Охотники за сенсациями заглянули в кабину нового BMW X5

Охотники за сенсациями заглянули в кабину нового BMW X5

01 червня 2012
9

Фоторепортеры на днях сделали первые снимки интерьера прототипа кроссовера BMW X5 нового поколения.

При разработке дизайна кабины нового баварского бестселлера автохудожники отказались от новаторства, поэтому стилистика интерьера BMW X5 не блещет новизной и оригинальностью. Судя по "шпионским" снимкам, в салоне появились обновленное трехспицевое рулевое колесо с новыми кнопками управления различными бортовыми системами и модернизированная центральная консоль, в недрах которой спрятан выдвигающийся дисплей. Как пишет AutoEvolution, управлять системой iDrive водитель "паркетника" будет при помощи контроллера со встроенным тачпадом. Находящимся в кабине автомобиля людям не придется беспокоиться о своей безопасности, поскольку кроссовер получит множество активных и пассивных систем безопасности и несколько эйрбегов. Специальная подушка безопасности будет предусмотрена и для пешеходов.

Ранее сообщалось, что BMW X5 станет комплектоваться традиционными 6-и 8-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания и двумя гибридными силовыми установками. В состав первого агрегата войдут бензиновый 3.0-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л.с. и 54-сильный электрический мотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вторая гибридная силовая установка объединит в себе 4-цилиндровый дизель объемом 2.0 литра и вышеупомянутый электрический двигатель.

Предполагается, что премьера нового поколения BMW X5 состоится в сентябре этого года на автосалоне в Париже.

Джерело: Колеса
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Q7  

Я в шоці, одне й те саме, нову кнопку приліпили і опа новий Х5, фольци фари поміняли - она ахеренний рейстайлінг, витратили 200 мільйонів на розробку. Одне й те саме з року в рік.

ВІДПОВІСТИ  
авто  

даа, последние годы немцы особо ничего не меняют. Кризис видать. А на наработанном бренде "выезжают". Вот корейцы или японцы ели делают рестайлинг или новую модель, так это сразу видно. А немцы, что 2012г.в. что 2002 почти не отличить.Может кому-то это покажется и плюсом, но еслиб цены не поднимались от рестайлинга к рестайлингу. А так по сути одно и тоже, а дорожает заметно.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а нахрена им менять? У немцев в машинах и так все гуд, опережают этим японцев, не говоря о корейцах и прочих...

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Хотелось бы кардинальных изменений в салоне

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

этот вопрос к корейцам, они любят всевозможные цацки-пецки в салоне

ВІДПОВІСТИ  
MERSSVATS600LONG  

Новый 8,5 дюймовый экран, другой руль, медиа-система, решетка радиатора.

ВІДПОВІСТИ  
Водитель кобылы  

Вот уж эти скептики..все им не так.. катайтесь на старье,если новинка не устраивает

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Интересное высказывание: "Может кому-то это покажется и плюсом, но еслиб цены не поднимались от рестайлинга к рестайлингу" - можно подумать человек покупающий БМВ за 70-100 тис. дол. задумывается над тем подорожал ли выбраный им Х5 из-за рестайлинга.

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

И увидели там добротный китайский салон

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація