Кондер и тишина - слишком круто! Маршрутки в Киеве не смогут выполнять новые требования

Кондер и тишина - слишком круто! Маршрутки в Киеве не смогут выполнять новые требования

03 августа 2021
13

Киевская городская государственная администрация ввела новые правила для частных перевозчиков. В Ассоциации перевозчиков Киева и области рассказали, что не смогут выполнить требования.

Среди новых требований к частным перевозчикам - температурный контроль в салоне. В комментарии телеканалу Киев глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко рассказал, что маршрутчики не смогут придерживаться этого правила.

Согласно новым правилам, температура в салоне транспорта не должна превышать 22 градусов летом и опускаться ниже 15 градусов зимой. По словам Моисеенко, сейчас маршрутки оборудованы только кондиционерами для водителя. Чтобы соответствовать требованию придется купить новый подвижной состав.

По словам главы Ассоциации, такие автобусы могут предложить только иностранные производители. Для их закупки, по его словам, нужна материальная помощь города.

«Мы знаем, что все автобусы, которые обсуживаются Киевпасстрансом, приносят бюджету города только убытки, которые потом покрывают из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то через пару месяцев станут банкротами… Город должен выделять деньги не только коммунальным предприятиям, но и частным перевозчикам. Тогда мы вместе сможем достичь качественных перевозок», - рассказал Моисеенко.

Кроме температурного контроля в салонах, в новых правилах для частных перевозчиков есть такие пункты:

  • каждый автобус должен быть оборудован минимум пятью кнопками остановки «по требованию»;
  • водитель должен носить типовую униформу, пройти курсы первой помощи и инструктаж об особенностях посадки и высадки пассажиров с инвалидностью;
  • запрещается курить в салоне;
  • водитель и кондуктор должен общаться с пассажирами на украинском языке.

Сейчас эти требования обязаны соблюдать только на 12 маршрутах, однако скоро это будет обязательно для всех перевозчиков.

Источник: Новое время

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Горыныч  

Когда єто лядство закончится, почему мы должны спонсировать частников со своих налогов, не нравятся требование валите нахер, в маршрутках ладно условия адские, никакго контроля, нал перетикает без контроля вообще, никто не знает их реальных доходов. У нас в Одессе были попытки билетирования, так тут такое сопротивление пошло. Не нарвятся требования, ватиле нахер со своими богданами на свалку истории.

+18ОТВЕТИТЬ  
Ton1  

Горыныч, лет 7 назад пересекался с "товарищем", который работал у частника на маршрутка в виде "подгонялы"(следил за графиком чтобы конкуренты не обгоняли, собирал бабло с водителей и еще чет делал)...так на тот момент з.п. его составляла от 1к убитых енотов, и то, при самых худших положений дел. Это я к тому, что они вечно жалуются, что нужно поднимать стоимость проезда, льгот каких-то и т.д. Так зачем нам эта кляча? - развивайте рельсовый транспорт, ищите иностранных инвесторов, закупайте норм автобусы.
Нет же, у казны бабла нет, инвестора нужно нагнуть с откатами...и будет такая мельница, пока не будет "хозяйской руки".

+5ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

А для требований - форма, не курить, не включать гребаный блатняк и розмовляти українською, вообще нифига не стоит, начните с этого, или тоже надо бабки выделить, чтоб пластику челюстей сделать у кого она рузкогаворащая?

+14-2ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Горыныч, А Вам случайно не потрібно "пластику челюстей" чи "пластику кистей", щоб писали українською? Вы не замечаете, что ваш комент на русском языке о что надо говорить на украинском звучит как то дибильно? Просто у нас такие люди что из кого то что то требуют а сами по уши в ... Во вторых насколько я знаю в требованиях к перевозчику есть такой пункт что он должен иметь автобус "українського виробника" так пусть сначала український виробник поставит в него кондер и нормальную печку а потом требует... Читай внимательней статью, там черным по белому написано что украинские производители НЕ МОГУТ предоставить автобусы с такими требованиями. Так а как можно требовать??? Или такими требованиями держава сознательно заламывает своего "вітчизняного виробника" что бы покупали транспорт с заграницы? Не знаю как вы но мне лично тяжело понять эту логику.. Если что я не перевозчик, просто у нас в стране все так построено. Сначала ты должен сам купить себе трубы что бы провести газ к дому а потом требуют что бы ты за эти же трубы платил доставку... и так все подряд.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Козачина  

Кодиціонери вже давно повинні ставитися в автоперевізників, чи ви думаєте що легко людям їхати в маршрутці коли на вулиці +30??? Так само слухати "блатняк" чи розмовляти національною мовою-це дуже складно????
Автобуси типу "Богдан" вже давно пора на відпочинок, що з технічної точки зору, що за комфортом для пасажирів...

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

Козачина, Тебе потрибно розмовляты украинською? - ты и размовляй,а многим она и нах..не нужна.

-9ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Иванов2, Тут справа не в"потрібно-непотрібно".А в тому,що це ДЕРЖАВНА мова,і те,що робити оголошення треба ДЕРЖАВНОЮ мовою зрозуміло всім,навіть неадекватам

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Zub8  

Шановні перевізника,а не пішли б ви нафіг.Краще КМДА вже кинути всі сили на розвиток трамваїв,троллейбусів і метро,ніж купити вам нові маршрутки,щоб ви не потратились,не дай Бог

+8ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация