Новый Subaru Outback 2020: вертикальный дисплей в стиле Tesla и «турбочетверка»

Новый Subaru Outback 2020: вертикальный дисплей в стиле Tesla и «турбочетверка»

18 апреля 2019
15

Компания Subaru представила кроссовер Outback шестого поколения. Премьера модели, которая впервые за долгое время получила наддувный двигатель, состоялась в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке.

В основу кроссовера легла новая модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), применение которой позволило повысить прочность конструкции, снизить центр тяжести, улучшить управляемость, а также уменьшить уровень шума и вибраций. Дорожный просвет новинки составил 203 миллиметра.

Subaru Outback нового поколения лишился шестицилиндрового двигателя, который заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Кроме того, в моторную гамму вошел 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 185 сил и 240 ньютон-метров. Оба мотора работают в паре с вариатором с восемью виртуальными ступенями.

Топовые версии кроссовера оснащаются информационно-развлекательной системой, управляемой через 11,6-дюймовый вертикальный дисплей, расположенный в центре передней панели - как у электрокаров Tesla.

Новый Subaru Outback будет доступен с фирменным набором электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Waylander  

По моему отлично получился, практичный пластиковый обвес, нормальный клиренс и отличный салон, а с турбочетверкой от Ascent еще и ехать будет. В наше время кроссоверов с клиренсом 15 см на моноприводе и спортхетчей, которые едут 13 секунд до сотни (привет, новая Мазда 3), это уже немало. Теперь главное чтобы до нас все это доехало и по адекватной цене. А в целом зачет!

+15ОТВЕТИТЬ  
dimmon  

Ну неужели я дождался турбочетверку на Аут

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

dimmon, казав один мій друг доброї пам'яті - "Завтра - це сьогодні, яке вчора здавалось таким далеким".

-3ОТВЕТИТЬ  
gman.ua  

Гарне авто, для тих хто любить комфорт на дорозі і поза нею важко буде знайти щось краще.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
ololo777  

Жду новый аутбек, чтобы купить сегодняшний по скидке

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

ololo777, уже скидка на них.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

ololo777, у меня тоже был такой план, но, глядя на новый, я пожалуй, подожду еще год-полтора... Салон имхо поинтереснее, опять же турбомотор. Главное чтобы эти самые турбомоторы до нас доехали ну и по цене чтобы не догнал Volvo V90 CC.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Kuzya3690  

Интересно, как выдержит вариатор такой силовой агрегат. Турбофорестере кажется гидромеханика была)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Kuzya3690, будет такой же вариатор, как для Ascent, WRX и шестицилиндрового легаси/аута последнего поколения, на турбофорестере и дизельном форике, кажется, тоже он стоял. Subaru Lineartronic CVT TR690. Проблем с ним, насколько я знаю, нет. Ascent уже два года бегает на этой связке, тягу шестикотлового агрегата он тоже переваривал нормально, а по характеристикам они с турбочетверкой похожи.

+4ОТВЕТИТЬ  
dimmon  

Kuzya3690, та будет такой как и на 3.6 сейчас

ОТВЕТИТЬ  
NikIF  

а чего сразу прям "...как у Тесла" ? ))) как у Рено Меган )))))

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Maximiliano7  

Думаю, что на тёщи 1500-2000$ подорожает. А турбо-версия и того будет дороже.
А вообще очень универсальный автомобиль. Рассматривал такой к покупке и был одним из фаворитов.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Alexandr-RCZ  

круть

-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Чесно говоря,не очень понятен экран огромных размеров.Даже в промо видео видно,что в большинстве случаев половина экрана,другая половина просто темная.Как по мне,есть очень большой смысл взять сегодня Аутбек в топовой комплектации,конечно же при условии,что диллер скинет больше чем запланировал (1000уе вроде они уступают).

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация