Один из крупнейших в Украине производителей авто более чем в полтора раза нарастил убыток

26 липня 2013
35

Один из крупнейших в Украине производителей авто более чем в полтора раза нарастил убытокЗа первое полугодие 2013 года чистый убыток ПАО АК Богдан Моторс, которая объединяет производственные активы корпорации Богдан, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составил 54 млн 936 тыс. грн против 31 млн 554 тыс. грн убытка за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщает госучреждение Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины при Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

В ведомстве отметили, что чистый доход ПАО за отчетный период уменьшился в 3,2 раза - до 560 млн 935 тыс. грн, валовая прибыль уменьшилась в 7,4 раза - до 25 млн 629 тыс. грн.

Стоит напомнить, что по итогам 2012 года АК Богдан Моторс уменьшила чистый доход на 14,8% по сравнению с 2011 годом - до 3 млрд 366,5 млн грн, нарастив чистый убыток в 55 раз - до 323,44 млн грн.

***

ПАО Автомобильная Компания Богдан Моторс - главный производственный актив корпорации Богдан. После объединения производственных площадок в 2009 году - Богдан Моторс стал едва ли не крупнейшим автопроизводителем в Украине.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

пошлины не действуют? не может быть..........))))))

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

Вообще-то насколько я знаю ПАТ "Богдан" еще приторговует (барыжит) коммерческим автотранспортом...

ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

пошлины ушли в другой карман

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Shep  

конечно. десятки древние клепать по аристократическим ценам...

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Искренне надеюсь, что тенденция сохранится

ВІДПОВІСТИ  
вдлрлд  

Зато до сих пор обзывается крупнейшим...

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Гудбай, Богдан, гудбай... Это только человек с очень извращенным представлением о своих клиентах мог придумать продавать 2110 в 2013 году за 10куе. За эти деньги любой китаец или хоть настоящий ВАЗ более разумное приобретение. ЗАЗовские модели и то еще хоть на что-то похожи. Но ЭТО?!?!?

ВІДПОВІСТИ  
вдлрлд  

На счет заза тоже не стоит преувеличивать...

ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

Этот Богдан- Богом не дан

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

А как гордо звучит :"Нарастил убыток" А давайте ещё парочку пошлин введём и утроим наращивание убытков Богдана и ЗАЗа!!!Так,вам,ко...лам и надо!!!

ВІДПОВІСТИ  
23  

чем быстрей этот хлам обонкротиттьься -ТЕМ лучше. Инфраструктура прекрасная, народ в Черкассах-толковый-поэтому есть хорошие шансы что на его месте будет другой нормал .завод.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Просто переквалифицироваться, стране нужны бензопилки газонокосилки , детские велосипеды. Думаю такой ассортимент товаров они будут делать достоточно не плохо

ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Дай бог - людям работы! И нормальные машины собирать!!!

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Убыток за пол года 54 миллиона за прошлые пол года 31 миллион. По логике , если закрыться, то за год 85 миллионов прибыли.

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Пора уже признать поражение и заняться чем-то другим. Пока-что Украинские авто продаваться не готовы!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Украинских авто нет! Есть барыгоны защищающие свой бизнес по скрутке автохлама!

ВІДПОВІСТИ  
cjdf  

Еще пошлины поднять, предложить гражданам несколько зборов, типа утилизационного, можно за наличие колес или за цвет, а на богданЫ, заЫ цену поднять и распределять через профсоюз по талонам, а не будут брать с радостью отключить газ.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

как не прискорбно все это звучит, , но к этому мы и катимся...

ВІДПОВІСТИ  
aizek  

не знаю почему, но вроде приятная новость. Если бы это касалось ЗАЗ. Дождем конца месяца и посмотрим статистику продаж.

ВІДПОВІСТИ  
ядро  

Петр Порошенко оставил автобизнес, передав принадлежавшую ему часть в корпорации Богдан своему партнеру Олегу Свинарчуку, как рассказал Forbes Свинарчук, передает Корреспондент. Как сообщает издание, Порошенко расстался со своей частью в Богдане в 2009 году. Его пакет достался Свинарчуку в обмен на долг в $100 млн и миноритарную долю Свинарчука в корпорации Roshen. Причиной подобного соглашения оказались финансовые проблемы Богдана во время кризиса 2009 года. Порошенко- один из самых жирных олигархов укр-ны..так что ему нас-ть на убытки компании ему не принадлежащей..

ВІДПОВІСТИ  
вдлрлд  

пыль в глаза для нищебродов...

ВІДПОВІСТИ  
Яків  

НАРЕШТІ ! УРА ! Набридли вже...

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Ну как они не понимают, что того, кто не хочет, не заставишь купить 10-ки и Авео в исполнении ЗАЗа... Они надеялись на промсборку иномарок? так там тоже сидят не идиоты и им не выгодно связываться с нашими барыгами!

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

приятная новость

ВІДПОВІСТИ  
ро  

не тіштися в них ще такий зазар збитковості шо вам і не снилося ,хавайте пакращєння .ці збитки траба розуміти що звязані з податками і зарплатами працівникам ,тим що би не платити и для робітників мінимальна оплатиа ,а решту на кіпр /решта - мільйони гривень/

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

От тобі й автовиробник - спочатку "довипускались", тепер - 2доторгувались"!

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Жаль только одного, и Я это не устану повторять, жаль людей, которые могут лишиться работы по причине не желания руководства вкладывать деньги в СОБСТВЕННЫЕ разработки и модернизацию(но скорее всего там нужно абсолютно все оборудование, попросту, заменить). Быть может это жестко по отношению к людям - но я надеюсь на то, что все выпущенные Богданом и АвтоЗАЗом автомоби сгниют еще на складе. А потом крыша цеха по сборке обвалиться на наше правительство (в полном составе), когда те приедут разбирать причины банкрутства.

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

Какие разработки в нашем гондерасе все эти пацаны бабло делают на прихватизации и допрадажи госимущества официально пилят бюджет через своих деток мажоров, а страна держиться еще на советских разработках, оборонка была тогда огого лет десять и мы будем едить на волах и россияне и европейцы будут смеяться проезжая утопию---вон смотрите бедные-дурные хохло идут по оботчине с мешками по соль

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Продать Богдан японцам! Или немцам! Ну, или кому-нибудь, кто купит.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Кому он нужен? Разве что китайцы может прикупят и будут крутить там детские игрушки. А так наши автопроизводители не имеют никакой ценности, так как у них нет никаких технологий - выпускают давно списанный хлам и называют это отечественными автомобилями. Такие заводы вообще нада отдавать бесплатно и что бы пусть даже китайцы налаживали своё производство, давали нашим людям работу и платили налоги. В таком случае и то больше толку было бы чем от "нашего автопрома".

ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

За что боролись, на то и напоролись.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Что-то и пошлина на пользу не пошла этому отчественному производителю.ЭХХХХХ!!!!!! Панове из руководства Укравтопрома.я бы вам и тампаксы не доверил бы производить,разве что туалетную бумагу.и то с большой опаской.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Вот рассказывают,что в СССР была плановая экономика,Госплан диктовал всем предприятиям,что им выпускать и сколько.Теперь капитализм и рынок,ну и что в итоге?ЗАЗ наклепал своих поделок,что с прошлого года никак не продадут,несмотря на скидки,пошлины,и т.д.И богдановских десяток,смотрю на площадке прилично стоит,а вот на дорогах их почему-то почти нет.Зато Эмграндов и других Джили много за последнее время развелось.А теперь рассказывают про убытки.Меняйте господа Васадзе и Свинарчук,полностью мняйте модельный ряд и ставьте РЕАЛЬНЫЕ цены.А то вы подбираете по-дешевке то,что люди с производства сняли,дуете цену,как мыльный пузырь,и хотите быть в рошеновском шоколаде.У нас в поселке ,очень даже не маленьком,именно богдановских ВАЗов 3 штуки,а Приор валом. О чем это говорит?

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Эти ''украинцы'' все развалят и смоются на родину в Тель Авив.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація