Первая совместная модель Мерседеса и Рено провалила краш-тесты

24 квітня 2013
12

Первая совместная модель Mercedes-Benz и Renault – фургон Citan – получил три звезды за безопасность из возможных пяти. Испытания проводила европейская организация Euro NCAP.

После фронтального краш-теста баллы фургону Citan, который является перелицованной версией Renault Kangoo, были сняты за конструкцию передней панели, способную нанести травмы коленям и бедрам водителя и пассажира, а также за зазор, образовавшийся между центральной стойкой и передним краем сдвижной двери.

Кроме того, при лобовом и боковых ударах ненадлежащим образом сработали шторки безопасности. Из-за этого пассажиры могут получить травмы от удара головой о боковые стойки кузова. В «Мерседесе» уже пообещали доработать систему подушек безопасности.

К защите детей в фургоне у специалистов Euro NCAP практически не было никаких нареканий. Исключением стала неотключаемая подушка безопасности пассажира, которая не позволяет возить детей в кресле на переднем сидении. Эксперты подметили также, что некоторые виды детских кресел крепятся к креслам Citan не вполне надежно.

Баллы модели сняли за жесткую переднюю кромку капота, которая может нанести серьезные травмы пешеходам при ДТП, а также за отсутствие датчика непристегнутого ремня безопасности для пассажиров. В список недочетов также занесли только световой – без звукового сопровождения – индикатор превышения скорости.

Mercedes-Benz Citan представили в апреле прошлого года. Новинка предлагается с тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 лошадиных сил, а также со 115-сильным бензиновым мотором с механическим нагнетателем. В Украине «Ситан» официально не продается.

Джерело: Мотор
Фото: Automarket

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Александр19  

вообще зачем переплачивать за кенго только из-за мерседосовского шильдика

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

Им просто надо было определиться, кто машину делает сзади, а кто спереди.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Так "Кенгур" ще раніше провалив був "краші"! Вирішили, що заміна шильдика замінить весь кузов?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ничего удивительного. С безопасностью у рено всегда было слабенько, с чего бы вдруг просто смена шильдика ее улучшила? Тут нужна серьезная доработка мерсовских конструкторов, но тогда это уже не будет бюджетная машинка.

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Не согласен.Тот же меган, лагуна, колеос, клио - по пять звезд. Французы нормально относятся к безопасности, если брать вобщем.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Твинго - 4 звезды, логан - 3 звезды, кенгу - 4 звезды, трафик - 2 звезды, сандеро - 3 звезды (это все самые последние модели, если же взять краштесты моделей начала-середины двухтысячных, то там даже у перечисленных вами пятизвездочников по 2-3 звезды). Все-таки по части безопасности французы всегда были доганяющими.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kostiantyn Kiev  

С виду смотрится как колхоз-тюнинг кенгу...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

ужас, до чего дошел мерс......

ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Деньги очень нужны, европейский рынок падает.

ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Следующим этапом специалисты Рено повесят на передок решетку от Вольво. По понятным только им расчетам, должно повысить рейтинг безопасности.

ВІДПОВІСТИ  
серый  

Уважаемый гость наверное не в курсе,что Рено единственная компания у которой десять модель имеют 5 звёзд по EURO NCAP! в том числе и Кангу так ещё не известно кто кому имидж испортил.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація