Обновленный Mitsubishi ASX дебютировал в Украине. Названа цена!

01 березня 2013
63

В последний календарный день зимы состоялась украинская премьера обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Стартовая цена новинки – 185.005 грн. За топовую же версию попросят 277.915 грн.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали чуть более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появился новый мультимедийный комплекс с 7 дюймовым дисплеем, на который, кроме прочего, выводится изображение с камеры заднего вида.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многорычажную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX, теоретически, под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

В Украину обновленный ASX поставляется с одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности, 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с., а также с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GT_KIEV  

отож только и ОБНОВЛЕНИЕ, зачем?

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Не понятно, зачем НИКО спонсирует Динамо, если фанаты такие дятлы как ты

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Правая пртивотуманка куда-то в бок "смотрит"

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Ща так модно

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

похоже что там бампер вдавлен и никто не заметил... - думают что так и надо

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Сергей  

Внешне еще так сяк , внутри убого. Торпедо как у китацев. Шота митц здает позиции.

ВІДПОВІСТИ  
Sergey Bay  

По фото? или машину видели в живую?

ВІДПОВІСТИ  
Анон  

Капец вообще, панорманая крыша есть, омыватели фар есть, кожаный салон есть, а консоль как в бюджетной микролитражке.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Видать отдел разработки интерьера в глубоком запое уже не первый год.

ВІДПОВІСТИ  
77  

видать ктайцев наняли)) А сами квасят))

ВІДПОВІСТИ  
asx  

Шо ты в своей жизни сделал полезного? Машина отличная, я вчера ездил на тесте. Буду брать

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гость  

что опять без дизеля? печалька (

ВІДПОВІСТИ  
Wl  

Он точно обновленный ?

ВІДПОВІСТИ  
Sergey Bay  

100%

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

на старую бабу одели новые трусы

ВІДПОВІСТИ  
анри  

не, не новые, старые постирали)))) убожество, японцы преуспели за последние лет двадцать только в одном - в ЭКОНОМИИ на всем чем можно, скоро колеса начнут бумажные клепать, и втирать нам - НАНОТЕХНОЛОГИИ !!!!

ВІДПОВІСТИ  
кот мистер  

Раньше обновления японских машин ждали с нетерпением,теперь с ужасом

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Просто последнее время дизайн корейцев и даже...китайцев вышел на качественно новый уровень...И теперь японцы(в плане дизайна) получились в качестве догоняющих...Для примера посмотрите как потрясно выглядит новый Киа Спортэйдж или Киа Оптима...Хотя у истоков этого дизайна-немецкие корни...(Шраер)...

ВІДПОВІСТИ  
анри  

И НЕ ТОЛЬКО ДИЗАЙН, КАЧЕСТВО ТОЖ СООТВЕТСТВУЕТ ДИЗАЙНУ .....хваленое японское качество осталось далеко в девяностых.....

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Похоже, что дизайнеры всех японских новинок проходили стажировку то ли на ЗАЗе, то ли на АвтоВАЗе.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

У знакомого была топовая за 35$ нужно было срочно продать,продал за 25$ машине 2 года!

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

ну так нечего "топовые" брать

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Новая машина теряет в год 10-15% от первоначальной стоимости (как минимум в первые пять лет). Чем топовей комплектация - тем больше потери. На вторичном рынке всяческие прибамбасы (коих в топовой комплектации много) ценятся не так сильно. Плюс потери ввиду срочности продажи. Так что потеря 10 тыс. баков за два года для машины в топе стоимостью 35 зеленых - абсолютная норма и не только для АСХ. Тот же фольц пассат в топе спустя два года при срочной продаже в процентном соотношении потерял бы не меньше. Конечно, на сайтах по продажам можно встретить массу дебилоидов, которые спустя 2-3 года хотят вернуть едва ли ни первоначальную стоимость авто. Флаг им в руки. В таком случае или ничего не продадут, или "на гнилой товар - найдется гнилой покупатель". ПС В нашей стране только Ланос или жигуль можно продать по стоимоти выше, чем ты его покупал (естественно тоже в б\у состоянии). К примеру, за 5 тыс.зеленых купил пятилетний ланос, за те же 5, а то и 6 (ввиду общей инфлиции) продашь через три годика

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Ну и цены... Сами покупайте!

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

"...Стартовая цена новинки - 185.005 грн. .." - вполне адекватные цены (не то что у "немцев" + нормальные компл-ции. Как по мне - авто того стоит

ВІДПОВІСТИ  
asx  

А лучше купить корейца, который сейчас дороже?

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Езжу на предыдущем, вчера попробовал новый, едет лучше, не закидывает обороты. Буду осенью брать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

там двигун такий же як і у в попереднього, просто прошивка інша тому оберти не закидає. В цій машині нового хіба руль і бампер

ВІДПОВІСТИ  
Иванович777  

Корейцы, китайцы...бред. Покупать дешевый авто, это как говориться: "Скупой платит дважды". Митс нормальные цены дал на вменяемый авто. Кроссоверы такого класса стоят у конкурентов по бренду примерно в таком же диапазоне: 23-32000 у.е., а то и больше. Кстати, эти ASX собираются уже не в Японии, а в США. Вполне нормальное авто..

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Если собирается в сша это крайне хреново. А в америке митсубиси никто ведь не покупает, неужели там у них заводы остались

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Не курите товарищи план, никто не будет делать для ЮА машину в СШа за 23 т.зелени

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

це не є обновленна машина в такому вигляді вона відразу продавалась в сша. видно невигідно машини з японії возити от і вирішили з сша

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Машина сама по собі прикольна але багажник маленький і багатьох двигунів 1,6 є детонація заводський дефект

ВІДПОВІСТИ  
V12  

За такие денги такое убожество !Не негодится!

ВІДПОВІСТИ  
V12  

А ели честно чтото мицыки последнее время совсемн радуют!Корейцы явно на шаг вперед!!!!

ВІДПОВІСТИ  
якудза  

у нас и без катаклизмов за20 с бльшим лет не смогли придумать ни одной машины, японцы восатнавливаются после очень серьезной встряски. Они еще пкажут "яопну мать"

ВІДПОВІСТИ  
да уж.  

неа. всё когда нибудь кончается

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

Японского тут только бренд, авто явно из малазии, китая, индонезии и тп. Мицики самое дешевое с японского рынка, которое там стоит еще дешевле чем у нас. Во Владивостоке уже ездят год на таких наверно )))) ввезеных на металлолом.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Когда уже будет дизель??????

ВІДПОВІСТИ  
Atlantis  

Да, мордаха очень даже ничего!! Но салон, это архаизм 90-х, как такое может быть в 21-м веке на японской машине??? Митсубиши вообще никогда не славилась красивыми салонами, но это просто уровень жигулей.

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

посмотри на "вагены" - ото действительно "архаизм 90"

ВІДПОВІСТИ  
Atlantis  

Ну фольцы это отдельная тема, там все всегда траурно и мрачно в салоне. И вообще, те кто минусует, я понимаю что Вы купили себе эту машину и жестко минусуете когда ее колхозят. Но, вы возьмите хондовский салон в данной ценовой категории и сравните с ASX, неужели для Вас нет разницы.? Это два японца, но дизайн салона Хонды на несколько шагов ушел дальше. Все субъективно, но это очевидно!

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Симпатичный автомобильчик....Действительно,остальные конкуренты таких цен-не предложат...Разве что Кашкай....Хотя полноценным рейстайлингом изменение только бампера и задней многорычажной подвески(проблемное место АСХ) назвать все-таки-трудно...Все ждали появление экономного дизеля 1.8...А его на Украину-снова не пустили...

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Дорого.

ВІДПОВІСТИ  
толик  

дорого не бывает, бывает мало денег

ВІДПОВІСТИ  
Любитель  

А ведь каких красавцев на его платформе сделали пежо и ситроен!!! Позор мицубиси.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а внутри такой же порожняк

ВІДПОВІСТИ  
roachic  

І що в них гарнішого? Збоку машини однакові, всередині усі прибори однаково розташовані. Розбіжності є, не спорю, але порівняйте ціни, крім того у кожного свій смак.. Хтось купить Aircross, хтось ASX.

ВІДПОВІСТИ  
Atlantis  

Дизайнер интерьера слишком прямо воспринял понятие "приборная доска".

ВІДПОВІСТИ  
roachic  

У брата ASX 2011 року. За час експлуатації - проблем нуль. У даній ціновій категорії - достойне авто!

ВІДПОВІСТИ  
Atlantis  

Дизайн приборной панели на качество автомобиля совсем не влияет.

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

задний катафот по центру напоминает отверстие попы ну вот зачем он там нужен?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація