Первая платная дорога в Украине

Первая платная дорога в Украине

18 серпня 2021
2

Международная консалтинговая компания ILF Consulting Engineers разрабатывает технико-экономическое обоснование строительства новой дороги Краковец-Броды-Ривне в рамках государственно-частного партнерства. Данная дорога может стать первой платной в Украине.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию Министерства инфраструктуры, консультанты прогнозируют значительное сокращение времени в пути - на более 1,5 часа. Если сейчас дорога из Краковца в Ривне занимает около 4 часов, то по новой автомагистрали время в пути будет составлять менее 2,5 часов.

Консультанты также инструментально подсчитали объемы трафика в 13 точках на альтернативных будущей дороге маршрутах (М-06 Киев-Чоп, М-10 Львов-Краковец, М-19 Доманово-Ковель-Черновцы-Тереблече и Т-18-06 Дерманка-Корец). По оценке экспертов, показатели средней интенсивности движения в зависимости от участка колеблются от 21,5 тыс. до 55,5 тыс. авто в сутки. Средний трафик на измеренных точках составляет 35,6 тыс. Что подтверждает инвестиционную привлекательность строительства новой магистрали.

После завершения ТЭО и принятия решения Кабмином о строительстве дороги, "Укравтодор" сможет объявить конкурс на определение концессионера-инвестора.

"Согласно законодательству о концессии, платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. В случае с трассой Краковец-Львов-Броды-Ровне, такой альтернативой будет существующая дорога Киев-Чоп и Львов-Краковец, которая и будет оставаться бесплатной для пользователей", - отметили в МИУ.

Напомним, что в марте этого года "Укравтодр" и компания "Автомагистраль-Юг" подписали меморандум по подготовке предложения об осуществлении государственно-частного партнерства в рамках проекта строительства и эксплуатации автомобильной дороги по маршруту Краковец-Броды-Ривне.

Ожидалось, что строительные работы в рамках данного проекта могут стартовать еще до конца 2021 года или в начале 2022 года. Дорогу планируют строить в три этапа: Львов-Краковец - первая очередь строительства, вторая и третья - Львов-Броды и Броды-Ривне.

Джерело: ЦТС

Обговорення новини

vad72  

Строить что-то новое с нуля у нас не принято, поэтому не взлетит
Дерибан и распил наше всё.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Михаил Спесивцев  

vad72, круче, гос. дефис частный проект, то есть простыми словами государство построит дорогу "инвестору" за миллиарды денег налогоплательщиков, а инвестор обязуется делать выплаты государству с прибыли, лет через 50 окупится, плюс государство еще и будет её ремонтировать ... ну в общем лет через 150 выйдем в ноль.

+2-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація