Перенесут или оставят нормы Евро-6 в Украине?

Перенесут или оставят нормы Евро-6 в Украине?

04 листопада 2019
11

До 2020 года остается 2 месяца, а до сих пор не ясно, будет ли украинский авторынок переходить на нормы Евро-6. Формально, с 1 января 2020 года эти нормы должны начать действовать. По крайней мере, так прописано в Законе Украины «Про деякі питання ввезення на митну територію України та проведення першої державної реєстрації транспортних засобів». Но существуют мнения, что Евро-6 все же лучше перенести. AUTO-Consulting попробовал разобраться что ждать автобизнесу.

Напомним, что нормы Евро-6 переносят в Украине уже не первый раз. К ним оказались не готовы некоторые операторы, а ряд автомобильных брендов может и вовcе исчезнуть с рынка, так как у них нет в производстве автомобилей соответствующего стандарта. Кроме того, к жестким экостандартам не совсем готов и топливный рынок, ведь подобные автомобили очень требовательны к качеству топлива.

С другой стороны, Украина взяла на себя обязательства перед ЕС довести свои экологические нормы до уровня европейского, а значит Евро-6 рано или поздно необходимо будет вводить. Но четких обязательств по срокам нет. А это означает, что перенос все-таки возможен.

В Верховной Раде появилось несколько законопроектов, которые предлагали перенести Евро-6 на 2025 год. И вот на этой неделе их рассматривал комитет по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

По итогам комитет принял решение рекомендовать Верховной Раде принять за основу и в целом законопроект №2078-1. Он отсрочит до 1 января 2025 года требование к транспортным средствам соответствовать экологическим стандартам "Евро-6 для всех типов транспортных средств. Других изменений текст не предполагает.

Судя по тому, что авторы законопроекта №2078-1 - сразу 5 депутатов от фракции «Слуга народа», голосование в сессионном зале будет простой формальностью. Осталось лишь дождаться даты этого рассмотрения.

Таким образом, с 1 января 2020 года, вероятнее всего, что изменений экостандартов в Украине не произойдет, и будут по-прежнему действовать нормы Евро-5 для новой автотехники и Евро-4 для подержанной.

Нужно ли отложить введение Евро-6? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
gorra  

Конечно продаванам в наших салонах выгодней оставить евро5 так как евро6 будет дороже и может не выдержать конкуренции с с пригнаной свежей размыткой..и тут сразу на защиту барыг подключаеться автокозлятинг..Импортеры б/у ромытки платят огромные акцизы в то время как барыжьё в солонах копейки..И ради успешных продаж видчизняных дилерів ми должни остоваться со старыми нормами выхлопа..

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

gorra, друга зміна в школі щось сьогодні рано закінчилась...

+6-2ВІДПОВІСТИ  
gorra  

Dim_ON, молодець, збігай тоді в мячіка пограй

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kotya.  

Евро6 нам рано.
Но и Евро4 разрешать для б.у. - нельзя.
Этот ад с бляхами будет вечным
Евро 5 на все машины пора бы уже.

+8ВІДПОВІСТИ  
gorra  

Kotya., евро 6 нам не рано.дт и бензин у нас литовский и белоруский евро6 уже давно (если не разбодяжили). А вот кременчугский дерьмо ( свои -же нехотят вкладывать м модернизацию .. в том что "рано", нас пытаеться переубидить укравто лобби в лице назаренка (советник главы комитета налогов и зборов) и автоконятинг проплачивая ети вбросы.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

gorra, укравто давно имеет интерес к Рено, чтоб наладить сборку у нас)
по бензу на mind был тест результаты которого удивили, многие брендовые сильно уступили брсм по октану, бензолу и серке.

ВІДПОВІСТИ  
trionons  

А у нас что, Евро-5 действует?

+2ВІДПОВІСТИ  
gorra  

trionons, давно уже (для НОВЫХ авто)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
trionons  

gorra, тогда пользы от этих Евро у нас нет никакой, т.к. основная масса - это древние каптилки с Евро 0. Вот эти ведра нужно запрещать, а пока они есть, хоть Евро-10 вводи - дышать будет все равно нечем.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація