Обновленный седан Subaru Legacy представлен в Пекине

24 квітня 2012
13

23-го апреля, в рамках официальных пресс-дней на Пекинском международном автосалоне, представители СМИ стали свидетелями презентации обновленного седана Subaru Legacy в спецификации для китайского рынка.

При модернизации Subaru Legacy конструкторы задались целью значительно улучшить все ключевые характеристики, включая дизайн, экономичность, управляемость и безопасность. При этом обновленная модель прошла не простой рестайлинг, а получила существенные изменения, как в облике, так и технической части.

Дизайн

Знакомые всем поклонникам марки фирменные черты, такие как шестиугольная радиаторная решетка, фары в форме соколиного глаза, сохранились на обновленной модели, но решетка стала больше, а хромированный горизонтальный элемент, разделяющий ее на две части, выглядит строже и визуально расширяет высокую переднюю часть авто. Общая высота автомобиля выросла на 60 мм, но внешне облик его остался таким же поджарым благодаря применению новых переднего и заднего бамперов, а также боковых «юбок». Для того, чтобы акцентировать внимание на полном приводе и динамичном характере машины, колесные арки расширили на 40 мм и укомплектовали Legacy эффектными 18-дюймовыми дисками.

Перемены во внутреннем убранстве менее значительны: клавиша активации электронного ручного тормоза, а также переключатель режимов системы SI-DRIVE расположили более удобно, а также изменили цветовую гамму оформления приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

В арсенале Subaru Legacy появились новые двигатели серии FB, знакомые по моделям Forester и XV. В сочетании с более компактным и легким вариатором Lineartronic 2-го поколения удалось не только снизить расход топлива, но и улучшить динамические характеристики в востребованных при городской езде диапазонах низких и средних оборотов.

Управляемость и безопасность

Хорошая управляемость всегда была одной из визитных карточек Legacy, и автомобиль 2013-го модельного года не является исключением. В ходе модернизации авто получило амортизаторы и пружины с новыми настройками, благодаря которым седан стал маневреннее, стабильнее как на прямых, так и в поворотах. Улучшенная управляемость является важным фактором обеспечения безопасности, ведь в сочетании с системой динамической стабилизации VDC она помогает избежать аварийных ситуаций. Комплекс пассивной безопасности дополнен подушкой для защиты коленей водителя, а также более прочным силовым элементом в переднем бампере.

Джерело: InfoCar.ua
Фото: auto.qq.com

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Уэфф  

Придворный дизайнер субару должен будет совершить харакири. Хотя после фоток интерьера даже не знаю, достоин ли он такой чести.

ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

урод, самый лучший Легаси и Аут это Б13

ВІДПОВІСТИ  
КОТЭ  

Обновили аж песец! Печально видеть Subaru Legacy именно таким..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

похоронили вобщем.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

теперь от Jeely не отличить

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

Жуть... Как же обидно за Субару...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Жаль такое видеть. Дизайн нового Легаси и Аутбека ну совсем никакой... Легаси уже и берут слабенько и предложений мало, наверное отчасти из-за неудачного дизайна...

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Руки бы поотбивать этим горе-дизайнерам!!!!!!!!!!! Неужели руководство Субару не видит, что дизаин машин - гавно??? Или это делается специально, чтобы "растоптать" марку Субару???????? Дизаин - отстой, а цены лупят.....

ВІДПОВІСТИ  
Фин  

Видели бы Вы этого дизайнера в живую....

ВІДПОВІСТИ  
CONCEPT  

Такое ощущение, что дизайнера позаимствовали у ZAZ!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

легаси в 2011 авто года в японии поэтому и не стали сильно что-то менять я жду дизайн адванс туррер тот поприкольней будет если не изуродуют опять

ВІДПОВІСТИ  
субаровод  

вообще-то машинка в живую смотрится получше хонды и камри обидно что моторы мертвые и долбаный вариатор портит все и разгонную динамику и привод . Моё мнение мотор на 2,0 литра турбо лошадок на 170-180 как были на фориках европейских ( на крайняк 2,5 на 180лс ) автомат 6-ти ст. пекинскую версию с увеличенным дорожным просветом в плной комплектации за 1,3 млн.р взял бы не раздумывая уже завтра

ВІДПОВІСТИ  
fgh  

что все взвыли как первый раз легась увидели

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація