Американский Jeep Wrangler - воплощение классического дизайна с современным оснащением и модульным кузовом. На дорогах Украины он появился осенью прошлого года. Этот автомобиль бросается в глаза, благодаря фирменным круглым фарам, рельефным, брутальным крыльям, а также несменной радиаторной решеткой. Всего три элемента делают авто узнаваемым на дороге.
Длина внедорожника четвертого поколения составляет 4,88 м, высота - 1,83 м. Кузов получил больше алюминиевых элементов, что снизило общий вес на 90 кг, но никак не повлияло на жесткость и безопасность. Модели во всех комплектациях имеют съемную крышу, дверцы, а также лобовое стекло, которое легко опускается.
Просторный, когда-то аскетичный салон, получил множество комфортных дополнений и технических "фишек". Прежде всего это кожаная обшивка рулевого колеса и рычагов управления, сиденья с боковой фиксацией, а также цветной бортовой компьютер. Также в салоне вас удивит:
- Руль, регулирующийся по выносу и высоте;
- Мультимедийный дисплей (8,4 дюйма);
- Обогрев рулевого колеса и сидений (начиная с базовой версии);
- Двухзонный климат-контроль;
- USB-разъемы для подзарядки гаджетов
Первый универсальный внедорожник
Для украинского рынка американская компания представила Jeep Wrangler с 2-литровым турбодвигателем. Силовая установка разгоняет джип до "сотни", менее чем за 9 секунд. Четкость и одновременно плавность переключения скоростей обеспечивает новый восьмиступенчатый "автомат". Вранглер идеален для города, ведь потребляет до 11 литров на 100 км. Но не менее эффективен за чертой большого города и на бездорожье.
Оценивать новое поколение Jeep Wrangler стоит с позиции внедорожника. Автомобиль впечатляет пониженными передачами, а также наличием ряда полноприводных режимов. К примеру, для повседневной езды по городу есть режим «4x4 Auto». Для сложных, непроходимых трасс предусмотрен специальный режим «4x4 Part Time».
Модель четвертого поколения порадовала во время тест-драйва на асфальтированном дорожном полотне. В отличие от предшественников, этот внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии. Разработчики устранили люфты, которые были при повороте рулевого колеса и заметно улучшили шумоизоляцию. Естественно, съемные детали во время езды создают небольшой шум, но дискомфорта он не доставляет.
Jeep Wrangler всегда был прекрасным внедорожником, он проходил самые сложные трассы, преодолевал болота и броды (глубиной до 76 см). Модели нового поколения стали более комфортными для езды в городе. С автомобиля для рыбалки или охоты, Вранглер превратился в универсальный транспорт, на котором удобно ездить по магазинам, возить детей в школу или путешествовать.