Новый Subaru WRX STI оснастили 305-сильным мотором

Новый Subaru WRX STI оснастили 305-сильным мотором

15 січня 2014
8

Компания Subaru на автосалоне в Детройте представила спортивный седан WRX STI нового поколения. Модель оснастили 2,5-литровым бензиновым оппозитным турбомотором, отдача которого составляет 305 лошадиных сил и 393 Нм крутящего момента. Предшественник новинки оснащался двигателем аналогичного объема, но мощностью 300 сил.

Двигатель WRX STI нового поколения сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Предшественник предлагался также с пятиступенчатым «автоматом», а седан WRX нового поколения, дебют которого прошел в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, может быть оснащен вариатором с возможностью выбора либо шести, либо восьми псевдоступеней.

Седан, как и модель прошлого поколения, оснащен полным приводом Symmetrical AWD. Плюс ко всему, новинка получила систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). С ее помощью водитель может выбирать режим работы центрального дифференциала, который в обычном состоянии распределяет крутящий момент в соотношении 49:51 в пользу задней оси.

Через использование DCCD автомобилист получит возможность самостоятельно выбрать один из шести вариантов распределения тяги между осями, либо довериться электронике, которая получила три предустановленных автоматических варианта. В последнем случае момент будет перераспределяться в зависимости, в частности, от угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа и бокового ускорения. Помимо этого, на передней оси WRX STI нового поколения установлен дифференциал повышенного трения винтового типа, а на задней – Torsen.

Седан также получил традиционную для моделей Subaru систему управления силовой установкой Si-Drive, которая предполагает наличие трех режимов работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. За их изменение отвечает джойстик, расположенный на центральном тоннеле между водительским и пассажирским креслом. Система меняет, в частности, алгоритм работы блока управления двигателем и отклик мотора на нажатие педали газа.

Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, а высота – 1475 миллиметров. Колесная база модели равна 2650 миллиметрам. По своим размерам WRX STI нового поколения идентичен с WRX, но на 15 миллиметров длиннее и на пять миллиметров выше предшественника. Разница в длине колесной базы составляет 25 миллиметров в пользу новинки.

С точки зрения дизайна WRX STI нового поколения практически не отличается от WRX. Наиболее заметными новшествами стали большое антикрыло, установленное на крышке багажного отсека, 18-дюймовые колесные диски BBS золотистого цвета с покрышками размерностью 245/40, а также эксклюзивный синий цвет. Интерьеры двух спортивных седанов Subaru также идентичны.

Когда начнутся продажи, в Subaru не уточнили. При этом японцы отметили, что реализация стартует со специальной версии Launch Edition, тираж которой составит тысячу единиц. Все эти машины будут выкрашены в синий цвет и оснащены колесами BBS. Помимо этого, особая серия обзаведется рядом дополнительных декоративных деталей в салоне, но каких именно, неизвестно.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Маленькая ракета....

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

100% ракета

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

И всё таки не та,...что была раньше.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Меня сейчас конечно проклянут и заплюют все фанаты этой модели, но как по мне то она бы была классным продолжение лансера( я имею ввиду что мне WRX очень напоминает лансер, особенно на 1 фото) НЕТ? Глаза мои что-ли окосели...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Пуля!!!!!!!!!! и стрелять она будет четко

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація