Новый Volvo S60 в деталях

01 березня 2013
7

Опубликованы подробные фотографии нового Volvo S60 2014 модельного года, на которых в деталях показан как экстерьер, так и интерьер автомобиля. Все новые модели Volvo, кроме V40 будут строиться на общей модульной платформе под названием SPA — Scaleable Platform Architecture, по образцу группы Volkswagen с ее MQB, с помощью которой создаются машины разных по статусу марок с разными кузовами. Общая платформа унифицирует и, соответственно, удешевляет производство за счет использования одинаковых моторного отсека и педального узла, а свесы и пассажирская кабина, а также колеи могут быть любых размеров.

Автомобили, построенные на общей платформе, также будут использовать общую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 140 до 280 и от 120 до 230 л. с. соответственно, а V6 и V8 больше предлагать не планируется. Трансмиссии — две механических и восьмиступенчатый «автомат».

Машины с АКП получат подрулевые переключатели передач.

Полный привод будет доступен на гибридных модификациях, которые для вращения задних колес используют электромоторы. Традиционный полный привод заложен в конструкцию SPA. А седан S60 и универсал V60 теперь смогут опционально оснащаться спортивной подвеской, которая раньше была доступна только для версий R-Design.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Л.П.Берия  

Еще пяток лет назад может и заинтересовало но после того как китаезы все там обгадили тошно даже смотреть.

ВІДПОВІСТИ  
gerzoginja  

Спереди на киа оптиму чем-то похожа

ВІДПОВІСТИ  
мариуроль  

там китайского кроме денег ничего нету

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

"Новый Volvo S60 в деталях" - це як, дають тобі набір деталей - і сам складай?

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Автомобиль просто зашибенный . Очень красивый , качественный , интересный продукт . Даже таким не менее именитым конкурентам как БМВ 3-серии , Фольксваген Пассат , Ауди А4 , Ситроен С5 и Пежо 508 будет нелегко в сравнении с этим шведским скакуном. Также новому Лексус IS и Инфинити Q50 прийдется попотеть , что отнять покупателя у этого Вольво не рынке премиум седанов D-класса.

ВІДПОВІСТИ  
Л.П.Берия  

Я рад вашей детской наивности но Вольво уже нет. Проснитесь наконец. Все убогий Китай и китаезная экономия металла не куда не пропала. Пористые сплавы металла 3-й сорт для комплектующих тоже не куда не делся. Так что утрите сопли конкурент разве что Джили и Чери.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Это только слова не подтвержденными ни какими аргументами! А вот в чем согласен, так в том что практичности практически нет, аргумент - Volvo V40 и тест данного ресурса, очень много недочетов в отношении комфорта, а покупатели в данной ценовой категории хотят и заостряют внимание именно на этом (особенно касается заднего ряда)!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація