Opel Mokka приедет в Украину в декабре

26 жовтня 2012
38

Новый компактный кроссовер Opel Mokka, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года, появится в украинских дилерских центрах Opel в феврале следующего года. А первая партия автомобилей для допремьерного показа прибудет к нам уже в декабре. InfoCar.ua посчастливилось побывать на первой ездовой презентации новинки в Германии. Подробный тест-драйв читайте уже в ближайшее время, пока же поделимся некоторыми фактами и впечатлениями.

Итак, по задумке создателей Mokka, автомобиль должен совместить в себе привлекательный дизайн и передовые технологии, а также быть универсальным и многофункциональным. Вживую кроссовер выглядит этаким крепышом со слегка вздернутой кормой. Свежо и современно, и главное, что отлично сохранена узнаваемость марки.

При небольших внешних размерах и компактности, салон оказался на удивление просторным, даже на заднем ряду. Конечно же, на тест нам предоставили автомобили в весьма богатых комплектациях, но сам факт наличия многих опций в автомобиле такого класса уже достоин похвалы. Например, фронтальная камера Opel Eye для считывания дорожных знаков, система слежения за разметкой, би-ксеноновые фары с функцией адаптации, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, круиз контроль с предупреждением о столкновении, помощь при спуске с горы, камера заднего вида с указанием траектории и так далее. Не забыли и о безопасности - 8 подушек полагаются уже в базовой комплектации.

На "пробу" нам дали два разных автомобиля - дизельную версию и бензиновую. Конечно же, дизель, да еще и на шестиступенчатой механике чертовски хорош: тут и тяга, и разгон и топливная экономия (наш средний расход за поездку составил 5 литров). Но увы, пока что к нам такие двигатели поставляться не будут. Ставка сделана на бензиновые 1.8 и 1.4 турбо. Вот последний нам и посчастливилось опробовать! При своих 140 л.с. он разгоняет кроссовер до сотни за 9,8 секунды. Не рекорд конечно, но ехать автомобиль может, ведь опять-таки - коробка тут механическая, на шесть ступеней. Она удалась инженерам на пятерку: четкие и мягкие переключения, выверенные ходы рычага и толково подобранные передаточные числа. За время теста наш средний расход колебался от 7 до 8 литров на 100 км, хотя в динамике мы себя нисколько не ограничивали и даже пользовались кондиционером. А вот рулевое управление оказалось не таким однозначным. О том, что нас насторожило и более подробный тест читайте совсем скоро в нашей рубрике "Тест-драйв".

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
juverman  

тот же Форд поставляет дизеля, а Опель чё не может

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Увидев фото в голове пролетел заголовок "Опель Мокка против СанЙонг Корандо)

ВІДПОВІСТИ  
linc27  

аналогично

ВІДПОВІСТИ  
FAT  

сядьте в авто. Внутрь. =)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Евгений Чопенко  

Слабо ему против Корандо

ВІДПОВІСТИ  
п  

Корандо мусор корейский это тебе не киа и не хёнде

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ти попробуй поезди на корандо потом гундосить будеш

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ну да, Киа и Хенде первосортный мусор

ВІДПОВІСТИ  
олег  

он к корандо размером недотянет

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

да-а,похож сзади на Корандо... А Корандо-не такой уж плохой автомобиль.. сядьте и протестдрайвте его... Будете приятно удивлены... особенно его "тракторной" тягой!

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Да и Опель в Германии считается таким же "гавном" как и Ссанг Йенг...Как раз их и можна сравнивать...!

ВІДПОВІСТИ  
zinolex  

Sang Yong - це лотерея, може пощастити та ви купити чудове авто, а може зовсім ні. Шанси 50 на 50. Особисто я людина не азартна тому щодо санг йонг - я пас.

ВІДПОВІСТИ  
Имя вымя  

Поверьте любая машина это лотерея, но на дорогих авто дилеры предоставляют качественный сервис, и исправят ситуацию вплоть до замены авто, а на дешевых будут винить страну производителя мол это корея, китай, украина, россия... И скажут вы же не мерседес покупали изначально, хотя по ценам обслуживания такое чувство что мерседес купили :-)

ВІДПОВІСТИ  
CHELSII  

салончик прикольный,и у нас его цена в Хмельницком от 240.000гр. приблизительно 270.000 можна комплект. взять доволи класную

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Это ты с Антарой-спутал,CHELSII.... Не может быть такая цена на мини-кроссовер...((

ВІДПОВІСТИ  
CHELSII  

нуу я сам видел цену

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Сколько тыс. енотов пострадало при оглашении цены?

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Пока не пострадали - украинские цены еще не объявлены

ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Отличное авто европейского качества. Станит ли за ним очередь, покажет время и конечно же цена. Судя по фото, его розмеры в приделах Рено Сандеро, скорее всего он сделан на базе Опель Корса, естественно и стоить должен в приделах Корсы. Монопривод в базе не должен прывысить 170000гр., а полноприводная версия не более 200000гр. Это мое мнение, а как решат... Я буду очень приятно удивлен если цены будут еще ниже , тогда Мокка станет "убийцей" Дастера и Кашкая.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

мокка никогда не будет убийцей дастера и кашкая, иначе ей придется тогда еще "убить" мазду сх 5, рав4, X1...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да, поставить такую в базе с АБС,кондером, пару подушек и еще пару каких нибудь плюшек за 140 000 грн и пойдет как народный кроссовер!... Я бы точно взял...

ВІДПОВІСТИ  
Неудачник  

мокка - реальный конкурент только шкоде йети

ВІДПОВІСТИ  
Хаммер  

Ну ни кто ведь ещё не видел и не драйвил эту машину, а склочный базар уже развели. Очем спорить то, ни цены, ни пощупать , ни потрогать, давайте её дождёмся, ну а только потом плевать в морду собеседнику, который не разделяет вашей точки зрения по поводу этой машины.

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Полностью с Вами согласен,Хаммер... А Вы бы между делом отзыв -написали о Йети с 2-х литровым турбодизелем на страничке Йети... Очень редкая модификация... Я её за полгода не смог протестить ни у себя в городе у 2-х дилеров,ни в Киеве...

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Или Вы-не владелец данной машины(Skoda Yeti 2.0 TDI)?

ВІДПОВІСТИ  
Хаммер  

Да действительно, есть и такая лошадка в моей конюшне. А что писать, пока меня машина устраивает полностью.

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Как ведёт себя фольксовский дизель?Как-коробка?Как динамика машины?Расход?Отзывов о данной модификации на русскоязычных сайтах-ВООБЩЕ НЕТ!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Хаммер  

Плохо ищешь. Коробка классная, чёткое включение скоростей, на мех. нужно активней работать ручкой при динамичном разгоне. Динамика как на локомотиве, всё зависит от саляры, я на экто дизеле езжу , так на нём, засекал, как по паспорту 9.9с до 100. Моя манера езды довольно динамичная, так при такой езде самый большой расход по городу был 7.6л. А расход всего бака выходит 6.3-6.7л. Единственный совет, если часто передвигаешся по пробкам, то мех. не советую, педаль сцепления для пробок туговата, нога устанет.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

и сцепление слабовато, часто горит

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Неудачник  

в йети многое неплохо окромя дизайну и других моментов (аэродинамика, багажник ...), здесь глубокий чешский прокол, надо ждать следующую модель, а пока можно обратить внимание на будущую мокку или на что многое другое

ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Жаль только что на нашем рынке ПОКА не предусмотрена поставка дизельных Опель Мокка.А это,ИМХО,-несправедливо!И такая ситуация-не только по Опелю...Много дилеров не могут завести дизельные модификации своих авто в Украину...Может хоть администрация сайта нам в этом поможет...

ВІДПОВІСТИ  
Юлия  

светлая накладка сзади на бампер похожа на прокладку с крылышками

ВІДПОВІСТИ  
янка  

а эта очень классная......хотя внешне очень похожи..Опель сколько лет на рынкеюа что такое Sang Yong.....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація