Компания Mitsubishi представила новое поколение своего кроссовера Outlander весной этого года на автосалоне в Женеве. И вот теперь первые товарные автомобили уже прибыли в Украину! Фотокорреспонденту InfoCar.ua одному из первых посчастливилось увидеть эти автомобили на нашей земле. Но, как вы понимаете логистический склад и таможня не самое удачное место для фотосьемки, поэтому фото получились "шпионские".
Кроме того, нам удалось узнать кое-что о новом Outlander. При всех своих кардинальных отличиях от предшественника во внешности, размеры и колесная база остались прежними. Новый Аутлендер будет предлагаться только с бензиновыми двигателями, которых предложат два на выбор - 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). А вот коробка передач - только вариатор INVECS III. Но даже с ней производитель заявляет расход в городском цикле 10,7 литра для самой мощной версии. Заглянув в салон мы убедились в том, что он полностью преобразился. Панель приборов, центральная консоль, рулевое колесо и все остальные детали интерьера полностью новые.
А вот комплектации, как и цены импортер изо всех сил держит в секрете. Они станут известны после официальной украинской презентации, которая пройдет в начале сентября. Пока же с большой долей вероятности мы можем предположить, что ценовая вилка будет составлять 30000 - 40000 у.е.
Машина явно сделана для дегенеративных америкосов. Точно та же история была и с великолепным ранее "Galant", нынешнее поколение которого специально изуродовали для этих дэбилов. Вкус определяет ество...
Полностью согласен!!!!! У меня такая ностальгия за тем акулим взглядом "Galant"а!!! ууууммммм..... представьте как бы он мог выглядеть сейчас агресивно!!!
Такое впечатление, что японцы вернулись к истокам своего автомобилестроения, когда машины действительно делали исключительно для американцев, где отношение к ним: дешево и сердито, ездит до первых крупных поломок, а потом от неё избавляются. В принципе "концепция" имеет право на жизнь, но только в условиях США, где машины в полтора раза дешевле, а зарплаты в разы больше наших. И кому нужны эти дешевые машины по огромной цене?
И кому этот уродец нужен за 30 - 40 тыс. баксов???!!! Дешевый шерпотреб!!! Даже французы уже клепают машины европейской внешности, а японцы деградируют!!! Посмотреть на теже Митсубиси, Субару и т.д.
то ты нихрена не знаешь про субару, у субару лучшая в мире система полного привода - симметричный AWD, а у мицу - одни поделки привода от других фирм И вообще мицу - это японский "москвич", а субару - это японская "БМВ"
Ахахаха, насмешила)))) Ты видела переключатели режимов полного привода в мицу? А в субару видела? ну так шо ты рассказываешь? Кто ездил на Эво никогда не пересядет на STI, запомни девочка!
ну ты неграмотный какой! У мицу 4WD (подключаемый по усмотрению водителя полный привод), что значительно хуже фирменного постоянного полного привода AWD субару, который всегда "начеку" (поэтому проходимость субару всегда на 2 головы выше чем у мицу или у многих других машин!) Кроме того, у субару СИММЕТРИЧНЫЙ полный привод, чего никогда не было у мицу. Симметричный AWD в сочетании с оппозитным двигателем создают у субару невиданную для мицубиси устойчивость на дорогах при управлении, машина не кренится в поворотах даже при поворотах на 90 градусов на скорости 90 кмч!, отлично ведет себя в грязи, в снегу, на льду (мицу тут отдыхает, есть по этому поводу сравнительные тесты в интернете). И кроме того, несмотря на постоянный полный привод субару достаточно экономичны, например, субару XV реально жрет 9.5- 10 л на 100 км по городу, а сколько же жрет мицу?! Субару - это машины для истинных любителей и ценителей вождения, а мицу - это для всех остальных "водил"
Уважаемая Юля, сразу видно, что задачу от субару Вы выполняете хорошо. Но перед тем нужно немного изучить тех. часть автомобилей. При постоянном симметричном полном приводе разноскорость может быть только по сторонам, т.е. у правых и левых колес (свободный межколесный дифференциал), а вот при регулируемом приводе тяга распределяется по осям "как надо" в конкретной ситуации. Привод Эво с приводом субару вообще не сравнивайте, Эво повороты берет намного лучше, я это точно знаю. А по внедорожникам, так субару вообще далеко за пределами нормального полного привода. Чего только стоит выбор режима трансмиссии моно, полный свободный, полный 50:50 и полный 50:50 с пониженной передачей - кто таким еще может похвастать? У нового Аутлендера режим монопривода заменили на автоподключаемый полный, круче уже некуда. Так что не пишите много пустого текста с Вашими ощущениями, его не интересно читать.
я не манагер от субару, у меня сейчас субару, но я присматриваюсь и к др. машинам, пробую ездить на них на драйве или у родственников-знакомых. Так вот лучшей управляемости, чем у субару не встречала ни у одной машины. Кстати, при постоянном полном приводе тяга по осям тоже распределяется как надо в конкретной ситуации, у меня даже на дисплее в субарике показывается рисунок с колесами и осями, на котором показывается, как меняется тяга во время движения машины в каждый конкретный момент времени! Лучше постоянного полного привода ничего нет, и не нужно, чтоб водитель сам выбирал режимы трансмиссии, пусть за меня это делает борткомпьтер с учетом текущей ситуации. Представьте себе, что едете по грязи начали буксовать и только потом решили подключить полный привод. Но ваша машина уже начала закапыватьсяь передними колесами и подключение задних уже неэффективно! У субариков фирменный привод, который сочетается с оппозитом - ничего подобного у мицу просто нет по управляемости и быть не может! Познакомьтесь с субару, а потом пишите свои сравнительные отзывы!
Та да, дизайн вернулся к первому поколению Аутов, внутри что-то из решений торпедо первых Фокусов, нужно надеяться только на цену, когда писали статьи про новую модель, то везде кричали, что все сделано для удешевления модели?!
Умники, какие у вас машины? Реально машина стала на порядок лучше, качественной, больше к Паджеро уже, а не к лансеру как было. Вы когда начинаете умолчать, подумайте о той машине, которая у вас в гараже стоит. Я езжу на лансере, новый аут взял бы, а старый нет.
По материалам видно, по подходу... Новая мультимедийка, мягкая торпеда, двухзонный климат, которого раньше не было на мицыках. Очень жду пощупать ее...
Не стоит путать корейцев и японцев. Корейцы это красивая обертка, и не более, а Японцы - проверенное временем качество. Понятно, что у нас люди на цену больше ведутся, но посмотрите на Россию, там Японцы в почете, Мицыков очень много ездит, Тойоты, Ниссаны, Хонды... Что-то они наверное знают.
Макс ну что Россия!реально что нового я вижу так это закрытие багажника с кнопки,дизайн промолчу,корейцы реально прогрессируют если новая модель так и двигатели новые,что здесь мы видим,ничего,а насчет красивой обертки я скажу так-Макс машина в 40 штук должна не только красива но и много функциональна,в оуте я этого не увидел,хотя реально ждал ее появления и вот дождался!еще год и буду брать kia
А с чего ты взял что качество корейцев хуже японских авто, я не говорю конечно про все но хюндай и КИА уже почти догнали по качеству япошек. У меня был Ниссан за 4 года он меня достал ремонтами, нету уже того качества сборки у япошек которое было в 90х годах. И сами японцы сейчас признают что боятся конкуренции со стороны корейцев. Так что это все старые стереотипы про суперяпошек и не важных корейцев
Ниссан - самая низшая ступень японского рейтинга по качеству, так что не пиши чушь об одинаковом качестве "корейцев" и "япошек". Хорошо хоть не о Лексусе байки тут разводишь
не так: из бизнес и эконом класса самый низший по качеству (поэтому и самый недорогой) - мицу, выше - ниссан, затем - сузуки, затем - тойота, затем - мазда и субару (журнал "За рулем", 3, 2004). Субарикам американцы отдают 95% лояльности (т.е. нравятся в 95% случаев) - больше чем у немцев, шведов и др япов (напр., мазде 70% лояльности, у тойоты - 50-60% лояльности) - из недавнего интернета (2012 г) о качестве машин...
знаю человека, который чуть не погиб в ланцере в автодорожной аварии (лопнуло на скорости колесо и перевернулась, кувыркнулась 2-ды машина), при этом ни одна из подушек безопасности не открылась, хорошо, что был пристегнут ремнем. Накануне проходил очередное ТО и ему сказали, что все в порядке и все работает хорошо. Машина всмятку. Так что со всякими машинами может быть, в т.ч. и с япами, с мицу...не только с кореяками
Про то на сколько стала качественнее внутри не знаю, поэтому и не говорю. А внешне машина совсем не нравится. И если почитать, то это мнение большинства.
Видел это чудо в субботу в Москве, реально другая тачка, дизайн невыразительный, но в салоне очень приятно находиться. Порадовало наличие понижающей передачи, я офигел, когда увидел.
По данным фото достаточно сложно сказать окончательно мнение, детализация салона слабая. Но объективно. могу выделить и плюсы и минусы. Дизайн однозначно, понравился, для Митсубиши это новый этап. Решетка и оптика смотрятся интересно. По двигателям и динамике - сказать сложно, нужно ездить. Жалко, что не будет дизеля и механики, часть людей бы преобрели такой автомобиль. Но если цена стартует с 30К и это уже с вариатором и нормальнеой комплектацией - это интересный вариант. Но опять же...нужно ездить, смотреть, трогать.
Дизайн,конечно более сдержанный, но возможно это шаг в новый сегмент покупателей...) комплектации вижу на лицо в плюсах, салон точно стал лучше предыдущих кузовов. Зад , как у Субариков конечно на первый взгляд (
Братва! хорош разглогольствовать,Я его и пощупал и посмотрел,удалось даже пару кружков по складу проехать,машина суппер,круче чем предидущий на порядки.бросайте эти стериотипы, зарабатывал бы нормально,купил бы себе точно.
не надо ругаться, народ! В нашей Украине на любую машинку покупатель найдется (покупают же люди форцу, шевроле, дэву и пр. дрянь) Так эта машика не самая худшая (пусть и некозистая снаружи), она значительно лучше перечисленных, и найдет свою аудиторию и воздыхателей (лишь бы у них были бабки, а у украинцев бабок ох как немало, хоть и плачутся о противопожном), как бы вы злобно не брызгали слюнями
Я фанат мицу уже много лет, перепробовал много разных машин, от последних моделей был не в восторге, но эта вернула мне веру в марку, жду с нетерпеньем, тем более, что пора мой аутик менять.
главное - никогда не води субару: после нее любые машины кажутся хуже по кайфу от вождения, после субару на другие машины (включая других япов, немцев и америкосов) не захочется пересаживаться
нормальная машина.сравнивать с корейцами нечего.у них просто красивая оболочка...может салон тоже.но то, что оболочка рассыпается от одного удара, а салон тарахтит и глючит-это факт.а тут может и не расфуфырено-но все, что необходимо. У меня старый ЦРВ.Подумываю пересесть на Аут.
конечно нечего сравнивать у них обертка как внутри так и с наруже и столько людей покупают эти модели не зная что есть хорошие авто ну во-первых корейцы не уменьшают мощность хотя для многих это не важно,дизеля но это для нашего покупателя тоже не важно,внешность та!!!главное функциональность,подогрев руля понты,семь мест не нужно!!!просто для нашего автомобилиста тяжело принять тот факт что отдать 40 штук за корейца это глупо!ну это кто как желает,главное чтоб меньше аварий на дорогах было,реально стремно стало ездить
Появился новый аут и пошла гулять губерния. У меня аут 2007 г. 2,4 спорт. так вот при изучении нового аута в салоне, сам работник салона высказывался не совсем радужно о нем, даже сравнить с XL и уже станет ясно идет полная деградация авто мира Японии. Юзал я в 2,4 полная версия так вот - не сравнима с предыдущим это однозначно, сзади только два человека могут чувствовать себя хорошо, багажник нормальный, "кожа" так себе, торпеда - это что-то такое ощущение что она тебя задавит, а дешёвый пластик на консоли центра - это постоянный отпечаток собственных пальцев, по дополнительным характеристикам - полный 0. Не ездил пока, но так как проводят у нас тест-драйв - круг, пассажиром вокруг салона так на кой он нужен. Внешне нет изюмины.