Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: двухэтажная оптика и цифровая «приборка»

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: двухэтажная оптика и цифровая «приборка»

25 липня 2019
8

В Таиланде состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi. У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы прежние.

Место презентации обновленного Pajero Sport выбрано не случайно – именно в Таиланде находится главный завод по выпуску этой модели, там же четыре года назад дебютировал внедорожник актуального поколения. Тайцы же первыми и получат пережившую плановый рестайлинг машину.

Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica : внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху – новые светодиодные фары, ниже в единые блоки спрятаны противотуманки и поворотники), другими радиаторной решеткой и капотом. Кроме того, у модели поменяли бамперы и передние крылья. Задние фонари сохранили свою форму, но при этом они стали короче, у них иная «начинка». На багажной двери появился спойлер.

Салон, как оказалось, переделали серьезнее – на опубликованном ранее шпионском фото это было не так заметно. Модернизирована передняя панель, на центральном тоннеле добавлены мягкие накладки, в нем же есть отделение, доступ к которому осуществляется и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Вместо традиционных приборов теперь экран, еще поменяли мультимедийную систему – дисплей стал больше. Во втором ряду есть розетка переменного тока и USB-разъемы.

Пятая дверь отныне с сервоприводом. Причем открыть ее можно как «пинком» (проведя ногой под бампером), так и с помощью смартфона. Вообще, функционал мобильного приложения Mitsubishi расширен: например, телефон напомнит о незапертых дверях, через него можно запрограммировать автоматическое открытие/закрытие багажника и дверей при приближении или удалении владельца. В списке оборудования Pajero Sport-2020 также значатся система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом и доработанная система мониторинга «слепых» зон.

Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще предлагается с дизелем 2.5 (136 л.с.) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.

Тестдрайв Mitsubishi Pajero Sport 2020:

В Таиланде продажи обновленного Pajero Sport уже стартовали.

Удачный рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport?

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
nikes  

Все в первую очередь искали фото задних фонарей?

+15-2ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Этот автомобиль закрывает страницу истории, когда автомобиль в одном кузове выпускался миллионами. Выпуск последнего был как раз в 2000-м, что как бы символизировало уход старой эпохи и приход новой.
Для своего класса автомобильчик отличный и справлялся на ура, но не редко в восточной Европе ему приходилось тащить и за другие классы, например быть автомобилем семейным или сельским. Тут он начинал обрастать багажниками на крыше, фаркопфами, лифтоваться и прочее. И в большинстве случаев митцу опять вытаскивал хотя совершенно не проектировался для этого.
Машинка отличная, культовая - золотая страничка истории!

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

В целом очень неплохой внедорожник, немного портят вид задние фонари хотя и к ним можно привыкнуть. Спереди достаточно солидно выглядит да еще и цифровая приборка вообще круто, наверное это первый рамник с цифровой приборкой. Немного щас осталось таких настоящих брутальных внедорожников, лишь одни легковушки на больших колесах)

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Tenere  

99% его будущих обладателей никогда с асфальта не съедут, ибо с таким ценником на нём максимум бардюры в городе штурмовать, в говна полезет только сумасшедший. Сарай на колёсах. От боевого спортпаджерика осталось только название.

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Tenere, а с какой стати покупатели внедорожников обязательно должны штурмовать говна? Если человек ездит только по асфальту то не имеет права купить внедорожник?? Есть седаны, хетчбеки, универсалы, вены SUV и т.д. и тут дело вкуса, кому какой кузов или вид автомобиля нравится. А насчет ценника что не так? Наоборот видно за что человек отдал деньги а не например маленький хетч rs которого не видно на пути стоит дороже этого паджеро. Лично я за большие автомобили и купил бы себе что то вроде этого и не важно где буду ездить асфальт или говна. Так что за то и есть автомобили каждому по желанию

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Alf8  

Насчёт дизайна: передок стал лучше, а зад у меня не вызывает никакого отвращения, как по мне без этих полосок было бы хуже! Да и вообще последнее время у меня к японскому дизайну никогда не возникает вопросов, огни самодостаточны и как минимум умеют автомобили делать...
Показалось что салон немного архаичен и дизайн панели простоват, но возможно оно здесь как раз уместно!

+5ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

лучший автомобиль в с воем классе цена-качество-дизайн

+4ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Та нормальный апарат и цена более менее. Если есть своя ферма то самое то. Есть только два минуса, подвержен к коррозии и дизель не очень надежен к 70 тис начинает почучуть подъедать масло, но если машину покупать новую с этим можно и жить. За такие деньги продаются кроссоверы по типу Рав4, СХ5, но это настоящий вездеход у него до сих пор нету конкурентов кроме Прадо который с дизелем в хорошей комплектации будет стоить на много дороже. Найдите машину получше для розбитых сельских дорог когда снег выше ваших яиц!!!!!!!!!!!!!!!

+5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація