«Двушка»-кабриолет, созданный из купе, длиннее предшествующей 1 Series Cabriolet на 72 мм – главный габарит теперь равен 4432 мм. Колесная база вытянулась на 30 мм до 2690 мм. Ширина увеличилась на 26 мм до 1774 мм.
Складной матерчатый верх можно поднимать и опускать электроприводом на скоростях до 50 км/ч. У него улучшенная теплоизоляция и лучше акустический комфорт: уровень шума спереди снижен на 5 дБ, сзади на 7 дБ. Крышу можно заказать черную или за доплату – с серебристым эффектом, либо коричневую с «серебром». Объем багажника – 335 л с поднятой крышей (на 30 л больше, чем прежде), а со сложенной измеряется 280 л (+ 20 л).
Кабриолет предложат в четырех комплектациях Advantage, Luxury Line, Sport Line и, разумеется, M Sport. Линейка моторов аналогична палитре купе и включает 190-сильный 2,0-литровый турбодизель (220d), два наддувных бензиновых агрегата объемом 2,0 л в итерациях 184 и 245 л.с. (220i и 228i соответственно), а также 3,0-литровую наддувную «шестерку» в 306 л.с. для свирепой M235i. «Эмке» с ручной коробкой передач достаточно 5,2 с для «выстрела» до 100 км/ч и 5,0 у двухпедальной версии (купе с «механикой» и АКП резвее открытой модификации на 0,2 с соответственно).