Компания Хонда представила обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016 с модернизированным рядным 2-цилиндровым мотором, который теперь соответсвует стандарту евро4. От предшественника мотоцикл также отличается новой ЖК-приборкой, светодиодной светотехникой, выхлопной системой, обновленным программным обеспечением для автоматической коробки скоростей Honda DCT (режим «М» для ручного переключения скоростей, режим «S» для автоматического переключения). Топливный фальшбак, по факту, является 21-литровым багажным отсеком, в который можно положить интегральный шлем и различные мелочи.
Коробка скоростей Honda DCT, устанавливаемая на мотоцикл Honda NC750S 2016, теперь имеет систему «Adaptive Clutch Capability Control», которая контролирует крутящий момент, передаваемый через сцепление. По сути, система добавляет естественное чувство сцепления при открытии/закрытии ручки газа. Японские инженеры также улучшили переключения N-D. Коробка, в целом, стала намного «умнее».
Спецификация Honda NC750S 2016:
- двигатель: 8-клапанный, 745-кубовый рядный 2-цилиндровый
- мощность: 54 л.с.
- крутящий момент: 68 Нм
- система питания: Honda PGM-FI
- расход топлива: примерно 3.5 л / 100 км
- топливный бак под седлом: 14.1 л (запас хода 400 км)
- цвета: белый, черный, красный
- рама: стальная
- подвеска: 41-мм телескопическая вилка, рычажная система Honda Pro-Link с моноамортизатором
- тормозная система: 320-мм передний тормозной диск с 2-поршневым суппортом; 240-мм задний тормозной диск, 2-канальная система АБС
- колеса: 17-дюймовые
- резина: 120/70 (передняя) и 160/60 (задняя)
- масса: 217 кг (с DCT: 227 кг)
- аксессуары: задняя багажная полка, 35-литровый кофр, 29-литровые боковые кофры, сумки, центральная подставка, ручки с подогревом, замок U-lock и зарядный AC-разъем