Обновленные Skoda Yeti и Yeti Outdoor добрались до Украины

14 лютого 2014
39

В минувший вторник, 10 февраля, компания «Еврокар» провела официальную презентацию обновленных кроссоверов Skoda Yeti и его «вседорожной» версии Outdoor. InfoCar.ua видел новинки своими глазами и даже прокатился на них.

Если помните, мы очень подробно познакомили вас с обновленным Yeti еще в ноябре 2013 года, поэтому не будем пересказывать впечатления от ездовых качеств кроссовера, а остановимся лишь на основных моментах, которые отличают обновленную версию автомобиля от предшествующей.

Yeti стал одной из последних моделей Skoda, приведенных в соответствие с новым фирменным стилем чешской марки. Хорошо это или плохо, но он лишился круглых фар, получив взамен оптику, очень похожую на ту, что устанавливается на Octavia. Перерисовали дизайнеры и решетку радиатора, и бамперы, и крышку багажника. И, конечно же, Yeti получил новую эмблему. В интерьере, в свою очередь, обновился только руль (и снова просматривается связь с Octavia). Сиденья, центральная консоль, панель приборов и прочие элементы дизайнеры трогать не стали.

Что же касается версии Outdoor, то ее отличает от стандартной модификации лишь пластиковый обвес по периметру кузова. Дорожный просвет, как ни странно, у обеих версий «паркетника» одинаков.

Из прочих интересных особенностей Yeti стоит отметить тот факт, что для модели стало доступно новое оборудование. В частности, именно ему выпала честь стать первой моделью Skoda, оснащенной камерой заднего вида и системой автоматической парковки. Что же касается системы полного привода, то она по-прежнему комплектуется муфтой Haldex, но уже пятого поколения и по-прежнему работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и, в случае отсутствия сцепления у передних колес, может быстро отправить назад до 90% момента.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Хорошо бы её испытать здесь,в Украине...А не на европейских идеальных дорогах....

+14-12ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Откуда такая предвзятость к Ети? А на фотках выше европейское идеальное бездорожье?

+6-8ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Ну и тяжелыми эти условия язык не поворачивается назвать, даже средними внатяг.

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Vladimir-81  

Мне это крепыш нравится. Как показывает опыт российских автолюбителей, машина в суровых условиях держится молодцом.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

В Европе дороги не то что у нас, ямы да колдобины. Потому, правильно сказал forgiven, в Украине нужно их тестить а потом только покупать.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Стал симпатичней, еслебы еще и дешевле стал

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Зовнішність однозначно стала кращою!

+6-6ВІДПОВІСТИ  
АрКай Кайнофф  

Он стал уродливее в салоне стоят как "каблучки"...это на фотографиях они поновому интересны...в живую посмотрите и тада рассуждайте о его характеристиках.....в таком виде еще меньше покупать будут...

+4-13ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Авто утратило свою индивидуальность и стало в один ряд с серыми мышками типа ASX. вычеркнут из списка возможных приобретений!

+3-9ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Судя по оценкам, у нас ой как дофига любителей "классического дизайна")) Жаль жигули шестёрку сняли с производства

-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Фу-фу-фу какой некрасивый машинка и хорошее "железо" ситуацию не спасает. Как же все-таки в Шкоде лохонулись! Учитывая любовь к марке в Украине при нормальном дизайне эти машины могли быть просто мегапопулярны, не но что за уродец...

+10-11ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Я поправлюсь! Вопрос даже не в самом дизайне, хотя, конечно, что называется - не на любителя а на профессионала, а проблема в форм-факторе - он никакой! Это что? Фургон с лифтованной подвеской? Выглядит он как то так, но не как нормальный компакт-кроссовер. Отсюда и всеобщее чмыренее этого вылупка, простите, уже не вылупка - серьезный теперь такой "боб". )))

+9-7ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Это точно. Кузов сарай-сараем, в сумерках со шнивой спутать можно.

+6-10ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Lelik  

Читаю и диву даюсь,как у нас умеют обхаивать-урод,некрасивый.Нормальный дизайн,ни чуть не хуже чем у остальных,у него осталась какая то индиыидуальность.Берите китайцев кому не нравится,там дизайны интересней.

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Хорошая машинка.Но ценааа....

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Elec  

ВЫ ценик видели? То что было 220 000 стало 260 000! Та с таким ценообразванием как появились так и исчезнут в небытие! Жаднчать бы им поменьше глядишь и на улицах бы стали появляться!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

А чего ж тем ценам не расти?При данном раскладе,наверно,уже у бабак и семечки подорожали.

+3-8ВІДПОВІСТИ  
sasha2806  

По поводу дизайна, насколько я понимаю его конкуренты Киа Соул и Ниссан Жук, - но они есть на дорогах, хотя мне по срвнению с Ети ох как не нравятся, но те кто покупают они на свой вкус покупают, а не на мой.

+8ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

У жука и соула дизайн оригинальный, хоть и на любителя. А у йети - устаревший. Оригинальности в йети нет совсем, такого профиля машин в девяностые-начале двухтысячных очень много выпускалось.

+5-9ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Насчет дизайна - истины нет, кому нравится кому нет. Несчет цены: предыдущее поколение сейчас продают по 233К полный привод автомат, полный привод на механике - 207К. Это реально хорошая цена

+4-1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Цены на новое поколение - высокие. Но Киа, Ниссан тоже сильно подняли цены. АИС тоже поднимет. В итоге на фоне остальных паркетников он будет конкурентным. Нас всех просто бесит политика Еврокара, которая вместо того чтобы опустить цену и продавать дешевле но больше, поднимает цену до уровня других иномарок и получает больше прибыли с одного авто

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Зачем продавать дешевле, если можно продать дороже! Это Украина!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Уродцем был, им и остался. и дорогой капец

+7-8ВІДПОВІСТИ  
Автопром  

Если выбирать среди шкод 4*4 -то однозначно Октавия 4*4, Ети симпотичный, индивидуальный-но выглядет все равно скромно...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
evro.nafta  

почему я не пишу-уродец, на бездорожье не поедет и прочее? потому, что машина эта не для бездорожья-и дураку ясно. покупать пока ничего не собираюсь-так чего сердце рвать, как-будто есть 30 кило на покупку машины?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

есть, но жду торговлю с ЕС, не хочу платить лишнее

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Во внешности ничего особо не поменялось. Как и раньше, будут его покупать за двигатель и трансмиссию.

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація