Определены самые популярные внедорожники в России и Украине

19 липня 2012
6

Аналитики автомобильного рынка России провели исследование наиболее популярных автомобилей, разделенных по типам кузова. Выяснилось, что в России самым популярным внедорожником является Chevrolet Niva, а самым популярным кабриолетом, например, - Mazda MX-5.

Специалисты AUTO-Consulting в свою очередь отмечают, что предпочтения украинцев значительно отличаются.

По данным агентства "Автостат", в целом, в России чаще всего покупают автомобили с кузовом седан – это наиболее распространенный тип (36,2%). Среди них самым продаваемым автомобилем по результатам первого полугодия стала Lada Granta. По информации AUTO-Consulting, седаны еще больше любят в Украине, их доля по итогам полугодия составляет почти 41%. Самым популярным седаном в нашей стране стал выпускаемый в России HYUNDAI Accent.

Внедорожники и кроссоверы идут на втором месте. Причем, доля рынка этого типа машин выросла по итогам полугодия на 4,8% и достигла 29,2%. В этом сегменте лидером за отчетный период стал кроссовер Chevrolet Niva. В Украине рыночная доля внедорожников и кроссоверов также увеличивается с каждым годом. По итогам полугодия сегмент SUV занял 26% рынка, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, констатируют в AUTO-Consulting.

Также отличаются и лидеры в этом сегменте. По итогам полугодия лидером стал KIA Sportage. На втором месте российская LADA 21214, RENAULT Duster - на 3-й позиции. Замыкают ТОП-5 сразу две модели Nissan - Qashqai и Juke.

Третье место по объему продаж в России занимают пятидверные хетчбэки (23,5% рынка). Лидером в этом классе является Renault Sandero. Универсал – четвертый по популярности кузов в стране (6,5% рынка по результатам полугодия). Среди них первое место по продажам занимает Lada Kalina с соответствующим кузовом.

Замыкает пятерку наиболее популярных кузовов (по продажам) минивэны с долей рынка в 1,9%. На первом месте среди машин с этим кузовом - Opel Zafira.

Далее идет кузов четырехдверное купе. Среди этого типа машин на первом месте по продажам - VW Passat CC. Такая же доля рынка у двухдверных купе. Среди них лидером стал Kia Cerato KOUP. Чуть меньше – 0,2% рынка - заняли коммерческие фургоны и коммерческий пикап. Лидируют здесь Peugeot Partner и VIS 2347, соответственно.

Аналогичная ситуация и в Украине. Лидерами в соответствующих сегментах являются KIA Cerato Koup, VOLKSWAGEN CC, PEUGEOT RCZ.

Долю рынка родстертов и кабриолетов специалисты оценили одинаково - в 0,0% каждый. Видимо, здесь речь идет о сотых долях, то есть их практически не покупают. Тем не менее, и здесь есть свои лидеры - Mercedes-Benz SLK-Klasse и Mazda MX-5, соответственно. Впрочем, учитывая всю пятерку самых популярных родстеров и их ценник, неудивительно, что их почти не покупают.

В Украине продажи кабриолетов также единичные. Из наиболее популярных отметим PEUGEOT 308 СС, MERCEDES-BENZ SLK (W 172), BMW Z4, VOLKSWAGEN Eos.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
lotus 4000  

Пройшло півроку з моменту покупки машини(Seat Ibiza New) Їздив в основному по місту.Довольний ,як слон Економічна,паркрвка не проблема,підвіска просто непробивна,короче+++ У відпустку поїхав на захід України ч/з Вінницю,Хмельницький ,Тернопіль... Проїхавши в одну сторону,емоціям не було меж(одне матючча,але оскільки в машині дитина,озвучка завершувалась на перших буквах з мокрою спиною)Вичавлений асфальт ледве встигав пусати під колеса при 80км/год,подекуди висота хребта 15-20см.В сумі отримав 4 досить відчутних удари по підвісці... Пропускаємо пояснення та емоційну складову,висновок, -наступна машина ТІЛЬКИ якийсь паркетник! На наших дорогах не потужність двигуна чи то дизайн,а лишеКЛІРЕНС та великі лапті(колеса) мають значення. Тому яка розумна людина,якій кожна копійка не з неба падає,навіть якщо досить гарно заробляє буде брати кабріо чи родстер з їх 130мм кліренсу максимум.Дороги -г

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Попередній пост - пояснення та душевний вереск,а суть - умови експлуатації диктують вибір машини.Я вибирав молодіжне та економічне авто,тепер пріоритети дещо скорегувались.Це ж стосується ринку вцілому ИМХОт.

ВІДПОВІСТИ  
Зануда  

Лотус 4000, а ведь в Ваших словах 150% правды жизни. Какой кабрио на внутриобластной (или районной ) дороге - только БТР 152 из программы 1-го Автомобильного. И это, к сожалению, совсем не смешно.

ВІДПОВІСТИ  
Sportage  

Kia sportage 2012, пусть и не сильно высокий клиренс как для "джипа", но епта черканул защитой на трассе изза расплавившейся дороги, которая свиду напоминала тесто. Кабрио бы там движек потерял.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Зі мною ще один водій був на кашкаї ,його кліренс заявлений 200,в нього все гут

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Полностью поддерживаю лотус 4000, сам езжу на седане, присматриваюсь к новому авто, при выборе на первом месте клиренс а потом все остальное. Наши дороги вынуждают людей выбирать пока паркетники, а если наша власть будет думать о вертолетных площадках а не о дорогах, то в скором времени и на серьезные внедорожники пересядем, ну а потом БТРы танки и т.д.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація