Opel Astra нового поколения рассекретили до премьеры

02 июня 2015
24

В распоряжении издания Carpassion оказались первые фотографии хэтчбека Opel Astra нового поколения. В Интернете машину должны официально рассекретить в июне. Публичная премьера же пройдет осенью на Франкфуртском автосалоне.

Новой информации о следующей «Астре» пока нет. Ранее сообщалось, что машина станет легче на 120-200 килограммов по сравнению с предшественницей, получит матричные светодиодные фары головного света, а ее мультимедийная система будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

«Астру» построят на модульной платформе концерна General Motors под названием D2XX. Габаритная длина модели должна уменьшиться на 23 миллиметра, а колесная база – на 49 миллиметров. Размеры Opel Astra нынешнего поколения составляют 4419 и 2685 миллиметров соответственно.

По неподтвержденным данным, в бензиновую моторную гамму «Астры» войдут трехцилиндровый двигатель объемом один литр мощностью 105 лошадиных сил, а также 1,4- и 1,6-литровые «четверки», развивающие 145 и 200 лошадиных сил соответственно. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра мощностью 95, 140 и 170 лошадиных сил.

Стилистические элементы новой «Астры» позаимствованы у концепт-кара Monza и хэтчбека Corsa нового поколения. Автомобиль получил полностью новую переднюю и заднюю часть, абсолютно новую архитектуру интерьера. В частности, передняя панель лишилась нагромождения кнопок.

Ожидается, что в связи с утечкой фотографий более подробную информацию «Опель» опубликует в ближайшие часы.

Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Alexandr-RCZ  

крутая ваще

+8-4ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Крастока Вот не понимаю почему у опела продажи меньше чем у фольца хотя машины по дизайну намного ярче. Таже инсигния хотя пассат продается намного лучше

+10-3ОТВЕТИТЬ  
ky2zoff  

Причины тому - завышенная стоимость и дурная слава ненадежной марки. Рано или поздно все машины превратятся в Опель

+7-7ОТВЕТИТЬ  
Alexandr-RCZ  

насчет не надежности, как мне кажется это скорее субъективное мнение нежели реальная обстановка, а вот по завышенной стоимости это факт и это очень серьезный аргумент в пользу конкурентов

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
s1205  

Великолепно выглядит и экстерьер и интерьер! Удачных продаж!

+3ОТВЕТИТЬ  
Андрей Сух  

спереди на гольф похожа, даже очень

-3ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Спереди, сзади и внутри она похожа на Киа-Хюндай...

ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Не хуже J. Сильной смены стиля как между H и J - нет. Красивая.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

красиво ) впрочем как и предыдущая, но ценовая политика их дилеров в нашей стране к сожалению не способствует наполнением наших улиц опелями, хотя есть люди которые заплатят за относительную экслюзивность

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Святослав Куличевский  

Гольф и фокус напряглись однозначно. Думаю опель подогнал качество материалов в салоне, а внешность так вооще на 4+

ОТВЕТИТЬ  
GRUN  

Я тоже не фанат Опеля ,но Астра конечно понравилась. Красавица. Цена конечно будет ураган. Если будет 20 штук$ то по думаю о продаже своего VW и о покупки Астры.

ОТВЕТИТЬ  
Sigman  

Дизайнеры молодцы! если качество и цена будут на уровне - это хит! как минимум после просмотра фото хочется на тест драйв! а то, что марку угробил диллеры/импортер - это факт!

+1ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Сзади-балка по традиции.

ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Да дело в том, что последние лет 5 компания Оpel испытывала большие финансовые проблемы и даже была на грани банкротства. Это повлияло на качество работы дилерских сетей, да и на качество самих авто (двигатели, электроника). Сейчас Opel активно восстанавливает свои позиции в Европе, что наряду с закрытием представительства в России, дает надежду на качественное развитие дилерской сети в Украине. Ну дай боже. Ну, а новая Астра бесспорно красавица Ждем на дорогах в 2016, авось уже начнем потихоньку выкарабкиваться из этой жо..

+1ОТВЕТИТЬ  
Thriller  

Вообще фольц внешне никогда не нравился, все уныло. Тот же гольф, по ездовым качествам может и крут, но внешне уг.

+1ОТВЕТИТЬ  
GRUN  

Сколько машин столько вкусов. Вот мне никогда не нравились корейцы и японцы, я имею в виду дизайн, качество машин хорошее. А вот больше к душе классика, потому и связан с VW уже 15 лет. А VW это классика, а классика во всём мире в цене.

ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

А что на счет дизеля? Или Oпель считает, что для таких "малолитражек" он лишний?

-1ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Внимательно читайте статью. Там написано следующее: -- "Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра мощностью 95, 140 и 170 лошадиных сил". Единственная проблема кроется в "КАЧЕСТВЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА" в наших реалиях. Двигатель рассчитан на стандарт - EURO 5!!!

ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

Честно говоря не заметил, спасибо, что подчеркнули. А у решения обозначенной Вами проблемы есть одно замечательное решение - взять барыг за яйца, только покрепче, и заставить продавать вместо фуфла, которое продается за баснословные деньги, нормальное топливо, отвечающее этим стандартам. Поверьте, возможно все, было бы желание.

+1ОТВЕТИТЬ  
Рыжая  

У родителей Opel Astra 2010 года машина добротная и надежная, но !!! По сравнению с фольцами уступает в плане того, что не все продуманно и есть моменты за которые дизайнерам хочется руки оторвать!! Для меня не понятно почему нельзя было поставить подсветку в багажнике с двух сторон, а не с одной! Ремень безопасности у пассажира когда там никто не сидит бьется об боковую пластиковую накладку на подушку безопасности в сиденьи пассажира ... и т.д. На вторичке чтобы сэкономить берите опель ... он дешевле выйдет чем фольц, но прийдется мириться с мелкими оплошностями дизайнеров опель!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация