Отмена Укразалізницей популярных ночных поездов вызвала возмущение украинцев в соцсетях

11 травня 2012
11

Отмена Укразалізницей популярных ночных поездов вызвала возмущение украинцев в соцсетяхНемногим ранее государственная Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова.

На этой неделе украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

Госкомпания сообщила, что, в частности, курсирование поезда № 91/92 Киев-Львов (из Киева - в 22:15, во Львове - в 06:32) отменяется, а его номер будет передан поезду № 359/360 Киев - Львов (из Киева - в 15:42, во Львове - в 06:43).

При этом железнодорожники указали на тот факт, что последний благодаря повышению маршрутной скорости до 50 км/ч он будет переведен в категорию "скорый" и станет прибывать во Львов в 4:37. Стоит подчеркнуть, что этот состав следует через станцию Ковель.

После этого в социальных сетях прокаталась волна недовольных постов о том, что, например, поезд № 91/92 всегда пользовался популярностью, и отменять его в угоду дневным скоростным составам нет смысла.

Также у пользователей Twitter и VKontakte вызвали сомнения в целесообразности изменять номер поезда 359/360 на 91/92, ведь первый состав идет значительно дольше в связи с тем, что курсирует через Волынскую область.

В то же время, власти решили отменить поезда из Харькова, в частности, № 343/344 сообщением Киев-Харьков.

"Укрзалізниця решила не резать кошке хвост по частям, а сразу скопом. Отменены все поезда из Харькова на Западную Украину. Если 349/350. Харьков-ИФ действительно можно было оптимизировать, то 13/14 Харьков-Ужгород и 115/116 Харьков-Трускавец - это серьезный удар по харьковчанам, - пишет на свей страницы в Facebook известный журналист Александр Власенко.

Также он указал и на тот факт, что в угоду дневным скоростным поездам отменен №119/120 Донецк-Киев, "отнюдь не возивший воздух". При этом жителей Запорожья оставили без "дублера" поезда в Киев - №149/150.

Между тем, в своем ЖЖ журналистка Марьяна Пьецух (tsvibak) также отмечает скорый рост ажиотажа на более дешевые ночные поезда во Львов после отмены существующих. Ссылаясь на слова высокопоставленного источника в Укрзалізниці, она отметила, что на Hyundai не будут продавать льготные билеты, однако госкомпания уверяет, что это не так.

Интересен и тот факт, что по данным журналистки, движение скоростных поездов Hyundai, которые должны были бы развивать скорость 160 км/час, ограничится скоростью в 100 км/час.

"Когда едет поезд с кривой в кривую… так дороги еще за царя батюшки, за цисаря были сделаны так, никто ж не думал, что за 100 лет будет такая скорость. Поэтому, чтобы переложить этот путь - один километр пути только за решетку - $1,5 млн, а еще есть земляные роботы, есть еще контактные провода, еще есть связь, поверьте мне - в скоростном движении именно вагоны составляют 20% стоимости, все остальное - инфраструктура", процитировала она собеседника из Укрзалізниці.

Отметим также, что ранее в сети ВКонтатке появилась группа, члены которой активно выступали против отмены ряда поездов из Мариуполя. По их мнению, решения властей лишали город ж/д сообщения.

Напомним, что Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Евро-2012. Первые два состава межрегиональных электропоездов Hyundai Rotem прибыли в Одесский порт вечером 11 марта. Еще два - 9 апреля, пятый и шестой составы прибыли в Украину 28 апреля текущего года. Ввод в эксплуатацию всех шести составов электропоездов будет осуществлен до 1 июня 2012 года.

Поезда производства Hyundai Rotem соединят скоростным движением украинские города. Они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов - за 4,5 часа, из Киева в Донецк - за 5,5 часов.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Закупили поезда, чтобы иностранцам "замылить" глаза во время Евро 2012. Потратили бюджетные деньги. Теперь надо вернуть. Для этого отменяют поезда с недорогими билетами и вводят, так называемые скоростные, с билетами в три раза дороже. Все логично.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

а что они ждали ? тупо подняли цены в 1,5-2 раза(и это для тех кто ездил на купейных),не оставив альтернативы.абсолютно не уверен что комфортнее втыкать 8 часов на жестком сидении чем прилечь и отоспаться на 2-3 часа дольше. "экспрессы" они свои по нашим перегонам ,да мостам все равно не разгонят.

ВІДПОВІСТИ  
хирург  

Привет всем! Модернизация и все такое имеет место, и должна быть. Но согласитесь, что должна быть найдена ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА в перевозках. Отмена ночных поездов для большинства людей, на мой взгляд неудобна. Все вопросы решаются в столице тоже с утра, чаще всего приемные часы до 12.00. Что было плохого в грфике следования ночных поездов? Вы садитесь на ночной поезд, прибываете в пункт назначения утром ( например в Киев ), решаете все вопросы и вечером опять уезжаете к себе обратно, приезжаете утром или днем. При этом Вам не нужно пользоваться услугами гостинниц например, что значительно повышает стоимость деловых поездок. Опять же ночные поезда очень удобны были для студентов например. А то что поезд Киев - Харьков в дороге 3.5 часа конечно классно, но цена не для всех приемлема и с этим необходимо считаться. Нельзя в угоду бизнес интересов и интересов меньшинства не учитывать интересы остального народа. С наилучшими пожеланиями .

ВІДПОВІСТИ  
88  

Люди, вы что в сосну ударилис!!!? А как вы себе представляете модернизацию сотавов без закупки новых???! Цена белета во втором классе 250грн. Это аж на 50 грн дороже ушатенного совдеповского вагона. При этом не колбаститься почти сутки, за несколько часов прибыть туда куда нужно. Про 1й класс не говорю т.к. раньше его не было. Чтож за народ у нас такой, все что угодно обогадит по полной...

ВІДПОВІСТИ  
12  

ты что проводница из хундая ,как там по табели рангов "хундавница" ?люди на этих 50 гривнях пол страны проезжали ,что бы на работу устроиться ,а теперь пиндец ,мотыж как святой франциск на родном огороде.пустыми они будут ездить ,хорошо хоть не долго

ВІДПОВІСТИ  
Паша  

А це правда, це ж добре що нові поїзди купують( А ЩО КРАЩЕ ГРОШІ БИ СОБІ В КАРМАН КЛАЛИ ЧИ, ЩО...).

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
88  

и за сколько времени вы проедите из вашего колхоза пол страны? И каким транспортом?(гужовым?)

ВІДПОВІСТИ  
ck  

полный бред.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Буду теперь пользоваться автобусами вместо поездов. Пошли они в ж. Учитывая от 2-х до 4-х командировок в месяц под 1000 грн в мес и одного клиента они потеряли.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація