Opel объявил цены на новую Astra

15 червня 2015
14

Цена нового автомобиля Opel Astra на европейском рынке начинается от 17 960 евро. В базовую комплектацию входят: 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель, мощностью 77 кВт (105 л.с.), 5-скоростная механическая коробка передач. В данной версии средний расход топлива Opel Astra составляет 4,3 л/100 км.

В число дополнительных опция входят: адаптивные светодиодные фары IntelliLux – 1 150 евро, эргономичное сиденье водителя – 390 евро, а также множество систем помощи водителю – от 500 евро.

Джерело: CarPark
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Учитывая то, что цены на Mazda 3 начинаются с 17 490 евро, а Пежо 308 - от 20 400 евро, то ценник от 17 960 евро за более свежий автомобиль такого вида - вполне конкурентное предложение. Только вот как бы не гнали на малолитражные дутые двигатели Шкоды, остальные производители от этой тенденции тоже особо не отдалены: грядущий Аурис, а теперь и Астра повелись на турбину.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

JohnnyK никто на турбину не велся, это есть техническая необходимость чтобы соответствовать евро-стандартам, иначе просто нельзя будет продавать эти автомобили. Старые движки 80-х годов обростали датчиками выхлопных газов, (лямбда), датчиками воздуха, клапаном возврата выхлопных газов, датчиком кислорода и датчиком давления во впускном коллекторе и только для того чтобы иметь право производить и продавать. Турбина это последняя современная вынужденная мера которая позволит сократить аппетит двигателя и придать ему больше мощности , но простому покупателю от этого выгоды нету, так как снижается ресурс двигателя, увеличивается цена автомобиля и стоимость обслуживания. Сидя за рулем получаешь удовольствие, но ты за него уже заплатил и еще заплатишь .

+2-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Я не против турбины, я против мнения тех людей, которые обсирают авто с турбинами, полагая, что их любимые Тойоты и прочие атмосферники будут всегда таковыми.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Святослав Куличевский  

Цена вполне ожидаема, по качеству новая Астра приблизилась к Фокусу и Гольфу. Невысокая стоимость опций позволит получить неплохой автомобиль за 25 тысяч евро.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Кузов практическая копия Хюндай Акцент 5-летней давности. Встретишь на дороге - не отличишь. Не интересно - дизайнерский климакс. Предыдущие версии Астры были гораздо интереснее.

+1-10ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Garik, пора уже проверять зрение...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Дизайн немного замыленный. В узнаваемости Астра потеряла. Но в целом нравится. Цена могла бы быть на 5-7% ниже. Тогда был бы очень интересный вариант, а так - один из многих.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Блин, ну чуть странная контора Opel. Посмотришь - вроде бы и неплохая продукция выходит из конвеера. Но продажами не блещет. Им бы подемпинговать пару годиков, пошуметь на рынке... Мол, аналог Гольфа или Фокуса, но за меньшие деньги...Ну, как-то так А так - это автомобиль без конкурентных преимуществ, который Опель бросает в сегмент, где правят балл Гольфы, Фокусы, Короллы. Съедят малышку

+1-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Мне, к примеру, дизайн Астры больше нравится, чем перечисленные автомобили. Чем не преимущество?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Не совсем... Дизайн одним может нравится, другим нет. А комплекс дизайн + экономичность двигателя, лучшая базовая комплектация, лучшие тех. характеристики чем у конкурентов, какие-то инновационные фишки, или, в конце-концов, лучшая цена - вот это уже явное конкурентное преимущество.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Серафим  

Достойна внимания, тем более новый литровый движок! Да и вообще получился не плохой автомобиль... По крайней мере лучше чем был

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація