мерс 140 'шестисотый в народе'- но то когда было, а сейчас авто с прозвищем Кабан нет. Хоть многие его решения и были спорными, но этот Кодак какой бы он не был сотворил именно он. Думаю ему будет приятно.
Интересно какие моторы приготовил на этот рас VAG я имею виду цилиндры с напылением силуминовым которые летят и геморрой через 100т пробега. Как можно поставить 1.4 л и 2.0 л на такой здоровенный вне дорожник они туда бы педали от велосипеда еще втулили . По трассе она ехать будет а свернуть на проселочную дорогу и жоппа в болото не поедет . а Коробка DSG так это полный отстой ее в Австралии запретили из за ее отказа перегрева чаше случалось при обгоне Там целый скандал был из за этого и компания выплачивала крупные суммы пострадавшим эта машина чисто эксперимент VAG-а если пойдет то продвинут и на Ауди и на Фольце и Порше но их эксперименты в Америке обошлись немцам в крупную сумму.Вот кроссовер ATLAS который идет на Американский рынок они нарядили V-6 3.6 литрами 279 лошадок Вот такие доложны стоять агрегаты а не от мотоколясок. Я владею Фольксваген Туарег 3.0 л двигатель CASA 240 л считаю что этот двигатель должен стоять и на этом аппарате вот тогда это будет самолет двигатель надежный и мощьный . Все удачи на дорогах
bosman, если бы 1,4тси и 2,0тси ему было бы мало, то он бы не разгонялся за 9,6с и 8с до 100 соответственно, что для этого класса очень даже неплохо, 2,0тди 150лс за 10с разгоняется, но там такой крутящий момент, что еще 300кг погрузите и он нормально будет ехать
bosman, пора Вам избавляться от предрассудка наличия на внедорожниках объемных двигателей. Если с 1990 по 2005 год среди автопроизводителей велась гонка на качество, то сейчас пальма первенства достанется тому, кто сделает как можно технологичней и экономичней модель, что за собой тянет такие факторы, как малолитражность, хрупкость узлов и агрегатов, И как бы все на фоне этого вынужденного тренда не склонялись к отсталым японцам, последние во всех направлениях тянутся за немцами. Сначала все смеялись с малолитражек, теперь японцы сами начали гнаться за малокубатурными движками, потом пошла история с роботами - в прошлом году Тойота сообщила, что будет устанавливать роботы и на свои авто. Затем смеялись с цены Октавии. А теперь она дешевле Элантры даже с учетом опций. А насчет Вашего якобы здравого предложения ставить 3-литровый дизель на Кадьяк: подумайте, какой будет цена на авто после этого. Потом все будут жаловаться на то, что ценник высокий. Людям никогда не угодишь.
Пока не понятно шкодовское модельное сегментирование (сравнение кодиак-йетти-скайт и цены на обе модели) .. но цены радуют, получился такой большой кроссовер-универсал 4х4 который похоже создает внутреннюю конкуренцию другим моделям шкоды.
KoTb, Возможно, из за того что Skoda чуть запоздали с выпуском большого SUV на рынок, их большое желание откусить кусок пирога побольше в сегменте кроссоверов и привело к такому ценообразованию. Щас они, наверняка, изучают рынок..., посмотрят как пойдут предзаказы и если, вдруг, будут брать как, к примеру, Sportage, то поднять цену всегда ведь можно
KoTb, а первый взгляд, но йети ж вроде уже не продают, а скаут это скорее люксовая модефикация октавии для фанатов марки, нежели сегментный продукт, ибо тогда он бы не стоил дороже леона х-перианс, да и спорный вопрос , можно ли ее у нас заказать
Тут вопрос стоит что будет в комплектациях, если в амбишн, будет 2 подушки, кондер и все,то хай сами ездят, если же не пожлобятся, то вариант очень интересный. Я напримар смотрю 3008 новый, там в базе 1.6 турбо, монопривод, кумеры, парктроники, датчики, подогревы, ну кароче машина сарзу очень хорошо укомплектовання, я просто посчитал шкода в базе амбишн с моно получается 740 тыс, за эти деньги в 3008 можно добрать опций типа кейлес доступ и т.д. А кто в теме, то знает что 3008 активно сравнивают с тигуаном, и многие говоря что он не хуже как минимум.
Горыныч, не смешите людей своими подушками. За доплату в 7000 тыс. грн. вы сможете их установить. Это лучше чем у корейцев: поставили перед фактом, что в такой-то комплектации две подушки,и ты ничего с этим сделать не сможешь.
А насчет 3008: вы бы еще Сандеро сравнили с Кадьяком. Это разные классом автомобили. Следственно и ценник разный. Пыж на 25 см короче, у него нет полного привода (только давайте не будем сейчас писать, что он не нужен), а самый мощный двигатель сравним с динамикой неважнецкого 1.4 от Кадьяка. А так не спорю - 3008 чуть ли не лучшее предложение в классе.
Во чудаки! Шо вы волаете про комплектации - шотам будет чего не будет. Вот они (www.infocar.ua/compare_20252-20259.html) - ваши комплектации с 2-мя подушками - хотите больше дозаказывайте как в конструкторе.
technoman, ещё один подушечник. Такое чувство, будто хочется просто к чему-то придраться, и тут появился повод. Не позорьтесь! Я лучше доплачу 7 тыс. грн. за подушки, чем 50 тыс. в другом автомобиле за салон из алькантары, который в Кадьяке в версии Стайл наличествует.
JohnnyK, та с чего ты взял, что я парюсь про подушки? я дал ссылку всем (и особенно тем кто обеспокоен количеством подушек) на комплектации, что бы все смогли понять что там есть а чего нет. То ты шото того- не так поняв
JohnnyK, кстати, по аналогии с комплектациями в Чехии и доступной щас информацией от нашего еврокара, то алькантара доступна только в стайле. В амбишене максимум за доплату полная кожа, комбинированный (кожа/ткань) или спортивный.
JohnnyK, Если бы была возможность купить без подушек и без ремней безопасности (-30% от цены), то многие с радостью согласились бы, а че, зато я на Кодьяке еду такой крутой!!! Люди у нас такие, к сожалению не всегда адекватно оценивают вещи которые им предлагают.
для любителей максималки: из оф прайса: style 2,0 TDI/150 л.с. 7 DSG 4x4+ пакет 968 тыс грн Пакет для Kodiaq Style AT: Малый кожаный пакет (3-спицевое спортивное многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом для радио и телефона) для DSG, Обивка сидений - кожа /Alcantara, Комфортная телефония беспроводное соединение с внешней антенной + беспроводная зарядка, Система контроля удержания автомобиля на склоне, Оббивка двери кожаная, Электрическое открывание и закрывание крышки багажника, Двухсторонний коврик багажника (резина/ткань) т.е. можно предположить что в этой машине уже будет фактически все, итоговая цена в 35К$ что всего на 1К$ дороже максималки спортеджа GT line, а спортедж у нас считается хорошим предложением!
shep, ну все-таки еще некоторые опции придется докупить к комплектации Стайл+пакет. Например, камеру заднего вида. Кадьяк однозначно выйдет дороже Спортейджа, но тут и классы играют разные.
Считая цену, сразу надо будет обратить внимание на нехилую доплату за цвет металлик 15999. Белый цвет хорош, но КАБАН будет выглядить лучше всего в черном цвете - а за енто будьте добреньки 15999 вынь да полож
Посмотрел сегодня актуальные комплектации и расстроился. Машина в максималке элементарно не имеет даже ксенона, не говоря уже о диодах. С хорошим светом и другими нужными опциями будет около 40000, не меньше. Жаль!
Michael383, Ты бы лучше посмотрел сколько Кадьяк в базе стоит! Мне не жалко накинуть на достойную базу (4 на 4, ДСГ, резвый двигатель) в 31 тыс. долларов чуть больше 1 тыс. долларов за ЛЕД-освещение. У корейцев (Санта Фе и Соренто) вон ксенон только в максималке идет - а там ценник в 45-50 тыс. долларов. И ты ничего с этим не сделаешь.
JohnnyK, С Хюндаем нет смысла сравнивать, там вообще все непонятно с ценообразованием. Что касается КИА, то машина хорошо себя зарекомендовала + хорошая комплектация и дизель, но опять же, 45000 это планка на грани премиума. Не вижу для себя смысла брать КИА, Хендай и Шкоду в эти деньги - тут можно смотреть GLC, X3, XC 60 и даже, можно замахнуться на GLE (ML) на него сейчас очень хорошая цена за базу. Но это если на все смотреть объективно и непредвзято. У каждого свои требования к производителю и комплектации.
Я владею двумя машинами, Одна из них Шкода А7 2016 года 1.8 TSI DSG и Вторая Хюндай Туксон 2012 Типтроник 4WD. Шкоде в апреле будет 1 год, и за это время нареканий на DSG у меня нет. Проблемы с коробкой были на А5! Мне кажется, что Люди которые пишут о Проблемных Коробках и Слабых Моторах, просто Слушают что там Другие говорят, а Своего личного опыта нет!!! Если Вам нужен Крутой Внедорожник, то Купите Крузак! А Если Просто добираться из пункта А до пункта Б и иметь преимущества над Легковыми Авто, то Кодиак реально лучшае предложение (Если цены останутся без изменений)! Лично Я уже разсматриваю замену Корейца на Чеха!!! Всем Удачи на дорогах!
531424, вроде как рекомендуют в тянучках переходить в спорт режим,что б коробка не включала постоянно повышенную передачу,а затем,при очерной остановке не сбрасывала на нижнюю и соотв. не изнашивалась.В автомате она постоянно пытается перейти на более высокую передачу,а в спорте нет-поставил,на пример 2ю и катишься на ней.
Посмотрел комплектации, цены и огорчился. Эти уроды из еврокара опять дизель с передним приводом не хотят комплектовать для Украины.
Зачем мне переплачивать за их дерьмовый "полный" привод который перегревается на муфте, расход больше и которым я пользоваться не буду.
V.K., Возможно вам интересно, то щас по автосалонам Украины полно на переднем тигуасиков с 2.0 тди на ручке в прошлом кузове (2015-2016 года без пробегов) и цены на них от 26к до 27.5к примерно.
Спасибо парни кто конфигуратор скинул! Уже определился со всеми функция/ опциями! Все что хотел вошло в 1200000, буду брать только 190 сильный дизель! Опробовал в поездке на буковель на леон експириенс! Супер вещь) а вот на ДСС на такой трактор ещё сомневаюсь, на сколько он там будет влиять на езду, в леоне заметно очень хорошо, тут же...? Ждем ждём ждём...
Yasik, сомневаюсь конечно, может маркетинг чтоб ажиотаж создать, хотя если ее у нас так ждут, то в европе с, мягко говоря более высокой платежеспособностью, тем более... но если так будет, то раскупят по предзаказу, даже не пощупав
Такая информация от Прага авто, в беседе с менеджером за чашкой кофе сказал. Ещё хочу глянуть Атеку, она кстати будет раньше чем кодьяк. Говорят что заводы не справляются с заказами в Европе. Надеюсь это только мулька от автотрейдеров.
Прошу, кто имеет опыт эксплуатации TDI, поделиться мыслями: прописан стандарт токсичности Евро-6. Как эти TDI будут дружить с нашей солярой? Стоит ли брать дизель и ли смотреть в сторону бензина?
Vettal, в евро-6 должен быть бак для мочевины. Те авто что к нам собирают-без него.. странный выходит евро-6. Если бы это были те евро-6 что для Европы кпримеру, то где у нас на заправках соляра евро-6 ..
И конечно стоит брать тди, очень стоит.
dmitryned, у сестры Тигуан 2,0TSI.мотор ураганный,тянет как дурной при любом раскладе.расход конечно же выше чем у ТДИ,там надо считать калькуляцию.В частности она сейчас будет скидывать Тигуан(120тыс намотала) и брать Кодиака с 2,0 ТСИ.
dmitryned, я лично на нём ездил за рулём,выше 12 не подымался.Когда не наступал на газ,опускался до 10.Понятно,что если крутить от светофора до светофора,то можно поднять выше,но это будет касаться любого авто.Я на своём Пыжике дизельном,например катался с расходом 8-8,5 зимой,при заявленых производителем 4,8л вроде ))
dmitryned, Я про 2.0 TSI вообще ничего не говорил тут. Так что вопрос про хватит не хватит не ко мне.
А вот между 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.) я бы без вариантов только на тди смотрел.
Yasik, Я понимаю, что про 2.0 TSI вопрос не стоял, но с другой стороны человек спросил "Стоит ли брать дизель и ли смотреть в сторону бензина?".
Я не говорю что TDI хуже бензинового, сам сейчас интересуюсь вопросом. Есть ли смысл брать 150 сильного TDI, если есть 180 TSI с практически тем же (-20Нм) моментом.
На сколько будет разница в расходе и обслуживании?
dmitryned, ТСИ будет кушать 10-12л.(проверено на Тигуане,говорил выше) в городе.ТДИ 8-9.По ощущениям драйва,поверьте ТСИ это бомба.По обслуживанию,мне кажется,лучший способ:поехать к диллеру и посмотреть цены на ТО.А дальше каждый себе определяет.Вот ТДИ который мощнее,тот уже интересный,но там цена такая,что я б не думал а брал ТСИ,а на разницу очень долго лил бензин.
dmitryned, Для меня обслуживание нового тди и тси не отличается настолько, что бы имело место употребляться слово "экономия" (особенно на фоне цен за авто). И явно никто не скажет вам что 180 сильный тси едет хуже 150 сильного тди.. просто по-другому и особенно это чувствуется на механике. Потому что на дсг тди это - или режим "мы сильно спешим" или режим "мы дико экономим".
В тди мне очень нравится как он плавно тянет по грязи, льду, снегу, в гору. Как просто офигенно выстреливает крутящий момент когда мне нужно, хотя вот же только что машина плавно котилась..
Однозначно удачный двигатель вага. И экономичный.
dmitryned, Обгоны бывают разные и на разных скоростях. Если вы будете обгонять, к примеру, бмв 5-ой серии, едущую 160 км/час, то 2.0 тси будет откликаться немножко лучше 150 сильного TDi. А если бусика едущего 110 - 130 км/час, то особой разницы не будет. А вообще оба двигателя справятся без труда. Вот другое дело уже некомфорт и небезопасность от аэродинамики большого кузова на скоростях выше 150км/ч.
dmitryned, отлично будет вести, 3х литровые атмо-бонзиновые V6 будете в горку в правую сторону двигать... у меня 1,6тди хорошо тянет тоже не самую легкую машину, даже при полной загрузке, а 2.0 тди это вообще мечта, а не двигатель, 2,0тси будет веселее конечно, в расходе разница литра в 2-3 будет, но в дизеле свой кайф
Я тут прикинул что разница между 2.0 ТДИ 190 сил и 2.0 ТСИ 180 сил, по данным сайта еврокар в одинаковых комплектациях составляет 108000+/- тыс грн, и берём стоимость Бенза с вона 26.99 и получаем сколько Бенза можно залить на разницу между лизином и бензином в этих комплектациях.а это 4000 литров, берём расход в 10 литров и получаем сколько на бензине можно ездить пока не доедим до цены дизельной движка.... я аж сам задумался а стоит ли брать дизель)))
OneOfUs, тото же и оно.Сейчас езжу на 1,4 ТСИ после дизеля 1,6 (который достаточно резвый и устраивал),так вот это небо и земля. 1,4 ракета в сравнении и расход :если тошнить ДО 6,5л,если нормально ехать,отрывать другой раз кого-то, то ДО 8л/100км.
OneOfUs, Каждый кто задумывался про тди или бенз тоже делал всякие такие расчеты с учетом своих километражей в год и индвидуальных особенностей.
От себя могу сказать, что в выборе между одинаковыми по л.с. движками (а именно между 2.0 тди 150л.с. и 1.4 тси 150л.с.) я переплачу 2,5к за тди, потому что люблю реже ездить на заправку и нравится как он едет и в планах нету смены машины каждые 3-5 лет.
А между 2.0 TSI и 2.0 тди (190л.с.) битурбированным - наверное брал бы бенз, потому что есть немало инфы про капризность битурбированного, но то такое..
OneOfUs, ВАГовские tsi моторы в которых таблетки вместо поршней и вечная проблема с коксующимися масло-сьемными кольцами, не славятся своей ресурсностью. Поэтому, если машина покупается не 2-3 года, то наверно есть смысл переплатить.
OneOfUs, Забавно, Инфокар удалил мой комментарий про то, что в ВАГовских TSI моторах поршня как таблетки и постоянная проблема с закоксовыванием масло-сьемных колец. Очень странно, всегда считал этот ресурс более менее объективным. Хотелось бы верить, что это случайность.
Я в шоке,курс доллара припадает,так они цену подымают в уе!А потом ещё говорят,что привязка к курсу,а в уе фиксированно..Старт был 27200 сейчас уже 28000.Итого 800 баксов за две недели,рас и готово.
dmitryned, а там вообще можно цены в грн не смотреть,я когда свою Шкоду покупал тоже хотел по тем ценам,а оказалось они далеки от реальности ,в моём случае на 15тыс грн,если не изменяет память.А о ценах я заговорил потому,что на инфокаре было 27200,а стало 2800