Палки в колеса: власти ужесточили порядок ввоза товаров, необходимых для отверточной сборки авто

27 листопада 2012
5

Палки в колеса: власти ужесточили порядок ввоза товаров, необходимых для Украинское правительство расширило перечень документов, которые производящие моторные транспортные средства (МТС) по полному циклу (сварка-окраска-сборка) предприятия должны предоставлять Минэкономразвития для определения товаров, ввозимых ими для промышленного производства этих транспортных средств.

Соответствующие изменения внесены в Порядок определения товаров, возимых в Украину для производства МТС, постановлением правительства 31-71 от 31 октября 2012 года, обнародованным на сайте Кабмина в понедельник.

Так, согласно документу, автопроизводители дополнительно должны предоставить заверенную подписью руководителя и печатью предприятия справку-характеристику с указанием основных технико-экономических показателей деятельности за последние три года и информацию о степени локализации производства составных частей МТС.

Кроме того, согласно решению правительства, они должны предоставить сведения о системе управления качеством производства на предприятии в соответствии с требованиями национальных стандартов и других документов, копии техусловий на МТС, запланированные для промпроизводства.

Как и ранее, предприятия-автопроизводители должны предоставлять заверенные подписью и печатями сведения о наличии на предприятии собственного или арендованного оборудования, необходимого для производства автомобилей по циклу сварка-окраска-сборка.

Напомним, что ранее необходимые документы автопроизводителями подавались Министерству промышленной политики, упраздненному в соответствии с указом президента от 9 декабря 2010 года Об оптимизации системы центральных органов исполнительной власти. Правопреемником Минпромполитики в части формирования, реализации государственной промышленной политики, научно-технической политики является МЭРТ.

Как сообщалось, 20 ноября Верховная Рада Украины повысила ставки акцизного сбора на кузова для промышленной сборки автомобилей (укомплектованные и неукомплектованные) в 7,3 раза - со EUR109 до EUR800 за новые кузова и в 5,7 раза - на подержанные, с EUR436 до EUR2,5 тыс.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ЗАЗофил  

На ни на такая сборка. Рабочих мест от нее полтора землекопа. Только рассадник коррупции. У нас любую бумажку принять-подписать либо через правильных людей, либо за правильную денежку.

ВІДПОВІСТИ  
XY  

Ёпта, чи не новость!!! Раньше эти документы подавались в одно ведомство, а сейчас в другое. А написали так, что б разьярить людей, чтоб читатель подумал что понавводили чего ранее не было. Понятно что журналисты за деньги.... но такое впечатление что идет массовая дезинформация во всех возможных СМИ. Кому-то очень выгодно накаливать обстановку в обществе. Жаль что журналисты этому способствуют, а люди не понимают что их используют.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Якби замінили "викруткове" складання на повноциклове - сам би перший аплодував! А так - ні собі, ні людям, ні SKD, ні CKD.

ВІДПОВІСТИ  
sergey S  

Новость "ни о чем". Нам от "Еврокара" ни холодно-ни жарко, остальные вообще не в счет.Поражает другое, что в той же России при наличии "Ваз" и остальных - собирают от "Рено" до "BMW"; а у нас , с частотой поноса, волнуются об отечественном производителе! ВОПРОС: "О КАКОМ В ХРЕНА"???????

ВІДПОВІСТИ  
DarkO_D  

гамноЗАЗофорца у которой двигло под углом (n градусов ), говорили спецы из фирменного то. Не знаю, что хуже китай или наше дерьмо впихнуто в китайский кузов .....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація